Да как то слабовато едит атмо. Хочется больше драйва.CompBoy писал(а):если ее немножко попилить то и 350
ты недавно открещивался от турбо как мог.что случилось?)
2.2 не turbo
Да никак. С ценником тюнячек на 20v проще сразу дуть. Я это и сразу понимал, но были надежды что атмо хоть как то поедет. А тут что-то не очень. Октаху а5 1,8 тси на 402 обошел , а вот таз на шиснаре на валах и ч парами КПП всего на корпус отстал - не интерсноСкиталец писал(а):И как подготовил атмо?
Что сделал для того что бы ехала слабо?
напиши уже скока секунд квотер .что б понятно былоVasya писал(а):Да никак. С ценником тюнячек на 20v проще сразу дуть. Я это и сразу понимал, но были надежды что атмо хоть как то поедет. А тут что-то не очень. Октаху а5 1,8 тси на 402 обошел , а вот таз на шиснаре на валах и ч парами КПП всего на корпус отстал - не интерсно
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Если есть желание , бюджет , то можешь снять 140л.с с литра.Medved писал(а):Тема забытая?Заряженный атмо R5 это фазированный впрыск или дросселя + дышащий выхлоп. Как по мне с 7А это потолок 200 поников. Другие мотора даже не имело смысла рассматривать...
Только должен четко понимать смысл своих действий
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2020 1:05 am
Скиталец писал(а):Если есть желание , бюджет , то можешь снять 140л.с с литра.
Только должен четко понимать смысл своих действий
Даже залез посмотрел, что там в бюджете по 10V голове сейчас. Ближайший магазин запчастей обещает в пару-тройку дней привезти клапана семëрки 42/35мм, сухари - тоже можно. Направляйки к ним на моторсервисе есть, заготовки для седел к этим клапанам там же. Тарелки из д16 или вт6 думаю не проблема. Пружинки на fcp есть. Вал дбилас 450$. Выпускной коллектор "кишки" со сваркой/болгаркой можно переделать от 7А. + мозг, коих сейчас на r5 в достатке. Даже на одном из сток коллекторов по впуску можно начать, пока не созреешь шибер или дросселя...
А звук-то какой у r5 10v на 8000-9000rpm...
https://youtu.be/Neu5xVbm0vc
https://youtu.be/xSdlJFLvAC4
https://youtu.be/Eu5GoDHch4s
А если кому "лень самому думать", то на тектониктюнинге за "косарь", есть сет набор в 10v голову ))) Что там парни говооят за 10v, что не получается... все же в продаже на сегодня есть
существовала ременная экзотика типа утюгов KW или совершенно овощных б2 пассатов
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец