можно сделать, одному сделал у него даж на впуске с форсунок колца уплотнительные слетели)) я ему правда сделал хлопки из всех дыр))alex m писал(а):Видел видео, там прям тра татата и огонь!
Тюнинг 2.1-2.2 10v turbo на впрыске 3B или AAN
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
у меня так )
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
- yHoMoMeHTo
- Местный
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 10:29 am
- Откуда: Ковров
Типо звук мягче? Выхлоп чернее? вспышки краснее?Скиталец писал(а):Должно быть так как захочешь и как считаешь нужным.
А речь совершенно о другом.
Толуол горит по другому и звук другой.
И это видно и слышно на видео, что выложил Слеср.
Так то вроде видно.
Я о другом чуть .была Ауди с заклининым "плунжером" так на ней даже ездить можно было.в моторе всё ок и валила норм.всмысле если с мотором зажигалкой ок то валить будет и на не очень правильной смеси.
хороший вариант, и даже негрилы есть!Alisa22 писал(а):вместо звука сними проститутку возле метро Автозаводская http://prostitutki-link.com/metro/avtozavodskaia

-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Тема давно не обновлялась тем не менее хотелось бы в нее залезть. Мотор 1B (имеем куча запчастей с AAR и столб МС)
Есть в планах фазированный впрыск на январе (за эту часть на текущий момент не готов что либо аргументировать)
Форсунки 550cc (скорей всего настройка будет при 3 барах и сток бензонасосе)
Уход от трамблера и переход на полностью электронное зажигание (аналогично)
Установка распредвала от WH и установка выхлопа S4. (Не маловато ли будет?)
Турбина пока сток К26, но хотелось бы китай на базе Garrett (есть ли альтернативы гибриду К26/27 и имеет ли смысла задувать в 10 клоп?)
По некоторым советам рассматриваю варианты регулируемого гейта и разрезной шестерни распредвала
Т.к. тут обсуждалось в основном тема впрыска, хотелось бы услышать мнения по другим частям. Понятно что впуск не удобен и 10v сложнее продуть и потолок будет около 350 л.с., но все же в плане мелочей хотелось бы услышать нюансы и дороботки уже бывалых.
например перегрев: штатная система с мотором вполне справляется. ГБЦ и впуск явно нагружены (интеркуллер, экраны частично решат проблему)
Есть в планах фазированный впрыск на январе (за эту часть на текущий момент не готов что либо аргументировать)
Форсунки 550cc (скорей всего настройка будет при 3 барах и сток бензонасосе)
Уход от трамблера и переход на полностью электронное зажигание (аналогично)
Установка распредвала от WH и установка выхлопа S4. (Не маловато ли будет?)
Турбина пока сток К26, но хотелось бы китай на базе Garrett (есть ли альтернативы гибриду К26/27 и имеет ли смысла задувать в 10 клоп?)
По некоторым советам рассматриваю варианты регулируемого гейта и разрезной шестерни распредвала
Т.к. тут обсуждалось в основном тема впрыска, хотелось бы услышать мнения по другим частям. Понятно что впуск не удобен и 10v сложнее продуть и потолок будет около 350 л.с., но все же в плане мелочей хотелось бы услышать нюансы и дороботки уже бывалых.
например перегрев: штатная система с мотором вполне справляется. ГБЦ и впуск явно нагружены (интеркуллер, экраны частично решат проблему)
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Пользователь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:23 am
- Откуда: Мозырь
На 10v проще поставить форсунки и мозги от aan. Но дуть много в сток железо бесполезно, 1,2-1.5 избытка (вероятно это давление перед мотором, а не в нём) и всё и это на атмо валу, 4 бара рег., 98 бенз., если кватро то ехать будет как чипованая эска, может быть толкатели улучшили бы картину но я перешёл на 20v, коробка не потянет кватростартов у меня через пару лет зуб на 2 передаче выпал, а это весь вал и найти кватро коробку с сотки или 200 проблемно. Из 6 сек. до 100 не выехал. И далеко не 300 сил.
Касаемо головы понятно, что упрусь и по надуву и по лошадкам, надеюсь остановиться на этом)) Да и интересно иметь турбовый 10 клоп, который объедет стоковую эску.zponomarenko писал(а):На 10v проще поставить форсунки и мозги от aan. Но дуть много в сток железо бесполезно, 1,2-1.5 избытка (вероятно это давление перед мотором, а не в нём) и всё и это на атмо валу, 4 бара рег., 98 бенз., если кватро то ехать будет как чипованая эска, может быть толкатели улучшили бы картину но я перешёл на 20v, коробка не потянет кватростартов у меня через пару лет зуб на 2 передаче выпал, а это весь вал и найти кватро коробку с сотки или 200 проблемно. Из 6 сек. до 100 не выехал. И далеко не 300 сил.
В плане КПП было желание поставить от Sки по длиннее, но я так понял после 300 л.с. и ее мало будет. Есть с ауди 200 ADY думаю ее хватит до 300 л.с. но у меня ГП с завода 4.111, а на ней 4.11. Боюсь не пойдет.
Если не ошибаюсь тут ни кто не затронул турбину К26. Андрей лишь сказал за избыточное давление 1.6 (не важно как). У меня пока слишком абстрактные цифры в голове и рассуждения за гибрид.Jirniy писал(а):300 сил на к26 ,10 клапанов ??серьозно ,послушаю))
Да и К26 в целом не плоха, если заменить компрессорное колесо и вал китайскими аналогами на базе современных япов.