Как проверить на работоспособность масляный термостат AAN?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
serega.sharit
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 10:40 pm
Откуда: Алатырь

Как проверить на работоспособность масляный термостат AAN?

Сообщение serega.sharit »

В названии темы понятен вопрос... есть AAN, который провернул шатунные вкладыши на 4-й передаче после старта, крутился в пол, при включении этой самой передачи на показометре температуры масла резко скакнула та самая температура до 145 примерно, после 5-я передача и скинул скорость до 80-ти, чтобы "обдуться", но температура по маслу стояла на том же делении. Дело было по осени, ближе к зиме, за бортом не жара. Сейчас перебираю все узлы и хочу понять как и когда этот термостат должен работать. На элькатсе нашёл его номер, но нигде не нашёл в продаже, поэтому и приходится писать сюда, чтобы понять в каком состоянии мой
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

serega.sharit писал(а):В названии темы понятен вопрос... есть AAN, который провернул шатунные вкладыши на 4-й передаче после старта, крутился в пол, при включении этой самой передачи на показометре температуры масла резко скакнула та самая температура до 145 примерно, после 5-я передача и скинул скорость до 80-ти, чтобы "обдуться", но температура по маслу стояла на том же делении. Дело было по осени, ближе к зиме, за бортом не жара. Сейчас перебираю все узлы и хочу понять как и когда этот термостат должен работать. На элькатсе нашёл его номер, но нигде не нашёл в продаже, поэтому и приходится писать сюда, чтобы понять в каком состоянии мой
Кинуть в собранном состоянии(в корпусе, он же кронштейн маслофильтра) в воду с температурой открытия 90 или 80 градусов помойму, и посмотреть будет ли открываться. У меня по случаю было два таких , оба увы мертвые, но я выпресовал из корпусасам термоэлемент. Поискав по темам нашел ему замену по температуре открытия (клапан егр от бмв там их целых ) но есть проблема ,по оазмеоам они не подходят и надо выточить бронзовый переходник до этого дело пока не дошло(
serega.sharit
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 10:40 pm
Откуда: Алатырь

Сообщение serega.sharit »

а по точнее, когда он должен открываться, на какой температуре полное открытие? я свой грел феном, шток вылез, но по градусам не знаю, просто проверил есть ли движуха в нём
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Можно все-таки не в воду макать его а в масло.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

serega.sharit писал(а):а по точнее, когда он должен открываться, на какой температуре полное открытие? я свой грел феном, шток вылез, но по градусам не знаю, просто проверил есть ли движуха в нём
Мои тоже двигались без нагрузки, а как только установил их на своё место и кинул в кипяток пружину шток сдавить не смог. Так что проверка только в корпусе.
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Мне кажется проблема в качестве масла была. Я до 160 нагревал масло в двигателе на гонках, и все норм
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

serega.sharit писал(а):В названии темы понятен вопрос... есть AAN, который провернул шатунные вкладыши на 4-й передаче после старта, крутился в пол, при включении этой самой передачи на показометре температуры масла резко скакнула та самая температура до 145 примерно, после 5-я передача и скинул скорость до 80-ти, чтобы "обдуться", но температура по маслу стояла на том же делении. Дело было по осени, ближе к зиме, за бортом не жара. Сейчас перебираю все узлы и хочу понять как и когда этот термостат должен работать. На элькатсе нашёл его номер, но нигде не нашёл в продаже, поэтому и приходится писать сюда, чтобы понять в каком состоянии мой
1й самый простой --когда масло горячее масло -кулек должен быть тоже очень горячим. у меня температура ползла -- а кулек был просто теплый .сразу понятно.
2й масло термостат непричем есть проблемы с подачей масла или его колвом в шатунные шейки.
serega.sharit
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 10:40 pm
Откуда: Алатырь

Сообщение serega.sharit »

CompBoy писал(а):1й самый простой --когда масло горячее масло -кулек должен быть тоже очень горячим. у меня температура ползла -- а кулек был просто теплый .сразу понятно.
2й масло термостат непричем есть проблемы с подачей масла или его колвом в шатунные шейки.
Проверять на собранном поздно, вся подкапотка по гаражу в коробках лежит) купил бы новый чтобы не заниматься испытаниями, но не видел их в продаже. Радиатор снаружи весь засранный, это уже при разборе увидел. Машину осенью взял, до этого на на AAR была машина, поэтому опыта в AAN обвесе нет, знал бы о существовании этого узла, то изначально б проверил. Досталась она мне с проблемами по электрике моторной, как устранил, то покатался по городу, ничего криминального не было, а в последний раз решил прогуляться на трассе, вот там и случилось всё.
Аватара пользователя
Invictus
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2019 5:42 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение Invictus »

Так и что было сделано по итогу? Взял новый термостат а старый под замену или дело не в нем оказалось?
The world is mine
serega.sharit
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 10:40 pm
Откуда: Алатырь

Сообщение serega.sharit »

Invictus писал(а):Так и что было сделано по итогу? Взял новый термостат а старый под замену или дело не в нем оказалось?
если вопрос мне, то я ещё на стадии переборки всего и вся, с термостатом ещё не занимался, новый в продаже не попадался
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

serega.sharit писал(а):если вопрос мне, то я ещё на стадии переборки всего и вся, с термостатом ещё не занимался, новый в продаже не попадался
Нет их новых( , только если всборе какойто аналог покупать или колхоз с проставками для термоэлемента от бмв
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Schulz писал(а):Нет их новых( , только если всборе какойто аналог покупать или колхоз с проставками для термоэлемента от бмв
Поставить мокал и не парить мозг.
"VLUA"
serega.sharit
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 10:40 pm
Откуда: Алатырь

Сообщение serega.sharit »

Что за мокал?
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

serega.sharit писал(а):Что за мокал?
Вложение Mocal 2.jpg больше недоступно
Вложения
Mocal 2.jpg
"VLUA"
serega.sharit
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 10:40 pm
Откуда: Алатырь

Сообщение serega.sharit »

Как вариант, вчера только у Клипачевского видео смотрел про эту тему
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Booster писал(а):Поставить мокал и не парить мозг.
Эмм да, про него подзабыл, это же вроде проставка между кронштейном и фильтром
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

serega.sharit писал(а):Как вариант, вчера только у Клипачевского видео смотрел про эту тему
Не найти что то такого, есть ссылка?
serega.sharit
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2021 10:40 pm
Откуда: Алатырь

Сообщение serega.sharit »

Schulz писал(а):Не найти что то такого, есть ссылка?
https://www.youtube.com/watch?v=IoILboh1hgw&t=2s
там не про конкретно AAN, а про охлаждение масла
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

Берешь кронштейн масляного фильтра от атмосферного 5-ти цил. и ставишь проставку с термостатом, о которой речь выше.
Я себе так сделал, намного удобнее и больше места. Подачу масла на турбину сделал так: просверлил в болту (который держит сам кронштейн) резьбу и установил туда штуцер.
Ответить