
Раздача слонов...
Модератор: Скиталец
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
привет, из твоего поста и сделал вывод )), 3082 919 001 по саксу новая и маховик стоял работал плоский, вот я я смотрю как бы не перемудрить,_ShurikeN писал(а):Новый диск отдельно покупать бессмысленно. Комплект сцепы от AEL - единственное, что еще можно купить в магазине на плоский маховик.
Если точно корзина MC, то есть та, что прикидывается 3B-корзиной, то под нее предположительно должен лечь любой 240-й диск с помойки, даже V8 с большими пружинами.
Надо понимать всю конструкцию.михан писал(а):40 страниц прочёл, в принципе понял,что корзина под плоский маховик MC ,так же родная МС нормально для стока ,по крайней мере до 300л.
Скраежопили на диске (поставили от AAR) , а надо на 240 от 2,7 Б.Т. или Х,З ?
Какой диск то купить ,прикинуть надо)
3082 001 611_ShurikeN писал(а):Новый диск отдельно покупать бессмысленно. Комплект сцепы от AEL - единственное, что еще можно купить в магазине на плоский маховик.
Если точно корзина MC, то есть та, что прикидывается 3B-корзиной, то под нее предположительно должен лечь любой 240-й диск с помойки, даже V8 с большими пружинами.
я чего то пропустил? что то случилось с сцепами на шкодах из за товарища пу?sergeynik писал(а):честно говоря на месте Пу за такую демонстративную акцию, заставил бы шкоду пострадать рф, ограничением модельного рада до производимых на территории РФ.
зы ну а вам терпения, процесс запущен изменения неизбежны
Скиталец писал(а):Надо понимать всю конструкцию.
Во первых сцепы от аеl и ааn не то , что надо для едущей машины. Корзины с тонким зеркалом и склонны к раскалыванию.
Во вторых не все диски расходятся с самомодводящими корзинами.
В третьих диаметр диска не самое главное. Если речь не идет о тракторе или древнем джипе.
Если есть возможность уменьшить или облегчить диск , то лучше чем корячить большой и тяжелый.
В четвертых лошади вообще ни при чем.
1) сцепление работает с моментомCompBoy писал(а):понравилось про диаметр.) именно поэтому у порше внешний диаметр диска 240 а вот внутренний больше чем у сток эски . в итоге уменьшение поверхности трения. подумаешь 500 сил на моноприводе )