25 V ехал без этого .
сейчас обсуждается реальная необходимость 60-2 . реально оно надо или нет на оборотах не превышающих стоковые.
ну а если начать обсуждать что кто то что то не то написал -- то ты первый будешь в этом списке. на ауди форуме ты много смешного понаписал ) когда был маленький ... тренировался ....
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
CompBoy писал(а):25 V ехал без этого .
сейчас обсуждается реальная необходимость 60-2 . реально оно надо или нет на оборотах не превышающих стоковые.
В принципе работоспособно должно быть и 135-1. У ниссана на рб25 стоковая CAS система в трамблёре содержит 360 прорезей. Получается 180 импульсов на оборот колена. Проблем нет с ней, мс работает до 10000 хорошо. Но там оптика и сигнал чёткий. Я всё таки думаю, что получится. 22.5 кгц на 10000 (135-1), это в принципе не много.
У мс есть алгоритм работы именно с системой 135-1 +зуб на распредвале, так что с программной частью ок.
Это стартерные зубы там не может быть -1 )))
Там + 1. Один датчик мерит зубы маховика ,другой штифт маховика, третий шторку распредвала или распределителя.)))
Slesr писал(а):Это стартерные зубы там не может быть -1 )))
Там + 1. Один датчик мерит зубы маховика ,другой штифт маховика, третий шторку распредвала или распределителя.)))
Это знаю, пишу 135-1 для удобства.
За это время, проштудировал интернеты всё таки.
Andrey_vrn писал(а):В принципе работоспособно должно быть и 135-1. У ниссана на рб25 стоковая CAS система в трамблёре содержит 360 прорезей. Получается 180 импульсов на оборот колена. Проблем нет с ней, мс работает до 10000 хорошо. Но там оптика и сигнал чёткий. Я всё таки думаю, что получится. 22.5 кгц на 10000 (135-1), это в принципе не много.
У мс есть алгоритм работы именно с системой 135-1 +зуб на распредвале, так что с программной частью ок.
Писал же про трамбллер. Можно подробнее что там в трамбллере ?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn писал(а):Берёшь в руки трамблёр от мс, разбираешь его. Там стоит датчик холла и ротор с 5 отверстиями. При прохождении отверстия мозг сбрасывается на ноль и начинает отсчёт задержки угла зажигания в зависимости от оборотов и давления в впуске (или показаний расходомера). Данная система не требует точного определения цилиндра и работает по факту ресета (начальной точки отсчёта). И так 5 раз за 720 градусов. До этого, регулировку угла осуществлял механический центробежный регулятор.
Это не плохая система, но очень чувствительная к люфтам в трамблёре и шестернях его привода.
Поясни о чем тут написано?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn писал(а):В принципе работоспособно должно быть и 135-1. У ниссана на рб25 стоковая CAS система в трамблёре содержит 360 прорезей. Получается 180 импульсов на оборот колена. Проблем нет с ней, мс работает до 10000 хорошо. Но там оптика и сигнал чёткий. Я всё таки думаю, что получится. 22.5 кгц на 10000 (135-1), это в принципе не много.
У мс есть алгоритм работы именно с системой 135-1 +зуб на распредвале, так что с программной частью ок.
Писал же в этой теме про пять и еще ко всему датчик холла с пропусками и все это в трамбллере.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Вообще то что на мс что на aan датчик холла нужен для запуска в первую очередь, а потом когда мотор работает то его можно отключить и будет работать пока не заглушишь.
выбор компонентов, мягко говоря, странный для 2го десятилетия 21го века
это как получить все грабли вемса, и мужественно их преодолевать....
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец