Сцепление. самое самое...

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Кому не важно? Что не важно?
Что то не совсем понятен этот бред
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Под 02т/02u
1.4turbo+копрессор.
Сила прижима 10000N
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Что за параметр такой сила прижима . и на что реально влияет ?

посматрел мелкие сцепы сакс для среднебыстрых машин --- сила прижима 9000 и 200 мм диск --420 ньютон. 5300 и 184 диск --470 ньютон.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

От силы прижима напрямую зависит сколько крутящего момента выдерживает сцепление без пробуксовки.
Например сцепа 240мм с корзиной 10000н выдерживает 450нм крутящего момента двигателя. Если корзина будет 20000н, то сцепа уже выдержит 900нм крутящего момента (зависимость прямая).
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Прямая зависимость тут не работает. По той простой причине что сила прижима это одна из двух -трех десятков величин влияющих на этот узел. Хоть и одна из самых главных. Не известна самая главная -это приведенный крутящий на первичном валу . На втором месте это характер крутящего на маховике.
И надо понимать что на пике крутящего момента мотора сцепу не сворачивает
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

ну как то так. я ж не зря привел пример вазовсксих карзин . с разницей пачти в 2раза по величине прижима )правда и диски немного отличаются)

Если бы в ТЮНЕ все было так просто и линейно --было бы скучно !))
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Вложение IMG-d32cefba0e21ec49f1eef5a97420ff91-V.jpg больше недоступно
Вложения
IMG-d32cefba0e21ec49f1eef5a97420ff91-V.jpg
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

2 диска на 240. сверху наш ниже порш. оч интересно попробовать как будет держать

так вот подошли к сути. большой прижим и двойные лепестки --все это так себе )) дичеширпотреб.)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Держак и реализация на колесах две большие разницы.
Можно иметь держак , но не иметь реализации на колесах.

Многодиски на заводских дисках хорошо для дизелей. Для едущих бензиновых проектов многодиск реализовывается совершенно на других дисках. Это совсем другие бюджеты, совсем другой ресурс , который исчисляется часами , а не километрами. И эти машины сами не передвигаются.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

660 ньютон плюс сакс заявляет на свои корзины (усиленные) по моему для наших ведер более чем .

какой дизель ? какой многодиск ? )))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

На винтящемся бензе sre может и 1000нм держать, на дизеле может эту же конструкцию и на 400нм сорвать.

На какой передаче 660нм сакс держит?

Еще раз, на пике момента сцепу не сворачивает.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

ну вот просто сравни 2 конфига и все )

Фалькон на какой карзине едет ? рс4 или 3.0 тди ----так ? и што там унас 600 + нью и 350 сил

серебристый авант сока кобыл и ньютонов имеет на спирте ?? 700+700 условно. и едет 10.44 карзина сакс пефоманс .

че тут еще рассуждать ?) лично мне все ясно.)

2 четких варианта и для бензина и для дизеля.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

так забавно, когда кто-то сочиняет сказки про то, на чем я езжу...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

пи..дани лучше че нить по делу.
ато чешите языками годами напролет о херне. а вслух хорошую корзину никаму не посоветовали еще . по крайне мере в этой ветке.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):пи..дани лучше че нить по делу.
ато чешите языками годами напролет о херне. а вслух хорошую корзину никаму не посоветовали еще . по крайне мере в этой ветке.
я всем сказочникам рекомендую сказочные корзины
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Форд Косворт мотор под БМВ трансмиссию.
Сила прижима 14000N
9000+rpm.
Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Falcon писал(а):я всем сказочникам рекомендую сказочные корзины
с грибами
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
На GM 2.8t. 800+ нм. Сила прижима 19000N
Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Под 20v turbo.
Под любой лаунч и шифткат с любым зацепом.
Сила прижима 20500 N

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
С антивандальной защитой от не попадания в передачи и быстрого шифтката.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить