Сцепление. самое самое...

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Раздача слонов...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Ты бы лучше двух диск сделал нормальный, чем это говно для качков тиражировать.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Правильные двух диски и трех диски под едущие проекты всегда в наличии.

На фото сцепы с прижимом 10000-18000N
Без потери по ресурсу износа.

Не совсем понятно про качков. 14000N для женщин на каблуках .
16000-20000N для мужика с не запущенной физухой никаких проблем , даже на легковой гидравлике.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Под 02м
800+ nm
Для старта со второй
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Скиталец писал(а):Изображение
Под 02м
800+ nm
Для старта со второй
Для старта со второй - это имеется ввиду утяжеленный маховик?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

EtherealDeath писал(а):Для старта со второй - это имеется ввиду утяжеленный маховик?
Да. И желательно с "мягким" схватыванием
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
1.9тди + мерс бус.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Утяжеленное по максимуму.
Человек собрался в кругосветку))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Ребят,подскажите,запутался иль совет.
При замене кпп смотрел сцепу 2.2 еска С4 ,жалобы -подванивало.
Стояло маховик МС или 1B под 240мм, диск обычный 2.3AAR-228мм , корзина МС или 1B, видимо покупали сцепу под 1В ,а диск не подошол (24зуба) и поставили с
2.3 на 228.
Нужен совет, вроде как загнаться по сцепе не хочется, мысли заменить диск на 240 и всё с RS4 B5.
Ну подскажите советом.
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

40 страниц прочёл, в принципе понял,что корзина под плоский маховик MC ,так же родная МС нормально для стока ,по крайней мере до 300л.
Скраежопили на диске (поставили от AAR) , а надо на 240 от 2,7 Б.Т. или Х,З ?
Какой диск то купить ,прикинуть надо)
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Новый диск отдельно покупать бессмысленно. Комплект сцепы от AEL - единственное, что еще можно купить в магазине на плоский маховик.

Если точно корзина MC, то есть та, что прикидывается 3B-корзиной, то под нее предположительно должен лечь любой 240-й диск с помойки, даже V8 с большими пружинами.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

_ShurikeN писал(а):Новый диск отдельно покупать бессмысленно. Комплект сцепы от AEL - единственное, что еще можно купить в магазине на плоский маховик.

Если точно корзина MC, то есть та, что прикидывается 3B-корзиной, то под нее предположительно должен лечь любой 240-й диск с помойки, даже V8 с большими пружинами.
привет, из твоего поста и сделал вывод )), 3082 919 001 по саксу новая и маховик стоял работал плоский, вот я я смотрю как бы не перемудрить,
т.е хуже не сделать. Есть с V8 ,но сильно подношеный , мм 8 остаток, есть по наличию от РС в ВРН у нас, короче спасибо уже легче.))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

михан писал(а):40 страниц прочёл, в принципе понял,что корзина под плоский маховик MC ,так же родная МС нормально для стока ,по крайней мере до 300л.
Скраежопили на диске (поставили от AAR) , а надо на 240 от 2,7 Б.Т. или Х,З ?
Какой диск то купить ,прикинуть надо)
Надо понимать всю конструкцию.
Во первых сцепы от аеl и ааn не то , что надо для едущей машины. Корзины с тонким зеркалом и склонны к раскалыванию.
Во вторых не все диски расходятся с самомодводящими корзинами.
В третьих диаметр диска не самое главное. Если речь не идет о тракторе или древнем джипе.
Если есть возможность уменьшить или облегчить диск , то лучше чем корячить большой и тяжелый.
В четвертых лошади вообще ни при чем.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

В свете последних событий сцепления на Шкоду -30%.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Скиталец писал(а):В свете последних событий сцепления на Шкоду -30%.
честно говоря на месте Пу за такую демонстративную акцию, заставил бы шкоду пострадать рф, ограничением модельного рада до производимых на территории РФ.

зы ну а вам терпения, процесс запущен изменения неизбежны
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

_ShurikeN писал(а):Новый диск отдельно покупать бессмысленно. Комплект сцепы от AEL - единственное, что еще можно купить в магазине на плоский маховик.

Если точно корзина MC, то есть та, что прикидывается 3B-корзиной, то под нее предположительно должен лечь любой 240-й диск с помойки, даже V8 с большими пружинами.
3082 001 611
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

sergeynik писал(а):честно говоря на месте Пу за такую демонстративную акцию, заставил бы шкоду пострадать рф, ограничением модельного рада до производимых на территории РФ.

зы ну а вам терпения, процесс запущен изменения неизбежны
я чего то пропустил? что то случилось с сцепами на шкодах из за товарища пу?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец писал(а):Надо понимать всю конструкцию.
Во первых сцепы от аеl и ааn не то , что надо для едущей машины. Корзины с тонким зеркалом и склонны к раскалыванию.
Во вторых не все диски расходятся с самомодводящими корзинами.
В третьих диаметр диска не самое главное. Если речь не идет о тракторе или древнем джипе.
Если есть возможность уменьшить или облегчить диск , то лучше чем корячить большой и тяжелый.
В четвертых лошади вообще ни при чем.

понравилось про диаметр.) именно поэтому у порше внешний диаметр диска 240 а вот внутренний больше чем у сток эски . в итоге уменьшение поверхности трения. подумаешь 500 сил на моноприводе )
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

toluk писал(а):я чего то пропустил? что то случилось с сцепами на шкодах из за товарища пу?
шкода смешала спорт и политику, а пу не ответил на это
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

CompBoy писал(а):понравилось про диаметр.) именно поэтому у порше внешний диаметр диска 240 а вот внутренний больше чем у сток эски . в итоге уменьшение поверхности трения. подумаешь 500 сил на моноприводе )
1) сцепление работает с моментом
2) диаметр это всего одна составляющая (плечо)

так что не надо комментариев, там где нечего сказать грамотно
Ответить