Люфт диска сцепления V8
Люфт диска сцепления V8
Здравствуйте.
Установлен маховик от ААТ и комплект сцепления Sachs 3000 951 053
На холостых оборотах от КПП идёт лёгкий грохот, выжимаешь сцепление — пропадает и на ходу тишина. Грешил на подшипники первичного вала, но сейчас снял КПП и все ремонтники говорят, что с КПП всё идеально, проблема в диске сцепления.
Получается, что грохот от диска начал проявляться примерно после 10 тыс. пробега, а может и сразу был но не такой ярковыраженный и я на него не обращал внимания.
Сейчас диск в руках, ступица болтается, пружинки проворачиваются легко руками. Это ведь не норм? От этого будет грохот? Что с этим делать?
Пружины повыгрызали металл диска. Этот металл можно сваркой нарастить аккуратно?
Диск Sachs 1862366031, от S6 V8. Итоговый пробег 50 тыс.
Вот снял видео для наглядности:
[video]youtu.be/CRtU0_O4V1Y[/video]
Установлен маховик от ААТ и комплект сцепления Sachs 3000 951 053
На холостых оборотах от КПП идёт лёгкий грохот, выжимаешь сцепление — пропадает и на ходу тишина. Грешил на подшипники первичного вала, но сейчас снял КПП и все ремонтники говорят, что с КПП всё идеально, проблема в диске сцепления.
Получается, что грохот от диска начал проявляться примерно после 10 тыс. пробега, а может и сразу был но не такой ярковыраженный и я на него не обращал внимания.
Сейчас диск в руках, ступица болтается, пружинки проворачиваются легко руками. Это ведь не норм? От этого будет грохот? Что с этим делать?
Пружины повыгрызали металл диска. Этот металл можно сваркой нарастить аккуратно?
Диск Sachs 1862366031, от S6 V8. Итоговый пробег 50 тыс.
Вот снял видео для наглядности:
[video]youtu.be/CRtU0_O4V1Y[/video]
выкинь эту гантелю. поставь легкий диск
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
toluk писал(а):люди чувствительные к вибрации не выдерживают бездемпфер даже на бензине, а на всём кривом всё ещё хуже, я бы всрал от рс4
чо ?)
как он не выдерживает ? че сним происходит ??)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
под рукой тока порше. лежит )vindiesel писал(а):Какой? Более конкретно можно ?
такого плана посмари
https://dok.ua/ua/art-1864528441-sachs-248598 люк около 100 р сакс чють дороже
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Самое главное. Не понятно для чего и что ставится?vindiesel писал(а):Здравствуйте.
Установлен маховик от ААТ и комплект сцепления Sachs 3000 951 053
На холостых оборотах от КПП идёт лёгкий грохот, выжимаешь сцепление — пропадает и на ходу тишина. Грешил на подшипники первичного вала, но сейчас снял КПП и все ремонтники говорят, что с КПП всё идеально, проблема в диске сцепления.
Получается, что грохот от диска начал проявляться примерно после 10 тыс. пробега, а может и сразу был но не такой ярковыраженный и я на него не обращал внимания.
Сейчас диск в руках, ступица болтается, пружинки проворачиваются легко руками. Это ведь не норм? От этого будет грохот? Что с этим делать?
Пружины повыгрызали металл диска. Этот металл можно сваркой нарастить аккуратно?
Диск Sachs 1862366031, от S6 V8. Итоговый пробег 50 тыс.
Вот снял видео для наглядности:
[video]youtu.be/CRtU0_O4V1Y[/video]
[ATTACH=CONFIG]70117[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]70118[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]70119[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]70120[/ATTACH]
Для чего такой маховик? Для чего такой диск? Можно подробнее?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
При переходе с АКПП на МКПП этот комплект сцепления достался "за спасибо", к нему только докупил маховик. Сейчас стоит стандартный мотор 2.6 abc, но в планах его доработка компрессором.Скиталец писал(а):Самое главное. Не понятно для чего и что ставится?
Для чего такой маховик? Для чего такой диск? Можно подробнее?
То, что на видео с диском это не системная проблема для такого диска. Скорее всего это ездило без соосности.
Из того , что описано выше -ценность представляет только корзина и то при условии что она ориг и не уселась диафрагма.
Поставить можешь любой диск, но надо ловить прижим.
Из того , что описано выше -ценность представляет только корзина и то при условии что она ориг и не уселась диафрагма.
Поставить можешь любой диск, но надо ловить прижим.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Про соосность можно поподробнее? Не хочется, чтобы новый диск в скором времени "крякнул".Скиталец писал(а):То, что на видео с диском это не системная проблема для такого диска. Скорее всего это ездило без соосности.
Из того , что описано выше -ценность представляет только корзина и то при условии что она ориг и не уселась диафрагма.
Поставить можешь любой диск, но надо ловить прижим.
Корзина Sachs из этого же комплекта.
Любой из двух вариантов: либо от V6 Tdi, либо бездемпферный?
"Ловить прижим" - как это делается?
Не соосность это когда ось вращения коленвала не совпадает с осью вращения первички. Добиться несоосности можно разными спосособами. Самый легкий это просто прикрутить коробку к блоку без направляшек.
А есть еще плоскость вращения колена. И она не всегда строго плоскоперпендикулярна оси вращения.
Бывают просто кривые первички. Элементарно забывают про опорники.
Словить прижим на б.у. или на не ориг корзине без стенда без вариантов.
А есть еще плоскость вращения колена. И она не всегда строго плоскоперпендикулярна оси вращения.
Бывают просто кривые первички. Элементарно забывают про опорники.
Словить прижим на б.у. или на не ориг корзине без стенда без вариантов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Понял.Скиталец писал(а):Не соосность это когда ось вращения коленвала не совпадает с осью вращения первички. Добиться несоосности можно разными спосособами. Самый легкий это просто прикрутить коробку к блоку без направляшек.
А есть еще плоскость вращения колена. И она не всегда строго плоскоперпендикулярна оси вращения.
Бывают просто кривые первички. Элементарно забывают про опорники.
Словить прижим на б.у. или на не ориг корзине без стенда без вариантов.
А по дискам? Насколько критична установка бездемпферного (такой есть почти новый)? Либо отказаться от этой затеи и ставить от v6 TDI?
Опять же смотря для чего.
Если в моторе все вывешено, пролито, мотор дышит по горшкам одинаково. Все хорошо по топливу и зажиганию , в коробке все хорошо по преднатягам, соблюдена соосность и все плоскости вращения ровные, то все хорошо на бездемпфере.
И как ни странно коробка на нем живет дольше. Опять же при соблюдении всего вышеперечисленного.
Если в моторе все вывешено, пролито, мотор дышит по горшкам одинаково. Все хорошо по топливу и зажиганию , в коробке все хорошо по преднатягам, соблюдена соосность и все плоскости вращения ровные, то все хорошо на бездемпфере.
И как ни странно коробка на нем живет дольше. Опять же при соблюдении всего вышеперечисленного.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Опять же смотря для чего.
Если в моторе все вывешено, пролито, мотор дышит по горшкам одинаково. Все хорошо по топливу и зажиганию , в коробке все хорошо по преднатягам, соблюдена соосность и все плоскости вращения ровные, то все хорошо на бездемпфере.
И как ни странно коробка на нем живет дольше. Опять же при соблюдении всего вышеперечисленного.
Понял, огромное спасибо за информацию.
ставь любой диск. вопрос в том что разбитый диск это причина или следствие.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be