Нужны советы по увелечении л.с

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):У меня стоит Эстония , из последних. Как то странно ради фото разбирать мотор)
логично...можно рисунок поясняющий суть...
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Вы БМВ 1,8 не когда не видели? Или клапана увеличенные? Значит это вам и не надо.

Тс пропал ,сложная это тема клавиатурный тюненг.
mimoto
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2018 4:51 pm
Откуда: Красногорск

Сообщение mimoto »

Видео немного в тему
https://www.youtube.com/watch?v=Neu5xVbm0vc
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Slesr писал(а):Вы БМВ 1,8 не когда не видели?
Или клапана увеличенные? Значит это вам и не надо.
зачем смотреть на БМВ если есть эска с 95г ?
увеличенные заметно клапана видел ....плиты для увеличения r\s видел... О-ring-и видел...непонятно по "выборки в блоке" под увеличенный клапан ...чего в блоке "выбирать под клапан",применительно к 5ц ауди, если диаметр цилиндра прокладкой под головкой ограничен...
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Ну понятно же что сказано так к теме что можно лепить до бесконечности.
Да тс пропал как только начали показывать что покупать.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):зачем смотреть на БМВ если есть эска с 95г ?
увеличенные заметно клапана видел ....плиты для увеличения r\s видел... О-ring-и видел...непонятно по "выборки в блоке" под увеличенный клапан ...чего в блоке "выбирать под клапан",применительно к 5ц ауди, если диаметр цилиндра прокладкой под головкой ограничен...
А при чем тут прокладка? Особенно в тех конструкциях , где ее нет.
Во времена совка , когда у всех был один коленвал и один блок , людям приходилось и бошки отливать или фрезеровать свои и клапана с авиационных поршневых моторов корячить.

P.s. сейчас тяжело представить, но история автомобилестроения знает легендарные моторы, у которых клапана никак не в голове. А некоторые ездят до сих пор.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

турбо проэктов едущих не видать. а они уже за атмо взялись))))))))) . При этом г(л)авнотюнер утверждает что фсе едет на моменте. а в аналогичном 2.2-2.3 атмо его явно будет сильно меньше. как можно нести такую чушь годами ???
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):А при чем тут прокладка? Особенно в тех конструкциях , где ее нет.
Во времена совка , когда у всех был один коленвал и один блок , людям приходилось и бошки отливать или фрезеровать свои и клапана с авиационных поршневых моторов корячить.

P.s. сейчас тяжело представить, но история автомобилестроения знает легендарные моторы, у которых клапана никак не в голове. А некоторые ездят до сих пор.
теперь несколько понятнее...фапать на такую не эффективную древность не интересно

показал бы просто фото такой головы и всё ....
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Древность не древность, а к примеру амерканцы на двухклапанных моторах в атмоверсии гоняют не один десяток лет. И винтят в 10+ и даже на карбах.

Если кто реально хочет развить эту тему есть кой какие наработки. Лежит берилька, есть варианты по клапанам. Даже на 5 и 5.5мм.
, есть в наличии несколько вариантов ITB
Кто реально что то хочет сделать , чем смогу-помогу.
Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить