ЕЦУ для AAN?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Вариации из 80-x
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Те же 80е года.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

25 V ехал без этого .
сейчас обсуждается реальная необходимость 60-2 . реально оно надо или нет на оборотах не превышающих стоковые.

ну а если начать обсуждать что кто то что то не то написал -- то ты первый будешь в этом списке. на ауди форуме ты много смешного понаписал ) когда был маленький ... тренировался ....
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Вложение IMG-9f850f94587cdba36774e18715c21e50-V.jpg больше недоступно
Андрей врн . тебя оставили без выбора ))))) !
Вложения
IMG-9f850f94587cdba36774e18715c21e50-V.jpg
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):25 V ехал без этого .
расскажи, врунишка, на чем ехал 25v
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

CompBoy писал(а):25 V ехал без этого .
сейчас обсуждается реальная необходимость 60-2 . реально оно надо или нет на оборотах не превышающих стоковые.
В принципе работоспособно должно быть и 135-1. У ниссана на рб25 стоковая CAS система в трамблёре содержит 360 прорезей. Получается 180 импульсов на оборот колена. Проблем нет с ней, мс работает до 10000 хорошо. Но там оптика и сигнал чёткий. Я всё таки думаю, что получится. 22.5 кгц на 10000 (135-1), это в принципе не много.
У мс есть алгоритм работы именно с системой 135-1 +зуб на распредвале, так что с программной частью ок.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

CompBoy писал(а):[ATTACH=CONFIG]69443[/ATTACH] Андрей врн . тебя оставили без выбора ))))) !
А что это? У меня не показывает, вернее фиксированная картинка.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Это стартерные зубы там не может быть -1 )))
Там + 1. Один датчик мерит зубы маховика ,другой штифт маховика, третий шторку распредвала или распределителя.)))
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Slesr писал(а):Это стартерные зубы там не может быть -1 )))
Там + 1. Один датчик мерит зубы маховика ,другой штифт маховика, третий шторку распредвала или распределителя.)))
Это знаю, пишу 135-1 для удобства.
За это время, проштудировал интернеты всё таки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Andrey_vrn писал(а):В принципе работоспособно должно быть и 135-1. У ниссана на рб25 стоковая CAS система в трамблёре содержит 360 прорезей. Получается 180 импульсов на оборот колена. Проблем нет с ней, мс работает до 10000 хорошо. Но там оптика и сигнал чёткий. Я всё таки думаю, что получится. 22.5 кгц на 10000 (135-1), это в принципе не много.
У мс есть алгоритм работы именно с системой 135-1 +зуб на распредвале, так что с программной частью ок.
Писал же про трамбллер. Можно подробнее что там в трамбллере ?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

CompBoy писал(а):25 V ехал без этого .
сейчас обсуждается реальная необходимость 60-2 . реально оно надо или нет на оборотах не превышающих стоковые.
Кем обсуждается? Зачем?

Как едет 25v? Подробнее пожалуйста как именно едет 25v
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Andrey_vrn писал(а):Берёшь в руки трамблёр от мс, разбираешь его. Там стоит датчик холла и ротор с 5 отверстиями. При прохождении отверстия мозг сбрасывается на ноль и начинает отсчёт задержки угла зажигания в зависимости от оборотов и давления в впуске (или показаний расходомера). Данная система не требует точного определения цилиндра и работает по факту ресета (начальной точки отсчёта). И так 5 раз за 720 градусов. До этого, регулировку угла осуществлял механический центробежный регулятор.
Это не плохая система, но очень чувствительная к люфтам в трамблёре и шестернях его привода.
Поясни о чем тут написано?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Andrey_vrn писал(а):Так же как во всех старых системах с трамблёром, от катушки зажигания.
Удивительно, что нужно объяснять такие простые вещи.
Подробнее и технически грамотно пожалуйста обьясни.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Andrey_vrn писал(а):В принципе работоспособно должно быть и 135-1. У ниссана на рб25 стоковая CAS система в трамблёре содержит 360 прорезей. Получается 180 импульсов на оборот колена. Проблем нет с ней, мс работает до 10000 хорошо. Но там оптика и сигнал чёткий. Я всё таки думаю, что получится. 22.5 кгц на 10000 (135-1), это в принципе не много.
У мс есть алгоритм работы именно с системой 135-1 +зуб на распредвале, так что с программной частью ок.
Писал же в этой теме про пять и еще ко всему датчик холла с пропусками и все это в трамбллере.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Изображение
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Просто один из вариантов SAC
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
zponomarenko
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:23 am
Откуда: Мозырь

Сообщение zponomarenko »

Вообще то что на мс что на aan датчик холла нужен для запуска в первую очередь, а потом когда мотор работает то его можно отключить и будет работать пока не заглушишь.
zponomarenko
Пользователь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:23 am
Откуда: Мозырь

Сообщение zponomarenko »

в трамблере мс прорезь одна.
Вложение vez.jpg больше недоступно
Вложения
vez.jpg
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Еще одна алтернатива брендам https://secu-3.org/RU/secu-3i-ems-unit/ На жрайве уже ставили на Ауди 5 катлов
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Fabrication писал(а):Еще одна алтернатива брендам https://secu-3.org/RU/secu-3i-ems-unit/ На жрайве уже ставили на Ауди 5 катлов
выбор компонентов, мягко говоря, странный для 2го десятилетия 21го века
это как получить все грабли вемса, и мужественно их преодолевать....
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить