ЕЦУ для AAN?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andrey_vrn писал(а):мне больше нравится 36-1
Успехов на пяти цилиндрах...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Falcon писал(а):Успехов на пяти цилиндрах...
хз , но количество зубов, не имеет ни какой связи с количеством цилиндров.
А в вемсе имеет?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andrey_vrn писал(а):хз , но количество зубов, не имеет ни какой связи с количеством цилиндров.
А в вемсе имеет?
с точки зрения здравого смысла имеет

инженеры давно сделали свой выбор: количество импульсов за рабочий цикл (считая "пропущенные") всегда кратно количеству цилиндров
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

Slesr писал(а):[ATTACH=CONFIG]69389[/ATTACH]

За что экумастер просит 800 понимаю .
30 это типо 300 с копейками?
Они эти производители знают цены друг друга .в чем подвох?
в том что у тебя будет пижженый софт без поддержки
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Falcon писал(а):с точки зрения здравого смысла имеет

инженеры давно сделали свой выбор: количество импульсов за рабочий цикл (считая "пропущенные") всегда кратно количеству цилиндров
Ты ошибаешься. Так происходило раньше, когда процессор в мозге был слаб и вычислительную мощность приходилось экономить на всём.
60-2 и 36-1 это просто две разные системы. В европе не всём 60-2, в америке 36-1, у японцев вообще чёрт ногу сломит.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

vasil39 писал(а):в том что у тебя будет пижженый софт без поддержки
Если ты про мегасквирт, то официальный софт стоит 60$. Один раз купил и на всю жизнь. Он отличается от бесплатной версии только наличием автотюна.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

vasil39 писал(а):в том что у тебя будет пижженый софт без поддержки
Аа ну ясно.
Оно и в оригинале всё из говна и палок ,так ещё и на костылях.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Илонмаск ты думаю опоздал лет на несколько.
Сейчас это добро уже мало кому надо. Ибо сток надо сток полностью и нехер там лазить, Мегаспорт весь накрылся и с высоты опыта наверно изучил бы топ мотеки там всякие разные.хотя оно и нах не надо. Ибо там надо чтоб лило и зажигало и всё, более важно качество исполнения.
А типо тюн на улицу это детский сад
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andrey_vrn писал(а):Ты ошибаешься. Так происходило раньше, когда процессор в мозге был слаб и вычислительную мощность приходилось экономить на всём.
60-2 и 36-1 это просто две разные системы. В европе не всём 60-2, в америке 36-1, у японцев вообще чёрт ногу сломит.
Не понятно в чем я ошибаюсь

Можно пример хоть одного заводского решения, где это правило не выполняется?

Триггерных колес сейчас с пол сотни разновидностей, наверно
Но не одна из них не выливается из правила
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Falcon писал(а):Не понятно в чем я ошибаюсь

Можно пример хоть одного заводского решения, где это правило не выполняется?

Триггерных колес сейчас с пол сотни разновидностей, наверно
Но не одна из них не выливается из правила
На 5 цилиндровой хонде 24 зуба. На додже 10 цилиндровом (v10, по сути два 5 цилиндровых мотора, 36 зубов).
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

ты б царя гороха вспомнил и паровозы
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Andrey_vrn писал(а):На 5 цилиндровой хонде 24 зуба. На додже 10 цилиндровом (v10, по сути два 5 цилиндровых мотора, 36 зубов).
Да это пофиг.на aan два датчика коленвала пропуска ясен красен нет( как тебе такое илонмаск ))))) )
Додж это вайпер чёли? Ты его настраивал? Скорее всего нет.там есть хитрость возможно 36 там намерено сделано
))) Не понял ты нас обучаешь чёли?
Посчитал в калькуляторе вайпер там всё кратно такчто фалькон прав и тон у тебя такой от незнания )))
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Парни, если есть кто в Воронеже на ААN и готов предоставить свой авто на тестирование мозга, пишите. Награда - мозг MS3 останется у вас.
Думаю, что работающий образец я смогу предоставить к весне.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

И как будет выглядеть потеря синхронизации по 135+1 ? кто то может внятно обьяснить .

PS. Слесарь не заливай тему своим умным пустым гавном. Пусть лучше Фалькон говорит.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Не надо никому ничего объяснять .
Зачем тратить на это время?
Не хотят понимать, ну и ладно.
Особенно если это неоднократно объяснено и разжевано давным давно.
Для стока, колхоза, бомжпроекта , не важно какой формат сигнала.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

CompBoy писал(а):И как будет выглядеть потеря синхронизации по 135+1 ? кто то может внятно обьяснить .

PS. Слесарь не заливай тему своим умным пустым гавном. Пусть лучше Фалькон говорит.
Про 135+1 пока не знаю. Но подобное встречается на япах. Например на мазде на колене 6 зубов без пропусков и один зуб на распредвале (на эво похожая хрень).
Обычно, мелкая потеря синхры не сказывается на работе. Присутствует алгоритм коррекции какой то (я не вдавался в подробности). Вроде, при потере синхры оборот считается по предыдущему, то есть сравниваются ожидаемые обороты и реальные.
А почему должна быть потеря синхронизации? Приёмники vr сигнала достаточно мощные и я уже давно проблем с этим не наблюдаю. У людей работают кривые шкивы, приваренные электродами.
По факту, не очень нравится мне эта конструкция. Время потратишь, а оно не будет работать.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

я просто пока не замечаю сбоев на высоких обротах до 7300. в
городском сетапе оно и не надо выше.

про 60-2 сакс пишет про 12 000 оборотов. ну если кому то надо то ради бога. хотя опытные знают -- можно и без оборотов время показать.

а что касается колхоза и бомж проекта -- то тут таких запов хвататет . стальные маховички или двойные корзинки .

интересно если отправить в сакс фото карзинки с двойными лепестками -- они смогут понять как используется эта деталь??

пора покончить уже с гусным заблуждением о нужности " золотых запов для рекордов" и немного подумать .....
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

CompBoy писал(а):я просто пока не замечаю сбоев на высоких обротах до 7300. в
городском сетапе оно и не надо выше.

про 60-2 сакс пишет про 12 000 оборотов. ну если кому то надо то ради бога. хотя опытные знают -- можно и без оборотов время показать.

а что касается колхоза и бомж проекта -- то тут таких запов хвататет . стальные маховички или двойные корзинки .

интересно если отправить в сакс фото карзинки с двойными лепестками -- они смогут понять как используется эта деталь??

пора покончить уже с гусным заблуждением о нужности " золотых запов для рекордов" и немного подумать .....
Блин 7300 мало. Мне кажется до 8 должно работать 100%.
Я понимаю конечно, что с 60-2 будет мёд, но идея именно в полном p&p. В конечном итоге шкив 60-2 приделать всегда можно и датчик перенести.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

да моховик у меня с 60-2 уже ) как бы говорят что и до 8 000 должен. но мне не надо стока

просто можно обвешаться всем этим -- ное сли ты болван в настройке --ничо не поможет )
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Andrey_vrn писал(а):Блин 7300 мало. Мне кажется до 8 должно работать 100%.
Я понимаю конечно, что с 60-2 будет мёд, но идея именно в полном p&p. В конечном итоге шкив 60-2 приделать всегда можно и датчик перенести.
И куда будешь переносить датчик на не симметричном моторе. Даже интересно почитать. Если речь идет о колхозе , то можно не рассказывать))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить