Точно не по тем, где указаны довороты.costya048 писал(а):стесняюсь спросить тогда по каким мануалам вы моторы постгарантийные собираете?
Вопрос? Ответ!
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А давно ты на заводе в Неккарзульме был?Andrey_vrn писал(а):Особо хочу отметить, что на производстве нет никаких доворотов. Всё закручивается за один раз с необходимым моментом. Придумки про довороты, это какой то трэш послегарантийного обслуживания.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Просто у вас не хватает ума понять что болт (бу, китайский, поддельный, банально дефектный) поплыл при вашем довороте.BlindHorse писал(а):Ясно, диванный эксперт. Особенно по двигателям AAN 91-96 годов выпуска. У нас новый председатель! (с) анек
А когда затягиваешь строго по моменту, видно, достигнут момент или нет.
Но я вас не осуждаю, сейчас модно быть технически не грамотным и читать немецкие мануалы.
- costya048
- Местный
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
- Откуда: липецкая обл.Елец
лучше не пиши больше.....Andrey_vrn писал(а):Просто у вас не хватает ума понять что болт (бу, китайский, поддельный, банально дефектный) поплыл при вашем довороте.
А когда затягиваешь строго по моменту, видно, достигнут момент или нет.
Но я вас не осуждаю, сейчас модно быть технически не грамотным и читать немецкие мануалы.
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Добью мега спеца . мануал для тех кто умеет читать.
Расставлю точки над ё .В былые времена где-то как-то считалось что всё надо тянуть динамометрическим ключём. Потом инженера заметили что в зависимости от условий усилие ключа это не точно , особенно больше 10 кг ,далее они решили момент где ещё точно остальное по углам. И даже например если раньше вместе с прокладкой под головку лежала бумага 4 кг + 8 кг +12 потом на этот же мотор 4 кг + 90 +90. Где-то в 90 годах . недавно собирал другой марки с таким же болтом там было 400 то есть всё верно где-то 350 - 400 очень похоже.
Так что не бузи диваноид.
Расставлю точки над ё .В былые времена где-то как-то считалось что всё надо тянуть динамометрическим ключём. Потом инженера заметили что в зависимости от условий усилие ключа это не точно , особенно больше 10 кг ,далее они решили момент где ещё точно остальное по углам. И даже например если раньше вместе с прокладкой под головку лежала бумага 4 кг + 8 кг +12 потом на этот же мотор 4 кг + 90 +90. Где-то в 90 годах . недавно собирал другой марки с таким же болтом там было 400 то есть всё верно где-то 350 - 400 очень похоже.
Так что не бузи диваноид.
Человек глубоко заблуждается, но очень искренне и местами искрометно. Вот по этому кривая двигателя, сделанного как надо, руками гораздо лучше заводской эталонной. Причем на ихнем же железе без тюнячек. Даже с углами нужно тонкости кое какие учитывать, материалы какие, как при разной подготовке могут себя повести. А ежели зил, или газон 52, то да можно и саблей со стрелкой тянуть... Ну не согласный он...
тоже показалось многовато. но товарищ крузака недавно разбирал собирал. так у него все моменты затяжки даже немного больше ( 3 л дизель нижний болт 380 .сверху 100)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Шпонку срывает при затяжке или при откручивании болта, потому как заводскими приспособами фиксируется шкив, а по хорошему надо фиксировать колено и распредвал. Получается колено или распред пытается провернуться относительно шкива, и удерживает его только шпонка. Вот на V6 моторах сделано правильно, там стопор в коленвал вставляется.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

если поставить на передачу не удержит ?
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
у меня т4 2.5 . все норм
а шкив болтается потому что резиновый демпферо разваливается болезнь т 4 на вменяемом пробеге конечно, чего еще не разу не видел на AAN.
а шкив болтается потому что резиновый демпферо разваливается болезнь т 4 на вменяемом пробеге конечно, чего еще не разу не видел на AAN.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be