Лонжерон это ерунда. Если ты вдруг не в курсе, разболтовка у 5ц рядного двигателя своя. Поперечной коробки с такой разболтовкой нет. То есть, есть разболтовка 5ц и все остальные. Друг пытается поставить 4ц вместо 5ц и проклинает ауди, за то что нужно менять коробку.toluk писал(а):у них нет правого лонжерона, мелкосерийно выпускались)) вообще если и влезет то новый мотор как на тт рс 7к или как он там, можно ещё vr5
Вопрос? Ответ!
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
на тэшках особенно нет таких коробокAndrey_vrn писал(а):Лонжерон это ерунда. Если ты вдруг не в курсе, разболтовка у 5ц рядного двигателя своя. Поперечной коробки с такой разболтовкой нет. То есть, есть разболтовка 5ц и все остальные. Друг пытается поставить 4ц вместо 5ц и проклинает ауди, за то что нужно менять коробку.


-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
В смысле вместо пятёрки четвёрку? Разболтовки разные. Чел купил 9а хотел ставить вместо 5ц, не подходит. 9а такая же разболтовка как на в6, в8, вр6,5. Что не так? Ты не в курсе что 01е бывает с разными разболтовками что ли?toluk писал(а):на тэшках особенно нет таких коробокна 012 и 01е можно всирать вместо пятерки четверку, ну я тоже об этом если что не в курсе
на 016 не станет да.. как всегда ауди говно, всё расходимся, берем тоетымицубисирено)))
на эску захотел 9а поставить? или вместо тди? и буквы какие у кпп?Andrey_vrn писал(а):В смысле вместо пятёрки четвёрку? Разболтовки разные. Чел купил 9а хотел ставить вместо 5ц, не подходит. 9а такая же разболтовка как на в6, в8, вр6,5. Что не так? Ты не в курсе что 01е бывает с разными разболтовками что ли?
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А в том и дело, что по мануалу стопор ваговский держит шкив, а не колено. Потому и проворачивает при откручивании и затяжке. Нету у нас стопора коленвала._ShurikeN писал(а):Несоблюдение требований при затяжке: отсутствие стопора коленвала, затяжка недостаточным моментом, использование пневмогайковерта и т.д.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Andrey_vrn писал(а):когда буду мотор собирать, поставлю шпильку вместо болта колена. Затяну удвоенным моментом. 14я шпилька арп без проблем 200 нм выдержит. Надо будет попробовать на дохлом колене, выдержит ли его резьба.
в наших моторах 350 нью по книжке. что такое 200 ??
в крузаке 380. при том что овощ.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Сильно сомневаюсь, что 14я резьба 350 нм выдержит. Даже если предположить что болт из самой крутой стали сделан, то резьба в колене из говна, по которому стукнул оно помялось. Откуда данные про 350 нм?CompBoy писал(а):в наших моторах 350 нью по книжке. что такое 200 ??
в крузаке 380. при том что овощ.
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
- costya048
- Местный
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
- Откуда: липецкая обл.Елец
стесняюсь спросить тогда по каким мануалам вы моторы постгарантийные собираете?Andrey_vrn писал(а):Особо хочу отметить, что на производстве нет никаких доворотов. Всё закручивается за один раз с необходимым моментом. Придумки про довороты, это какой то трэш послегарантийного обслуживания.
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его