Может ли A200 3B стоить 500тр?
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
можно продать за бугор )
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Может вот смотритеhttps://www.avito.ru/tver/avtomobili/au ... 2024727781
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Пару месяцев назад попадалась статейка на эту тему.... Из нее следует, что порядок этот есть.... Другой вопрос, что "звание" раритета никаких преимуществ не даёт ( налогообложение). В этой связи затея бесполезная. Помимо этого в практике этот механизм не отработан... Проще говоря не ясно на кого возложить полномочия по данному вопросу. Нужна комиссия, которая должна будет осмотреть автомобиль,.... В свою очередь члены комиссии должны опираться на тех документацию по конкретному автомобилю и уже после досконального осмотра выносить решение, достоин ли конкретный экземпляр почетного звания - раритет. Как минимум, катализатор понадобится это точно. )BlindHorse писал(а):В России нет порядка получения раритета и 30 лет тут не действуют.
Не один я много хочу))kyzz писал(а):Может вот смотритеhttps://www.avito.ru/tver/avtomobili/au ... 2024727781
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Пару месяцев назад попадалась статейка на эту тему.... Из нее следует, что порядок этот есть.... Другой вопрос, что "звание" раритета никаких преимуществ не даёт ( налогообложение). В этой связи затея бесполезная. Помимо этого в практике этот механизм не отработан... Проще говоря не ясно на кого возложить полномочия по данному вопросу. Нужна комиссия, которая должна будет осмотреть автомобиль,.... В свою очередь члены комиссии должны опираться на тех документацию по конкретному автомобилю и уже после досконального осмотра выносить решение, достоин ли конкретный экземпляр почетного звания - раритет. Как минимум, катализатор понадобится это точно. )BlindHorse писал(а):В России нет порядка получения раритета и 30 лет тут не действуют.
теперь я знаю что под капотом у меня порядок )
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
При всем уважении.
Старая ауди с турбиной гаррет, без заводского фильтра, без родного пыльника двигателя, с цветным силиконом и китайскими будильниками больного фаната едва ли должна заинтересовать. Разве что на неискушенного надежда.
Старая ауди с турбиной гаррет, без заводского фильтра, без родного пыльника двигателя, с цветным силиконом и китайскими будильниками больного фаната едва ли должна заинтересовать. Разве что на неискушенного надежда.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Так турба и силикон стоит доп денег же. Плюс вытекающее стоит не меньших денег. Почему это минус?_ShurikeN писал(а):При всем уважении.
Старая ауди с турбиной гаррет, без заводского фильтра, без родного пыльника двигателя, с цветным силиконом и китайскими будильниками больного фаната едва ли должна заинтересовать. Разве что на неискушенного надежда.
Это компромиссный апгрейд/ремонт. Он стоит денег, но удешевляет хорошую машину.
Для отъебанной популярной японки пойдет, для редкой классической немецкой машины несолидно.
Считаю, что просить денег за старую машину можно если:
-целый кузов, хороший сохран всего родного, комплектность по подкапотке, пластмасскам, салону, родным метизам, уплотнителям и заглушечкам;
-апгрейды, не видные глазу и выполненные в стилистике, соответствующей эпохе автомобиля.
Но это частное мнение, на него не обязательно обращать внимание. Находятся покупатели на всё.
Для отъебанной популярной японки пойдет, для редкой классической немецкой машины несолидно.
Считаю, что просить денег за старую машину можно если:
-целый кузов, хороший сохран всего родного, комплектность по подкапотке, пластмасскам, салону, родным метизам, уплотнителям и заглушечкам;
-апгрейды, не видные глазу и выполненные в стилистике, соответствующей эпохе автомобиля.
Но это частное мнение, на него не обязательно обращать внимание. Находятся покупатели на всё.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.