Коробки передач. мифы и реальность.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Без вскрытия и дефектовки сказать что именно надо делать нельзя сказать. Только после вскрытия.
По симптомам понятно что и как, но так не делается.
Если что мой тел/вайбер/ватсап +375296262791
Расскажу все варианты что можно сделать в этом кузове и с этим мотором
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Есть комплект свапа 1/2jz на ауди коробку.
Кваттро или среднемоторые проекты. Ну или кому надо рекорды на квотере на fwd.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

SergeyDovbush писал(а):Доброго времени суток, езжу на a8d2 2.8 ack на 5мкпп quattro
При движении на первой гудит кпп,
4 передача, если переходить с 5й не выждав, хрустит,
добивает это все шумящий торсен.
каким путем целесообразно решать проблему?
сам вижу 4 пути:
-перебирать родную (интересует цена вопроса)
-искать б/у такую же
- подбирать 6ст под родной редуктор
-менять кпп на 6ст с редуктором

и какие буквы коробки ?
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Николай, почем живой вторичный вал с шестернями с первого бензинового роуда? И как с доставкой в Украину?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

В Украину никаких проблем. Киев , а дальше Новой почтой.

Живых аллроудовских вторичек сейчас нет. Есть выкатанные. Но они работать не будут.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Leo Keiss
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2020 11:05 am
Откуда: Riga

Сообщение Leo Keiss »

Скиталец писал(а):Есть комплект свапа 1/2jz на ауди коробку.
Кваттро или среднемоторые проекты. Ну или кому надо рекорды на квотере на fwd.
С джейзетом очень интересно. Всё же они могут на много больше, чем 2.2
Audi RS3 8V 500+/ S6 AAN 500+ MaxxECU / B2 Coupe AAN 500+ MaxxECU
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Leo Keiss писал(а):С джейзетом очень интересно. Всё же они могут на много больше, чем 2.2
Потенциал да.
Но и с 2.2 проблем с мощностью нет. Есть проблемы с реализацией. А это никак не потенциал мотора.
На едущих проектах мотор все равно имет долю %25-30 от всех вложений и работ.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

у джейзета крепкий низ и бОльший объем, но гбц не сверх продуваемая, без космического бюджета сильно больше чем с 2.2 не получить, темболее что 2.2 легко превращается в 2.5-2.6 и ход поршня у джейзета всего 86 а это не сильно много.. плюс его длина и вес способна испортить любой проект с полным приводом и ауди кпп..
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

У jz сильная сторона это масляная система, которая прощает кривые руки и дилетантский подход. Поэтому многие его любят)).
В контексте конструкций на jz и audi трансмиссии , то интереснее среднемоторные конструкции. Многие делают псевдоспорткары, багги и тд.
Передний привод тоже имеет место быть. И в первую очередь именно из за загрузки оси.
К примеру топовые fwd вообще умудряются в конструкции иметь кардан.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

может, кто-то не видел
Вложения
2jz.jpg
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Falcon писал(а):может, кто-то не видел
сильно
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

toluk писал(а):у джейзета крепкий низ и бОльший объем, но гбц не сверх продуваемая, без космического бюджета сильно больше чем с 2.2 не получить, темболее что 2.2 легко превращается в 2.5-2.6 и ход поршня у джейзета всего 86 а это не сильно много.. плюс его длина и вес способна испортить любой проект с полным приводом и ауди кпп..
А в чем проблема в ходе 86мм ?
Как-то я всегда полагал, что сверх-высокая мощность и ход поршня - обратнопропорциональны.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Не все так просто и однозначно. Больше мощности двигателя ,чем может голова ,не будет. А от низа, вернее геометрии низа зависит характер полки момента, респонс мотора и механический кпд.
А по итогу не важно что крутит первичный вал коробки ,машина все равно едет на реализованном крутящем моменте на пятне контакта.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

EtherealDeath писал(а):А в чем проблема в ходе 86мм ?
Как-то я всегда полагал, что сверх-высокая мощность и ход поршня - обратнопропорциональны.
Скорее всего дело было так.
Некий привариватель крышек к грузовому телу интеркулера названый САМЫМ некий коркибел запудрил мозги всему тырнету ,это же подхватили русские "гуру тырнетного автоспорта". Почему ? У формулы 1 большой поршень и короткий ход.
В реальности не мы не они нехера не знаем про F1.

Моё имхо в F1 это по причине скорости поршня которая не может быть больше 25-30 метров в секунду и самовоспламенении топлива если раскрутить "AAN" конфиг до 20000 оборотов.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Slesr писал(а):Скорее всего дело было так.
Некий привариватель крышек к грузовому телу интеркулера названый САМЫМ некий коркибел запудрил мозги всему тырнету ,это же подхватили русские "гуру тырнетного автоспорта". Почему ? У формулы 1 большой поршень и короткий ход.
В реальности не мы не они нехера не знаем про F1.

Моё имхо в F1 это по причине скорости поршня которая не может быть больше 25-30 метров в секунду и самовоспламенении топлива если раскрутить "AAN" конфиг до 20000 оборотов.
максимальная линейная скорость поршня моторов ф1 эпохи 1995-2013 около 45 м/c
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Falcon писал(а):максимальная линейная скорость поршня моторов ф1 эпохи 1995-2013 около 45 м/c
Не суть важно цифры .это так на вскидку моё имхо.
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Falcon писал(а):максимальная линейная скорость поршня моторов ф1 эпохи 1995-2013 около 45 м/c
Максимальная линейная в какой-то момент времени или максимальная средняя за такт?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

В контексте f1 и моторов.
Все намного проще и банальнее, особенно после запрещения турбо.
Так как был четкий регламент по обьему, все в одинаковых условиях. То вначале было две ветви-v8 и v12. На v12 можно было получить большую пропускную способность голов( больше клапанов, больше пропускные сечения) , продувка больше , ход маленький , обороты большие ,соответсвенно можно было получить большую мощность. Так вот они во многих режимах проигрывали v8 , у которых было меньше л.с , но шире крутящий.
И не последню роль имел КПД. Хоть и не большая разница , но была.
По итогу многие пришли к компромиссу -v10.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

EtherealDeath писал(а):Максимальная линейная в какой-то момент времени или максимальная средняя за такт?
максимальная - это максимальная
без всяких "вскидок"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Falcon писал(а): без всяких "вскидок"
Думаю ты не понял мою мысль.
Специально сказал не много догадываюсь что больше.
Я про безапелляционность( хода, диаметра поршня, R/S , базаров коркибелов,власов прудов,и прочих бариков)
У меня были,и есть машины с коротким ходом и поршнем 100 или почти 100 ,их крутить дальше чем 4000-5000 нет не какого смысла и тынуть начинает с холостых.
Другое дело aan ,jz , бмв, или вообще Хонда к20/24 гибрид чуть разогнался третью и пошел, пошел,пошел до конца.

Третье дело f1 там это как-то перевёрнуто и работает.не где и не когда не слышал даже близко хоть маломальски грамотное объяснение всяких таких и прочих вопросов. Да и ф1 это ф1 в "реальности "таких моторов нету.
Ответить