Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Провод не на тот контакт датчика надел?
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Задние кваттро спупицы от 100/А6 с4 отличаются от S4/S6 с4 ?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Да.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Аватара пользователя
Dont_Knowler
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dont_Knowler »

Суппорта от А8 D2 (они же S6 вроде). Хитровыгнутые пружинки поджима колодок.
Когда я поменял себе НЛО на такие суппорта, я про себя отметил, что мне не нравится, как у меня эти пружинки стоят. Как-то они и в суппорт непонятно упираются (не вполне в выполненные в оном ответные углубления), и шпеньки колодок неуверенно "обнимают" - типа как грозя вылететь. Подумал тогда я. Было это года два назад.
Ну и накаркал: вчера одна вылетела. Хорошо что я заметил звук "щёлк" и её, родимую, подобрал. Успев успешно переехать.
(Кстати: эти пружинки отдельно заказывабельны?)
Ну и после установки на место я её, слетевшую, с двух сторон вокруг шпенька чуток поджал, дабы более не слетала.
Но в этой связи родился основной вопрос: как правильно должны стоять оные пружинки? Есть ли у кого может фото? Полагается ли их после установки поджимать вокруг шпеньков, или если нет - что должно помешать им слететь, если без поджима они фактически цепляются за шпенёк только с одной стороны последнего?
Заранее благодарен за разъяснения.

P.S. Вот о таких пружинках речь:
Вложение e365e5d7-0f05-4dca-a24d-fd361158cce2.jpg больше недоступно
Вложения
e365e5d7-0f05-4dca-a24d-fd361158cce2.jpg
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Сообщение nord.rd »

Вот правый суппорт:
низ
20210620_212351.jpg
и верх
20210620_212351.jpg
В суппорт лапка пружинки упирается так (это левый суппорт, но не принципиально), т.е. волнистый хвостик должен плотно входить в колодку
20210620_212351.jpg
Когда ставил, тоже казалось ненадежно, уже 5 лет стоят, не выпадают.
Вложения
20210620_212301.jpg
20210620_212337.jpg
Аватара пользователя
Dont_Knowler
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dont_Knowler »

Спасибо за ответ, и за фотки! У Вас на фотках всё довольно-таки не так, как у меня.
Словами разницу во всех подробностях описывать долго и трудно, но постараюсь в ближайшее время при случае щёлкнуть, как оно у меня, и фото выложить сюда же.
Если вкратце: у меня пружинки стоят всё-же надёжнее, чем у Вас, ибо местом, где они образуют петлю, они пытаются "обнять" грибовидный шпенёчек, которого у Вас просто не наблюдается, и хотя бы с одной стороны под шляпку этого шпенёчка заходят. И при этом у меня одна пружинка-таки через 2 года вылетела.
P.S. Фото моей пружинки, которая НЕ вылетала, и которую я постарался получше заправить под шпенёчек со шляпкой - но всё равно сидит она имхо ненадёжно.
Вложение a8e1bf4c-1438-45ba-ab9f-387bc93da001.jpg больше недоступно
Вложения
a8e1bf4c-1438-45ba-ab9f-387bc93da001.jpg
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

Радиаторы кондея S4/S6 взаимозаменяемы? Или каждый под свои тип фреона?
Быстро поедешь-медленно понесут
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

одни под 12 вторые под 134а. ранние под 12-й
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

FRUITCAT писал(а):одни под 12 вторые под 134а. ранние под 12-й
это я в курсе
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
Iad
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:25 am
Откуда: Восход - Воронеж

Сообщение Iad »

Если правильно помню, на одном резьбы дюймовые, на другом метрические
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Резьбы да, разные. Так называемый Баян под 12-тый , но есть еще и нового образца под 12-тый , один в один , как под 134а.
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

Тот что под 134 можно использовать с 12 фреоном? Из-за фронтальника надо по-тоньше родного 12-го, жарковато без кондея
Быстро поедешь-медленно понесут
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

повторюсь с Вашего позволения. Есть модель конденсатора кондиционера с резьбами под гайки трубопровода на систему с 12-тым фрионом один в один по размерам с конденсатором под 134а . Так надо?
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

FRUITCAT писал(а):повторюсь с Вашего позволения. Есть модель конденсатора кондиционера с резьбами под гайки трубопровода на систему с 12-тым фрионом один в один по размерам с конденсатором под 134а . Так надо?
на что ставился не подскажешь? по сути я и трубопровод могу поменять, с этим проблем то нету
Быстро поедешь-медленно понесут
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Так на моей машине стоит такой форма 134 -того , а резьбы под 12-тый. На с-4 кузов. Баян сейчас не найти наверное. Да он по большому счету и не нужен. Этот удобно вверх поднять и в нижней части между основным радиатором появляется место. А уж применение сего пространства каждый выбирает сам. В моем случае там радиатор масла двс. во всю длинну.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Топливо в масле. Машина давно не ездила по нормальному, в гараж из гаража... Свечи черные. Что смотреть кроме зажигания и форсунок? Есть ещё варианты? Компрессию не мерил, до простоя ебашила хорошо, сильного масложора не было. При запуске пару минут четверит - возможно в этот момент и наливает в нерабочий горшок...?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

провод-разьем в фишке датчика температуры ож . у меня все плавало вбензе када он отьебнул. тот что вбошке возле моторного щита

все было как утебя.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

CompBoy писал(а):провод-разьем в фишке датчика температуры ож . у меня все плавало вбензе када он отьебнул. тот что вбошке возле моторного щита

все было как утебя.
Ого, посмотрю, ошибка же висела наверняка?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

у меня вемс . настройщик сразу э то увидел .
HOUWSE
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 9:31 am
Откуда: EST, Narva/Tartu.

Сообщение HOUWSE »

Рыгнул вал на привод псевдотрамблера, есть смысл при установке переносить Холл с уходом от трамблера или это банальная усталость вала?
Вложение 20210807_182439.jpg больше недоступно
Вложения
20210807_182439.jpg
S4 2.2T
S6 2.2T
Ответить