Аренда мозга для AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Fabrication писал(а):1. Мозг нашел кто даст для диагностики
2. По поводу клапана хх. Да на него видимо команды приходят не адекватные. Но клапан сам рабочий, проверен.
3. По поводу как все началось. Машина начала упираться в отсечку 4000 оборотов, пока искал два месяца проблему, мотор все хуже и хуже себя вел. Теперь и во все не хочет даже места тронуться. На педаль реагирует ужасно.

Поменял все датчики, то что на данный момент не поменяно:
Коммутаторы, датчик дроссельной заслонки, датчику температуры воздуха. И все.
было такое дерьмо давно у меня . 4000 и вьеб. мотор глохнет . не заводится 30 секунд. потом как нив чем не бывало едет. поменял много чего. и холл тоже.прошло. но так и не понял чем вылечил.....
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

вспомеил..вылечмл заменой форс. одна недоливала 20% почти. по свечке не было видно что беднит. носил на стенд.
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

CompBoy писал(а):вспомеил..вылечмл заменой форс. одна недоливала 20% почти. по свечке не было видно что беднит. носил на стенд.
Я тоже по свечам смотрел, в идеальном состоянии. Подумал что с топливной системой значит все хорошо.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Капец .во оказывается как.
Если чё когда не доливает 10-20-30% почти всегда капец мотору особенно если бустить, по свечкам это видно если бустить часто в приделах одной долгой поездки.
Если что примерно 4000 так много машин себя ведут если распредвала.
Короче как много нам открытий чудных готовит просвещения дух.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

нужна диагностика, круговая замена и советы бывалых не помогут, замер давлений, проливка форсунок, проверка меток,мне каждый день катят и даже сейчас я лежу в ванной и через час прикатят гольф 3 не заводится)) но у меня есть гольф 3 в разбор, сделаю круговую замену))) покупай блок, делай диагностику, и давление топлива при тапке в пол
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Итог. замена дросселя ни к чему не привела.
Остались на очереди: коммутаторы, катушки и форсунки.
Попробую поменять форсунки
Nuclear81
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 2:53 pm
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nuclear81 »

Сколько должен быть максимальный дисбаланс производительности форсунок в процентах?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Nuclear81 писал(а):Сколько должен быть максимальный дисбаланс производительности форсунок в процентах?
смотря какая производительность, если тысяча то и 5 процентов будет заметно а если 130сс то и 15 процетов пох :)
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Fabrication писал(а):Итог. замена дросселя ни к чему не привела.
Остались на очереди: коммутаторы, катушки и форсунки.
Попробую поменять форсунки
коса внутри расплавилась и провода замкнули, провода под изоляцией скисли и дают дополнительное сопроотивление, трещина в плате блока управления, при нагреве ебет мозги, стартер отколол вуб на венце, просадка по питанию клемма 15 в движении из за плохой штатной проводки, датчик холла бывает работает неправильно, но невсегда, короч это тоже нужно всё поменять, или подключить комп :)
Nuclear81
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 2:53 pm
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nuclear81 »

toluk писал(а):смотря какая производительность, если тысяча то и 5 процентов будет заметно а если 130сс то и 15 процетов пох :)
На стандартных AAN сколько?
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

https://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/20441.phtml
Вложение Снимок.JPG больше недоступно
Вложения
Снимок.JPG
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

toluk писал(а):коса внутри расплавилась и провода замкнули, провода под изоляцией скисли и дают дополнительное сопроотивление, трещина в плате блока управления, при нагреве ебет мозги, стартер отколол вуб на венце, просадка по питанию клемма 15 в движении из за плохой штатной проводки, датчик холла бывает работает неправильно, но невсегда, короч это тоже нужно всё поменять, или подключить комп :)
В этом плане все проверено, все нормально. Датчики холла, лямбды итд все поменяно новый оригинал. Комп в аренду нашел, буду ждать когда вышлют.
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Спасибо Бобылеву за аренду мозга. В итоге оказалось две проблемы. Первое - новый датчик температуры ОЖ. Плохой контакт с датчиком, так как масло течет с клапаной крышки и его залило, видимо сопротивление увеличлось. Вторая основная проблема пинки/дергание машины. Это две полуживые катушки, которые под бустом не молги пробить искру. В итоге сейчас все отлично, sierra прет!
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

В общем опять пинки появились, но на большем надуве уже в отличие чем раньше. Буду переходить на TFSI.
Ответить