максимум буст был издан в середине 90хSlesr писал(а):Думаю ты не понял мою мысль.
Специально сказал не много догадываюсь что больше.
Я про безапелляционность( хода, диаметра поршня, R/S , базаров коркибелов,власов прудов,и прочих бариков)
У меня были,и есть машины с коротким ходом и поршнем 100 или почти 100 ,их крутить дальше чем 4000-5000 нет не какого смысла и тынуть начинает с холостых.
Другое дело aan ,jz , бмв, или вообще Хонда к20/24 гибрид чуть разогнался третью и пошел, пошел,пошел до конца.
Третье дело f1 там это как-то перевёрнуто и работает.не где и не когда не слышал даже близко хоть маломальски грамотное объяснение всяких таких и прочих вопросов. Да и ф1 это ф1 в "реальности "таких моторов нету.
в формулах, цифрах и графиках, которые там есть ничего не поменялось
а спорт- и гипер-кары того времени проиграют даже на прямой машинам из салона с тиражом в десятки тысяч, не говоря про повороты
легко быть умным спустя лет 25