Прошу совета по сборке двигателя.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Прошу совета по сборке двигателя.

Сообщение Schulz »

Доброго всем дня! Был куплен комплект : блок 7а , шатуны бмв м50 btu20 , поршня от супры, коленвал от двигателя KV номинал. Вопрос: какой вариант лучше чтобы подружить шатуны с коленвалом
1) проточить шатунные шейки больше последнего ремонта на 2 десятки
2)проточить до проследнего ремонта а две десятки убрать с шатуна
3) не трогать колено , а проточить шатуны на 0.9мм
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

1. В чем смысл?
2. Что является основным критерием при оценке итогового результата?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Хотелось бы собрать из уже имеющихся запчастей ресурсный двигатель, критерий снять с колеса 450-500нм
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Это тоже самое что покупать автомобиль , потому что есть колеса с другого автомобиля и они лежат без дела.
Как никак колеса и там и там круглые)).

Если задача убить собственное время или процесс ради процесса , то само то.

Из обозначенных вариантов , я бы исключил стадию шлифовки колена.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Салат какой-то , по хлеще оливье ...
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

FRUITCAT писал(а):Салат какой-то , по хлеще оливье ...
Компот я бы сказал, но рецепт компота уже был испытан , вот и хочется немного улучшить его.
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Скиталец писал(а):Это тоже самое что покупать автомобиль , потому что есть колеса с другого автомобиля и они лежат без дела.
Как никак колеса и там и там круглые)).

Если задача убить собственное время или процесс ради процесса , то само то.

Из обозначенных вариантов , я бы исключил стадию шлифовки колена.
процесс ради результата с убийством времени)) какой маслянный зазор посоветуете в нгш сделать? , масло 10-60
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Скиталец писал(а):Это тоже самое что покупать автомобиль , потому что есть колеса с другого автомобиля и они лежат без дела.
Я так новую шкоду октавию купил в 14-м году. Не жалею.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

_ShurikeN писал(а):Я так новую шкоду октавию купил в 14-м году. Не жалею.
Почему не оку или бентли? Там же тоже колеса круглые)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Schulz писал(а):процесс ради результата с убийством времени)) какой маслянный зазор посоветуете в нгш сделать? , масло 10-60
Вообще странно на изначально тонких шейках делать что то нагруженное и пытаться еще сделать тоньше.
Если про масляный клин -то 2.5сотки на сторону.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Скиталец писал(а):Почему не оку или бентли? Там же тоже колеса круглые)
Параметры всё-таки вроде диаметра, ширины, разболтовки и ЦО. Ну и дизайн дисков в некоторой степени )
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

По теме: еще можно взять нормальное колено и изготовить где-нибудь шатуны на заказ с нужными параметрами. Но, наверное, не в бюджете будет.

Поршни от супры и блок прям идеальные-идеальные? Стоит оно того? Сейчас, когда есть и в РФ уже не один производитель поршней на заказ, вопрос страданий с подбором таких винегретов для себя считаю закрытым.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

И почему 0,9 .? Ведь 50,6 и 48
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Это на нормальных коленвалах и шатунах
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

_ShurikeN писал(а):По теме: еще можно взять нормальное колено и изготовить где-нибудь шатуны на заказ с нужными параметрами. Но, наверное, не в бюджете будет.

Поршни от супры и блок прям идеальные-идеальные? Стоит оно того? Сейчас, когда есть и в РФ уже не один производитель поршней на заказ, вопрос страданий с подбором таких винегретов для себя считаю закрытым.
Согласен. Когда не было ремонтных поршней с подъёмным бюджетом, имело смысл. Сейчас почти никакого.
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Скиталец писал(а):Вообще странно на изначально тонких шейках делать что то нагруженное и пытаться еще сделать тоньше.
Если про масляный клин -то 2.5сотки на сторону.
Насколько я понял те кто собирал этот конфиг снимали с МС колена с шатунных шеек пооядка 2.5 мм для этих шатунов.
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

_ShurikeN писал(а):По теме: еще можно взять нормальное колено и изготовить где-нибудь шатуны на заказ с нужными параметрами. Но, наверное, не в бюджете будет.

Поршни от супры и блок прям идеальные-идеальные? Стоит оно того? Сейчас, когда есть и в РФ уже не один производитель поршней на заказ, вопрос страданий с подбором таких винегретов для себя считаю закрытым.
Да , усё промеряно и взвешано, есть на одном шатуне небольшой элипс но как раз после шлифовки шатуна под колено все уйдет)
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Slesr писал(а):И почему 0,9 .? Ведь 50,6 и 48
Это колено от древгего KV там шейка шатуна 45.95 , бмв шатун 48.01
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

jonn48 писал(а):Согласен. Когда не было ремонтных поршней с подъёмным бюджетом, имело смысл. Сейчас почти никакого.
Вообще конечно шатуны с нужной геометрией много бы решили
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Schulz писал(а):Компот я бы сказал, но рецепт компота уже был испытан , вот и хочется немного улучшить его.
не стоит забывать что когда это Компот гремел на страничке прж -- то тогда в 26ю горячку дули по 2 бара на 3500 об. и что в итоге ??))

собирай низ 2.3 или 2.2 и все. если драг то 2.2 ..если город то 2.3
Ответить