Успехов на пяти цилиндрах...Andrey_vrn писал(а):мне больше нравится 36-1
ЕЦУ для AAN?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
с точки зрения здравого смысла имеетAndrey_vrn писал(а):хз , но количество зубов, не имеет ни какой связи с количеством цилиндров.
А в вемсе имеет?
инженеры давно сделали свой выбор: количество импульсов за рабочий цикл (считая "пропущенные") всегда кратно количеству цилиндров
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Ты ошибаешься. Так происходило раньше, когда процессор в мозге был слаб и вычислительную мощность приходилось экономить на всём.Falcon писал(а):с точки зрения здравого смысла имеет
инженеры давно сделали свой выбор: количество импульсов за рабочий цикл (считая "пропущенные") всегда кратно количеству цилиндров
60-2 и 36-1 это просто две разные системы. В европе не всём 60-2, в америке 36-1, у японцев вообще чёрт ногу сломит.
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Илонмаск ты думаю опоздал лет на несколько.
Сейчас это добро уже мало кому надо. Ибо сток надо сток полностью и нехер там лазить, Мегаспорт весь накрылся и с высоты опыта наверно изучил бы топ мотеки там всякие разные.хотя оно и нах не надо. Ибо там надо чтоб лило и зажигало и всё, более важно качество исполнения.
А типо тюн на улицу это детский сад
Сейчас это добро уже мало кому надо. Ибо сток надо сток полностью и нехер там лазить, Мегаспорт весь накрылся и с высоты опыта наверно изучил бы топ мотеки там всякие разные.хотя оно и нах не надо. Ибо там надо чтоб лило и зажигало и всё, более важно качество исполнения.
А типо тюн на улицу это детский сад
Не понятно в чем я ошибаюсьAndrey_vrn писал(а):Ты ошибаешься. Так происходило раньше, когда процессор в мозге был слаб и вычислительную мощность приходилось экономить на всём.
60-2 и 36-1 это просто две разные системы. В европе не всём 60-2, в америке 36-1, у японцев вообще чёрт ногу сломит.
Можно пример хоть одного заводского решения, где это правило не выполняется?
Триггерных колес сейчас с пол сотни разновидностей, наверно
Но не одна из них не выливается из правила
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
На 5 цилиндровой хонде 24 зуба. На додже 10 цилиндровом (v10, по сути два 5 цилиндровых мотора, 36 зубов).Falcon писал(а):Не понятно в чем я ошибаюсь
Можно пример хоть одного заводского решения, где это правило не выполняется?
Триггерных колес сейчас с пол сотни разновидностей, наверно
Но не одна из них не выливается из правила
ты б царя гороха вспомнил и паровозы
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Да это пофиг.на aan два датчика коленвала пропуска ясен красен нет( как тебе такое илонмаск ))))) )Andrey_vrn писал(а):На 5 цилиндровой хонде 24 зуба. На додже 10 цилиндровом (v10, по сути два 5 цилиндровых мотора, 36 зубов).
Додж это вайпер чёли? Ты его настраивал? Скорее всего нет.там есть хитрость возможно 36 там намерено сделано
))) Не понял ты нас обучаешь чёли?
Посчитал в калькуляторе вайпер там всё кратно такчто фалькон прав и тон у тебя такой от незнания )))
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
И как будет выглядеть потеря синхронизации по 135+1 ? кто то может внятно обьяснить .
PS. Слесарь не заливай тему своим умным пустым гавном. Пусть лучше Фалькон говорит.
PS. Слесарь не заливай тему своим умным пустым гавном. Пусть лучше Фалькон говорит.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Про 135+1 пока не знаю. Но подобное встречается на япах. Например на мазде на колене 6 зубов без пропусков и один зуб на распредвале (на эво похожая хрень).CompBoy писал(а):И как будет выглядеть потеря синхронизации по 135+1 ? кто то может внятно обьяснить .
PS. Слесарь не заливай тему своим умным пустым гавном. Пусть лучше Фалькон говорит.
Обычно, мелкая потеря синхры не сказывается на работе. Присутствует алгоритм коррекции какой то (я не вдавался в подробности). Вроде, при потере синхры оборот считается по предыдущему, то есть сравниваются ожидаемые обороты и реальные.
А почему должна быть потеря синхронизации? Приёмники vr сигнала достаточно мощные и я уже давно проблем с этим не наблюдаю. У людей работают кривые шкивы, приваренные электродами.
По факту, не очень нравится мне эта конструкция. Время потратишь, а оно не будет работать.
я просто пока не замечаю сбоев на высоких обротах до 7300. в
городском сетапе оно и не надо выше.
про 60-2 сакс пишет про 12 000 оборотов. ну если кому то надо то ради бога. хотя опытные знают -- можно и без оборотов время показать.
а что касается колхоза и бомж проекта -- то тут таких запов хвататет . стальные маховички или двойные корзинки .
интересно если отправить в сакс фото карзинки с двойными лепестками -- они смогут понять как используется эта деталь??
пора покончить уже с гусным заблуждением о нужности " золотых запов для рекордов" и немного подумать .....
городском сетапе оно и не надо выше.
про 60-2 сакс пишет про 12 000 оборотов. ну если кому то надо то ради бога. хотя опытные знают -- можно и без оборотов время показать.
а что касается колхоза и бомж проекта -- то тут таких запов хвататет . стальные маховички или двойные корзинки .
интересно если отправить в сакс фото карзинки с двойными лепестками -- они смогут понять как используется эта деталь??
пора покончить уже с гусным заблуждением о нужности " золотых запов для рекордов" и немного подумать .....
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Блин 7300 мало. Мне кажется до 8 должно работать 100%.CompBoy писал(а):я просто пока не замечаю сбоев на высоких обротах до 7300. в
городском сетапе оно и не надо выше.
про 60-2 сакс пишет про 12 000 оборотов. ну если кому то надо то ради бога. хотя опытные знают -- можно и без оборотов время показать.
а что касается колхоза и бомж проекта -- то тут таких запов хвататет . стальные маховички или двойные корзинки .
интересно если отправить в сакс фото карзинки с двойными лепестками -- они смогут понять как используется эта деталь??
пора покончить уже с гусным заблуждением о нужности " золотых запов для рекордов" и немного подумать .....
Я понимаю конечно, что с 60-2 будет мёд, но идея именно в полном p&p. В конечном итоге шкив 60-2 приделать всегда можно и датчик перенести.
да моховик у меня с 60-2 уже ) как бы говорят что и до 8 000 должен. но мне не надо стока
просто можно обвешаться всем этим -- ное сли ты болван в настройке --ничо не поможет )
просто можно обвешаться всем этим -- ное сли ты болван в настройке --ничо не поможет )
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
И куда будешь переносить датчик на не симметричном моторе. Даже интересно почитать. Если речь идет о колхозе , то можно не рассказывать))Andrey_vrn писал(а):Блин 7300 мало. Мне кажется до 8 должно работать 100%.
Я понимаю конечно, что с 60-2 будет мёд, но идея именно в полном p&p. В конечном итоге шкив 60-2 приделать всегда можно и датчик перенести.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...