Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
Без вскрытия и дефектовки сказать что именно надо делать нельзя сказать. Только после вскрытия.
По симптомам понятно что и как, но так не делается.
Если что мой тел/вайбер/ватсап +375296262791
Расскажу все варианты что можно сделать в этом кузове и с этим мотором
По симптомам понятно что и как, но так не делается.
Если что мой тел/вайбер/ватсап +375296262791
Расскажу все варианты что можно сделать в этом кузове и с этим мотором
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
SergeyDovbush писал(а):Доброго времени суток, езжу на a8d2 2.8 ack на 5мкпп quattro
При движении на первой гудит кпп,
4 передача, если переходить с 5й не выждав, хрустит,
добивает это все шумящий торсен.
каким путем целесообразно решать проблему?
сам вижу 4 пути:
-перебирать родную (интересует цена вопроса)
-искать б/у такую же
- подбирать 6ст под родной редуктор
-менять кпп на 6ст с редуктором
и какие буквы коробки ?
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
Потенциал да.Leo Keiss писал(а):С джейзетом очень интересно. Всё же они могут на много больше, чем 2.2
Но и с 2.2 проблем с мощностью нет. Есть проблемы с реализацией. А это никак не потенциал мотора.
На едущих проектах мотор все равно имет долю %25-30 от всех вложений и работ.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
у джейзета крепкий низ и бОльший объем, но гбц не сверх продуваемая, без космического бюджета сильно больше чем с 2.2 не получить, темболее что 2.2 легко превращается в 2.5-2.6 и ход поршня у джейзета всего 86 а это не сильно много.. плюс его длина и вес способна испортить любой проект с полным приводом и ауди кпп..
У jz сильная сторона это масляная система, которая прощает кривые руки и дилетантский подход. Поэтому многие его любят)).
В контексте конструкций на jz и audi трансмиссии , то интереснее среднемоторные конструкции. Многие делают псевдоспорткары, багги и тд.
Передний привод тоже имеет место быть. И в первую очередь именно из за загрузки оси.
К примеру топовые fwd вообще умудряются в конструкции иметь кардан.
В контексте конструкций на jz и audi трансмиссии , то интереснее среднемоторные конструкции. Многие делают псевдоспорткары, багги и тд.
Передний привод тоже имеет место быть. И в первую очередь именно из за загрузки оси.
К примеру топовые fwd вообще умудряются в конструкции иметь кардан.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
может, кто-то не видел
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
А в чем проблема в ходе 86мм ?toluk писал(а):у джейзета крепкий низ и бОльший объем, но гбц не сверх продуваемая, без космического бюджета сильно больше чем с 2.2 не получить, темболее что 2.2 легко превращается в 2.5-2.6 и ход поршня у джейзета всего 86 а это не сильно много.. плюс его длина и вес способна испортить любой проект с полным приводом и ауди кпп..
Как-то я всегда полагал, что сверх-высокая мощность и ход поршня - обратнопропорциональны.
Не все так просто и однозначно. Больше мощности двигателя ,чем может голова ,не будет. А от низа, вернее геометрии низа зависит характер полки момента, респонс мотора и механический кпд.
А по итогу не важно что крутит первичный вал коробки ,машина все равно едет на реализованном крутящем моменте на пятне контакта.
А по итогу не важно что крутит первичный вал коробки ,машина все равно едет на реализованном крутящем моменте на пятне контакта.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скорее всего дело было так.EtherealDeath писал(а):А в чем проблема в ходе 86мм ?
Как-то я всегда полагал, что сверх-высокая мощность и ход поршня - обратнопропорциональны.
Некий привариватель крышек к грузовому телу интеркулера названый САМЫМ некий коркибел запудрил мозги всему тырнету ,это же подхватили русские "гуру тырнетного автоспорта". Почему ? У формулы 1 большой поршень и короткий ход.
В реальности не мы не они нехера не знаем про F1.
Моё имхо в F1 это по причине скорости поршня которая не может быть больше 25-30 метров в секунду и самовоспламенении топлива если раскрутить "AAN" конфиг до 20000 оборотов.
максимальная линейная скорость поршня моторов ф1 эпохи 1995-2013 около 45 м/cSlesr писал(а):Скорее всего дело было так.
Некий привариватель крышек к грузовому телу интеркулера названый САМЫМ некий коркибел запудрил мозги всему тырнету ,это же подхватили русские "гуру тырнетного автоспорта". Почему ? У формулы 1 большой поршень и короткий ход.
В реальности не мы не они нехера не знаем про F1.
Моё имхо в F1 это по причине скорости поршня которая не может быть больше 25-30 метров в секунду и самовоспламенении топлива если раскрутить "AAN" конфиг до 20000 оборотов.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
В контексте f1 и моторов.
Все намного проще и банальнее, особенно после запрещения турбо.
Так как был четкий регламент по обьему, все в одинаковых условиях. То вначале было две ветви-v8 и v12. На v12 можно было получить большую пропускную способность голов( больше клапанов, больше пропускные сечения) , продувка больше , ход маленький , обороты большие ,соответсвенно можно было получить большую мощность. Так вот они во многих режимах проигрывали v8 , у которых было меньше л.с , но шире крутящий.
И не последню роль имел КПД. Хоть и не большая разница , но была.
По итогу многие пришли к компромиссу -v10.
Все намного проще и банальнее, особенно после запрещения турбо.
Так как был четкий регламент по обьему, все в одинаковых условиях. То вначале было две ветви-v8 и v12. На v12 можно было получить большую пропускную способность голов( больше клапанов, больше пропускные сечения) , продувка больше , ход маленький , обороты большие ,соответсвенно можно было получить большую мощность. Так вот они во многих режимах проигрывали v8 , у которых было меньше л.с , но шире крутящий.
И не последню роль имел КПД. Хоть и не большая разница , но была.
По итогу многие пришли к компромиссу -v10.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
максимальная - это максимальнаяEtherealDeath писал(а):Максимальная линейная в какой-то момент времени или максимальная средняя за такт?
без всяких "вскидок"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Думаю ты не понял мою мысль.Falcon писал(а): без всяких "вскидок"
Специально сказал не много догадываюсь что больше.
Я про безапелляционность( хода, диаметра поршня, R/S , базаров коркибелов,власов прудов,и прочих бариков)
У меня были,и есть машины с коротким ходом и поршнем 100 или почти 100 ,их крутить дальше чем 4000-5000 нет не какого смысла и тынуть начинает с холостых.
Другое дело aan ,jz , бмв, или вообще Хонда к20/24 гибрид чуть разогнался третью и пошел, пошел,пошел до конца.
Третье дело f1 там это как-то перевёрнуто и работает.не где и не когда не слышал даже близко хоть маломальски грамотное объяснение всяких таких и прочих вопросов. Да и ф1 это ф1 в "реальности "таких моторов нету.