логично...можно рисунок поясняющий суть...Скиталец писал(а):У меня стоит Эстония , из последних. Как то странно ради фото разбирать мотор)
Нужны советы по увелечении л.с
Видео немного в тему
https://www.youtube.com/watch?v=Neu5xVbm0vc
https://www.youtube.com/watch?v=Neu5xVbm0vc
зачем смотреть на БМВ если есть эска с 95г ?Slesr писал(а):Вы БМВ 1,8 не когда не видели?
Или клапана увеличенные? Значит это вам и не надо.
увеличенные заметно клапана видел ....плиты для увеличения r\s видел... О-ring-и видел...непонятно по "выборки в блоке" под увеличенный клапан ...чего в блоке "выбирать под клапан",применительно к 5ц ауди, если диаметр цилиндра прокладкой под головкой ограничен...
А при чем тут прокладка? Особенно в тех конструкциях , где ее нет.dimo61 писал(а):зачем смотреть на БМВ если есть эска с 95г ?
увеличенные заметно клапана видел ....плиты для увеличения r\s видел... О-ring-и видел...непонятно по "выборки в блоке" под увеличенный клапан ...чего в блоке "выбирать под клапан",применительно к 5ц ауди, если диаметр цилиндра прокладкой под головкой ограничен...
Во времена совка , когда у всех был один коленвал и один блок , людям приходилось и бошки отливать или фрезеровать свои и клапана с авиационных поршневых моторов корячить.
P.s. сейчас тяжело представить, но история автомобилестроения знает легендарные моторы, у которых клапана никак не в голове. А некоторые ездят до сих пор.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
турбо проэктов едущих не видать. а они уже за атмо взялись))))))))) . При этом г(л)авнотюнер утверждает что фсе едет на моменте. а в аналогичном 2.2-2.3 атмо его явно будет сильно меньше. как можно нести такую чушь годами ???
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
теперь несколько понятнее...фапать на такую не эффективную древность не интересноСкиталец писал(а):А при чем тут прокладка? Особенно в тех конструкциях , где ее нет.
Во времена совка , когда у всех был один коленвал и один блок , людям приходилось и бошки отливать или фрезеровать свои и клапана с авиационных поршневых моторов корячить.
P.s. сейчас тяжело представить, но история автомобилестроения знает легендарные моторы, у которых клапана никак не в голове. А некоторые ездят до сих пор.
показал бы просто фото такой головы и всё ....
Древность не древность, а к примеру амерканцы на двухклапанных моторах в атмоверсии гоняют не один десяток лет. И винтят в 10+ и даже на карбах.
Если кто реально хочет развить эту тему есть кой какие наработки. Лежит берилька, есть варианты по клапанам. Даже на 5 и 5.5мм.
, есть в наличии несколько вариантов ITB
Кто реально что то хочет сделать , чем смогу-помогу.

Если кто реально хочет развить эту тему есть кой какие наработки. Лежит берилька, есть варианты по клапанам. Даже на 5 и 5.5мм.
, есть в наличии несколько вариантов ITB
Кто реально что то хочет сделать , чем смогу-помогу.

...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...