Твоё раздувание щёк бессмысленно. ЕДИС появился в конце 80х, когда начали выпуск специализированных процов для авто. И даже у эдис не хватало мощи не все цилиндры, он работал попарно. Ауди была сшита белыми нитками, из того, что было доступно в мире. 8051 на 1000рпм может и нормально работал, а на 8000 его скорости не хватит на определение угла на всех 5 цилиндрах. По этому считал он один цилиндр. Там блеать 4 порта всего, он физически не мог. Только не пиши что там 5 процов стоялоFalcon писал(а):процессор 8051 в блоке управления разглядеть тяжелее, но он там есть
и на определение цилиндра его более чем достаточно
кроме зажигания есть же еще и впрыск
правда, встречаются и люди, у которых 5 форсунок в один банк "работают нормально"
а ответ на вопрос, почему даже в 2000х иногда использовали распределитель, знает любой первокурсник технического вуза, где про моторы хотя бы факультативно рассказывают
и он вообще к возможностям электроники никак не относится
потому что тот же EDIS прекрасно работал еще в 80х


А топливо, что? По лопате небось лил. А лопата, это аналоговая топливная карта, там процессорная мощность ненужна.
По чему в 2000х использовали распределитель? Понятия не имею, думаю, от бедности, что бы удержаться в ценовом сегменте. Это было время массового перехода на икз. Если ты не в курсе, у трамблёра нет преимуществ перед икз.
в вузе я изучал парогенераторные установки
