ЕЦУ для AAN?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Fabrication писал(а):Еще одна алтернатива брендам https://secu-3.org/RU/secu-3i-ems-unit/ На жрайве уже ставили на Ауди 5 катлов
Вообще не сильно важно какой блок , важно насколько он изучен тем кто его будет настраивать.
И какие у него фундаментальные знания о моторах.
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Falcon писал(а):выбор компонентов, мягко говоря, странный для 2го десятилетия 21го века
это как получить все грабли вемса, и мужественно их преодолевать....
Например? Я вот думаю приобрести данный блок. Что в нем может быть плохого не представляю. Требуемые датчики и высокомные форсунки он поддерживает, встроенный мап есть на большой диапазон
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

Fabrication писал(а):Еще одна алтернатива брендам https://secu-3.org/RU/secu-3i-ems-unit/ На жрайве уже ставили на Ауди 5 катлов
глюченное говно с корявым софтом,понятным только тому кто его написал.по сути очередной клон MS1
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Fabrication писал(а):Например? Я вот думаю приобрести данный блок. Что в нем может быть плохого не представляю. Требуемые датчики и высокомные форсунки он поддерживает, встроенный мап есть на большой диапазон
представь себе, что вместо того, чтобы накалывать на вилку и проглотить кусочек пищи, всех в радиусе видимости омон кладет на пол, заковывает в наручники, потом приезжает бригада санитаров, фиксирует питающегося, после чего приезжает вилочный погрузчик и по четко выверенному алгоритму кладет пищу в рот. уезжает погрузчик, уезжают санитары, омон подметает за собой, расковывает всем руки и незаметно растворяется.
теперь следующий кусочек.

на языке программистов это называется "модель многозадачности микроконтроллера atmega", который выбран создателями этого чуда
код не смотрел, но не удивлюсь, если он списан с MegasquirtAVR
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Понял о чем речь
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

Falcon писал(а):представь себе, что вместо того, чтобы накалывать на вилку и проглотить кусочек пищи, всех в радиусе видимости омон кладет на пол, заковывает в наручники, потом приезжает бригада санитаров, фиксирует питающегося, после чего приезжает вилочный погрузчик и по четко выверенному алгоритму кладет пищу в рот. уезжает погрузчик, уезжают санитары, омон подметает за собой, расковывает всем руки и незаметно растворяется.
теперь следующий кусочек.

на языке программистов это называется "модель многозадачности микроконтроллера atmega", который выбран создателями этого чуда
код не смотрел, но не удивлюсь, если он списан с MegasquirtAVR
так и есть,одно время даже настройка была в тюнерстудии меги,через неимоверные костыли.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Да ладно все обсерают не своё.а своё хвалят.
Понять что из них получше невозможно.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец писал(а):Кем обсуждается? Зачем?

Как едет 25v? Подробнее пожалуйста как именно едет 25v
посматри на фотто маховика 25в может тогда поймешь
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

CompBoy писал(а):посматри на фотто маховика 25в может тогда поймешь
Какого именно маховика? Подробнее.
И самое главное кому это надо?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

ещё при царе горохе и паровозах (раз их вспомнили))) человечество придумало январь, а теперь ещё м73 и бош 7.9.7+ может управлять 5ю цилиндрами, там есть диагностика, блоки валяющиеся под ногами как листья осенью, нормальные косы за семечки при этом они могут быть разной длинны, эсочная проводка на столько сложна что там целых 3 или 4 провода нужно подключить к вазовской косе, зечем все эти мегасквирты непонятно кем собраные, блок который собирает завод сильно лучше, и уже даже придумали если кто хочет кривоты всякие сп троники ну край корвет, он хотя бы в микас, такой же серийный блок..
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Andrey_vrn писал(а):да, говна этого из 80х навидался выше крыши. 90 % мозгов были даже без процессоров, на логике, особенно в первой половине 80.
ключевой в этом момент что они работали стабильно. и именно в этом моменте огромная проблема сквирта/вемса и много еще каких афтермаркет мозгов. дребезги и защиты обратаываются лишь процессором. да,вроде как рассчитано что производительности хватит,но в итоге ее почему то не хватает. наверно как раз что "говна из 80ых" изучать не хотят и зачем так делали тоже. в некоторых местах даже нет сраной подтяжки на массу входного сигнала,не говоря уж о опторазвязке или фильтра частотных помех.и других подобных защит процессора.

если бы можно было настраивать рисовозки на штатных мозгах,афтермаркет мозги использовались только в проф спорте.в здравом уме вряд ли кто-то будет ставить вемс/сквирт на тот же 2.7, или какой нить ea113.там хороший гибкий мозг,с отличной защитой мотора(если ее не отрубать конечно же),с нормальным контролем детона во всем диапазоне работы мотора. штатный мозг всегд был и останется стабильней и надежней любой поделки на коленках.

З.Ы. тема пиздец...один срач...не надоело в каждой теме то?КомпБой,Скиталец,Фалкон.нафига?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Да ладно .это типо агрессивный захват рынка который типо не кого не интересует.))))
Про рисовозки вот это новость,там у половины шито вторая половина имеет инструменты под шитье.один питерский пишет моды под замену экологии на Мегаспорт и прочии антилаги.
А официальный спорт мозги там на самом последнем месте.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

karec писал(а):ключевой в этом момент что они работали стабильно. и именно в этом моменте огромная проблема сквирта/вемса и много еще каких афтермаркет мозгов. дребезги и защиты обратаываются лишь процессором. да,вроде как рассчитано что производительности хватит,но в итоге ее почему то не хватает. наверно как раз что "говна из 80ых" изучать не хотят и зачем так делали тоже. в некоторых местах даже нет сраной подтяжки на массу входного сигнала,не говоря уж о опторазвязке или фильтра частотных помех.и других подобных защит процессора.

если бы можно было настраивать рисовозки на штатных мозгах,афтермаркет мозги использовались только в проф спорте.в здравом уме вряд ли кто-то будет ставить вемс/сквирт на тот же 2.7, или какой нить ea113.там хороший гибкий мозг,с отличной защитой мотора(если ее не отрубать конечно же),с нормальным контролем детона во всем диапазоне работы мотора. штатный мозг всегд был и останется стабильней и надежней любой поделки на коленках.

З.Ы. тема пиздец...один срач...не надоело в каждой теме то?КомпБой,Скиталец,Фалкон.нафига?
если кто-то на том же 2.7 захочет ехать на результат, то поставит мозг, на котором можно ехать на результат, а не гадать, что еще забыли отключить в заводском, чтобы он хотя бы не мешал

c EA113 сложнее, афтемаркет-решений, насколько могу судить, в мире целых два, и ценообразование недоступно среднестатистическому тюнеру с постсоветского пространства
так что вопрос перехода начинается скорее с целей, чем с денег

а турбины, ломающиеся от баров, размышления о том, на чем ездили моторы, которых в глаза не видели - они всегда были и будут.

Вложение 25v_tt.jpg больше недоступно
расслабься
Вложения
25v_tt.jpg
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Falcon писал(а):если кто-то на том же 2.7 захочет ехать на результат, то поставит мозг, на котором можно ехать на результат, а не гадать, что еще забыли отключить в заводском, чтобы он хотя бы не мешал

c EA113 сложнее, афтемаркет-решений, насколько могу судить, в мире целых два, и ценообразование недоступно среднестатистическому тюнеру с постсоветского пространства
так что вопрос перехода начинается скорее с целей, чем с денег

а турбины, ломающиеся от баров, размышления о том, на чем ездили моторы, которых в глаза не видели - они всегда были и будут.


[ATTACH=CONFIG]69455[/ATTACH]

расслабься
На пикче - это та, которая ещё и с двумя рядами форсунок для реализации анти-лага?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

EtherealDeath писал(а):На пикче - это та, которая ещё и с двумя рядами форсунок для реализации анти-лага?
сомневаюсь, что в ней вообще есть антилаг
эта машина больше 90% времени ездила с полностью открытым дросселем
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

А зачем антилагу ряд форсунок?
Второй ряд там по причине что специалисты а не дилетанты делали.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

на 100% уверенным быть не могу, но есть подозрение, что выбор форсунок у специалистов был довольно ограничен
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Falcon писал(а):на 100% уверенным быть не могу, но есть подозрение, что выбор форсунок у специалистов был довольно ограничен
Так и есть.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Slesr писал(а):Так и есть.
разумеется
две турбины на этот мотор не от хорошей жизни же поставили
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

Falcon писал(а):на 100% уверенным быть не могу, но есть подозрение, что выбор форсунок у специалистов был довольно ограничен
или вода(спирты)
Ответить