Сцепление. самое самое...
Модератор: Скиталец
диск получается легкий. корзина тоже легче. одни плюсы . и держит все подряд .
и не надо ломать педали сцепления.
размышляй лучше про шкоду.это важнее.
и не надо ломать педали сцепления.
размышляй лучше про шкоду.это важнее.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
последний раз отвечу, масса вторична, важен диаметр на котором она располагаетсяCompBoy писал(а):диск получается легкий. корзина тоже легче. одни плюсы . и держит все подряд .
и не надо ломать педали сцепления.
размышляй лучше про шкоду.это важнее.
а по поводу шкоды, бан на неделю ))) не надо срать в чужих темах, если по делу в голове обрывки информации
Есть конечно. Но это актуально на R30.toluk писал(а):для r32 есть нормальные валы? и если крутить его больше 8 он не раскидает рокера?
На R32 все хорошо по бошкам в стоке. Все равно все ограничено приводами насоса, гуляющим низом и стягиванием бошка/блок.
Ну и заказчик еще ожидает чуда с б.у.коробки.
Так что 8000+ чисто гипотетически)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
а что с блоком не так? должен же быть совсем не жидким?Скиталец писал(а):Есть конечно. Но это актуально на R30.
На R32 все хорошо по бошкам в стоке. Все равно все ограничено приводами насоса, гуляющим низом и стягиванием бошка/блок.
Ну и заказчик еще ожидает чуда с б.у.коробки.
Так что 8000+ чисто гипотетически)