Как проверить на работоспособность масляный термостат AAN?
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 10:40 pm
- Откуда: Алатырь
Как проверить на работоспособность масляный термостат AAN?
В названии темы понятен вопрос... есть AAN, который провернул шатунные вкладыши на 4-й передаче после старта, крутился в пол, при включении этой самой передачи на показометре температуры масла резко скакнула та самая температура до 145 примерно, после 5-я передача и скинул скорость до 80-ти, чтобы "обдуться", но температура по маслу стояла на том же делении. Дело было по осени, ближе к зиме, за бортом не жара. Сейчас перебираю все узлы и хочу понять как и когда этот термостат должен работать. На элькатсе нашёл его номер, но нигде не нашёл в продаже, поэтому и приходится писать сюда, чтобы понять в каком состоянии мой
Кинуть в собранном состоянии(в корпусе, он же кронштейн маслофильтра) в воду с температурой открытия 90 или 80 градусов помойму, и посмотреть будет ли открываться. У меня по случаю было два таких , оба увы мертвые, но я выпресовал из корпусасам термоэлемент. Поискав по темам нашел ему замену по температуре открытия (клапан егр от бмв там их целых ) но есть проблема ,по оазмеоам они не подходят и надо выточить бронзовый переходник до этого дело пока не дошло(serega.sharit писал(а):В названии темы понятен вопрос... есть AAN, который провернул шатунные вкладыши на 4-й передаче после старта, крутился в пол, при включении этой самой передачи на показометре температуры масла резко скакнула та самая температура до 145 примерно, после 5-я передача и скинул скорость до 80-ти, чтобы "обдуться", но температура по маслу стояла на том же делении. Дело было по осени, ближе к зиме, за бортом не жара. Сейчас перебираю все узлы и хочу понять как и когда этот термостат должен работать. На элькатсе нашёл его номер, но нигде не нашёл в продаже, поэтому и приходится писать сюда, чтобы понять в каком состоянии мой
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 10:40 pm
- Откуда: Алатырь
Мои тоже двигались без нагрузки, а как только установил их на своё место и кинул в кипяток пружину шток сдавить не смог. Так что проверка только в корпусе.serega.sharit писал(а):а по точнее, когда он должен открываться, на какой температуре полное открытие? я свой грел феном, шток вылез, но по градусам не знаю, просто проверил есть ли движуха в нём
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
1й самый простой --когда масло горячее масло -кулек должен быть тоже очень горячим. у меня температура ползла -- а кулек был просто теплый .сразу понятно.serega.sharit писал(а):В названии темы понятен вопрос... есть AAN, который провернул шатунные вкладыши на 4-й передаче после старта, крутился в пол, при включении этой самой передачи на показометре температуры масла резко скакнула та самая температура до 145 примерно, после 5-я передача и скинул скорость до 80-ти, чтобы "обдуться", но температура по маслу стояла на том же делении. Дело было по осени, ближе к зиме, за бортом не жара. Сейчас перебираю все узлы и хочу понять как и когда этот термостат должен работать. На элькатсе нашёл его номер, но нигде не нашёл в продаже, поэтому и приходится писать сюда, чтобы понять в каком состоянии мой
2й масло термостат непричем есть проблемы с подачей масла или его колвом в шатунные шейки.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 10:40 pm
- Откуда: Алатырь
Проверять на собранном поздно, вся подкапотка по гаражу в коробках лежит) купил бы новый чтобы не заниматься испытаниями, но не видел их в продаже. Радиатор снаружи весь засранный, это уже при разборе увидел. Машину осенью взял, до этого на на AAR была машина, поэтому опыта в AAN обвесе нет, знал бы о существовании этого узла, то изначально б проверил. Досталась она мне с проблемами по электрике моторной, как устранил, то покатался по городу, ничего криминального не было, а в последний раз решил прогуляться на трассе, вот там и случилось всё.CompBoy писал(а):1й самый простой --когда масло горячее масло -кулек должен быть тоже очень горячим. у меня температура ползла -- а кулек был просто теплый .сразу понятно.
2й масло термостат непричем есть проблемы с подачей масла или его колвом в шатунные шейки.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 10:40 pm
- Откуда: Алатырь
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 10:40 pm
- Откуда: Алатырь
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 10:40 pm
- Откуда: Алатырь
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 10:40 pm
- Откуда: Алатырь
https://www.youtube.com/watch?v=IoILboh1hgw&t=2sSchulz писал(а):Не найти что то такого, есть ссылка?
там не про конкретно AAN, а про охлаждение масла
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай