Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Tarantino 23
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 1:39 pm
Откуда: Орск

Сообщение Tarantino 23 »

доброго времени суток!знающие люди подскажите,провернуло шатунный вкладыш на AAN,шатун обязательно под замену или можно свой оставить?
xbgux
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 11:01 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение xbgux »

Привет.
Кто ездит на s4 ногах с брембо Z17 подскажите, это норм вариант, надежный? Или 18Z лучше будет?
Получилось что тормозилки купил заранее, а щас ищу ноги себе, ну и сы4 проще естественно [font=&amp]найти[/font]
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Tarantino 23 писал(а):доброго времени суток!знающие люди подскажите,провернуло шатунный вкладыш на AAN,шатун обязательно под замену или можно свой оставить?
Если нравится перебирать двигатель то конечно оставляй старый.
"VLUA"
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Tarantino 23 писал(а):доброго времени суток!знающие люди подскажите,провернуло шатунный вкладыш на AAN,шатун обязательно под замену или можно свой оставить?
Бу шатуны даже не провернутые нужно промерять.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

xbgux писал(а):Привет.
Кто ездит на s4 ногах с брембо Z17 подскажите, это норм вариант, надежный? Или 18Z лучше будет?
Получилось что тормозилки купил заранее, а щас ищу ноги себе, ну и сы4 проще естественно [font=&amp]найти[/font]
К суппортам с жестким креплением к поворотному кулаку нужны правильные диски, а они новые под 35 килорублей тянут или бу по дешевле с той же способностью и главное правильная инсталяция. Фтулки а не шайбы, болты 10.9 и тд...
Tarantino 23
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 1:39 pm
Откуда: Орск

Сообщение Tarantino 23 »

Всё понял,благодарю за ответы!
xbgux
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 11:01 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение xbgux »

FRUITCAT писал(а):К суппортам с жестким креплением к поворотному кулаку нужны правильные диски, а они новые под 35 килорублей тянут или бу по дешевле с той же способностью и главное правильная инсталяция. Фтулки а не шайбы, болты 10.9 и тд...
А что это за диски такие, можете пример показать?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Для всех , кто на жестких тормозах: едим к ремонтникам официалам мерседес и клянчим бу диски от 222 кузова вэ-8 би турбо. Это бабкилайт решение. Есть еще по дорогому, но это не моя придумка и в свет ее может озвучить , только автор, хотя у меня его решение. Лайт мое, по этому и рассказал.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Только мех обработку в правильном месте и последующую балансировку ни кто не отменял, что в лайт , что по дорогому пути...
xbgux
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 11:01 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение xbgux »

FRUITCAT писал(а):Только мех обработку в правильном месте и последующую балансировку ни кто не отменял, что в лайт , что по дорогому пути...
Вложение 1616686628221_default.jpg больше недоступно
Понял, про бабкилайт вариант:
так выглядят диски?
Вложения
1616686628221_default.jpg
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

да...
xbgux
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 11:01 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение xbgux »

FRUITCAT писал(а):да...
диски с таких мерсов вроде 350мм, если их ставить на машинки 17z то нужно точить диск до 330мм. вопрос, остается ли там рабочая поверхность? или Ваш вариант только под 18z машинки
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Нет, они больше . Варианты зависят от многого . На какой кулак суппорт, с каким вылетом ступица, глубина тормозного диска от привалочной плоскости до внутренней рабочей поверхности. Всё надо мерять, считать , примерять. В общем, все индивидуально по каждому авто. А металлообработка обязательна во всем в авто, ибо не из дерева)))
xbgux
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 11:01 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение xbgux »

Парни, может кто в курсе, брембо 18з от каена и 17з от туарега имеют одинаковые расстояния между ушами крепления суппорта?

На сы4 ногу 18з машинки от каена нормально встанут?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... 9#extended я вот про эти
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Да, втулками регулируют суппорт по отношению к диску.
xbgux
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2015 11:01 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение xbgux »

понял спасибо. может тогда поменять свои 17туарег на 18каен реально.. Николай Скиталец говорит это решение бюждетнее и правильнее
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

на 13 сек покатит )
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

xbgux писал(а):понял спасибо. может тогда поменять свои 17туарег на 18каен реально.. Николай Скиталец говорит это решение бюждетнее и правильнее
Согласен с Николаем.
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Привет всем, кто ставил тормозные диски от мерса с 64 высотой на 350? Поделитесь опытом .
На S6C4 ноги с 18Z супортом от тоурега.
Если не влезает, то что делать?
Понимаю,что многие скажут выкинуть нахуй и заказать роторы у Скитальца, но это потом, денег подсоберу, а пока так. :D
Вложения
img.png
Tarantino 23
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 1:39 pm
Откуда: Орск

Сообщение Tarantino 23 »

Привет парни!Может кто подскажет,после переборки движка,завел, стрелка на приборе давления масла зашкалила,прогрел до 90 не опускается,зажигание включаю стрелка на нуле,завожу зашкаливает!Что может быть,куда копать? двигатель AAN,зимой провернуло шатунный вкладыш,колено под расточку,замена вкладышей в круг,колечки,ремонт гбц.До ремонта на прогретом двойку показывал,на холостых.
Ответить