Сцепление. самое самое...
Модератор: Скиталец
Что за параметр такой сила прижима . и на что реально влияет ?
посматрел мелкие сцепы сакс для среднебыстрых машин --- сила прижима 9000 и 200 мм диск --420 ньютон. 5300 и 184 диск --470 ньютон.
посматрел мелкие сцепы сакс для среднебыстрых машин --- сила прижима 9000 и 200 мм диск --420 ньютон. 5300 и 184 диск --470 ньютон.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Прямая зависимость тут не работает. По той простой причине что сила прижима это одна из двух -трех десятков величин влияющих на этот узел. Хоть и одна из самых главных. Не известна самая главная -это приведенный крутящий на первичном валу . На втором месте это характер крутящего на маховике.
И надо понимать что на пике крутящего момента мотора сцепу не сворачивает
И надо понимать что на пике крутящего момента мотора сцепу не сворачивает
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ну как то так. я ж не зря привел пример вазовсксих карзин . с разницей пачти в 2раза по величине прижима )правда и диски немного отличаются)
Если бы в ТЮНЕ все было так просто и линейно --было бы скучно !))
Если бы в ТЮНЕ все было так просто и линейно --было бы скучно !))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
2 диска на 240. сверху наш ниже порш. оч интересно попробовать как будет держать
так вот подошли к сути. большой прижим и двойные лепестки --все это так себе )) дичеширпотреб.)
так вот подошли к сути. большой прижим и двойные лепестки --все это так себе )) дичеширпотреб.)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Держак и реализация на колесах две большие разницы.
Можно иметь держак , но не иметь реализации на колесах.
Многодиски на заводских дисках хорошо для дизелей. Для едущих бензиновых проектов многодиск реализовывается совершенно на других дисках. Это совсем другие бюджеты, совсем другой ресурс , который исчисляется часами , а не километрами. И эти машины сами не передвигаются.
Можно иметь держак , но не иметь реализации на колесах.
Многодиски на заводских дисках хорошо для дизелей. Для едущих бензиновых проектов многодиск реализовывается совершенно на других дисках. Это совсем другие бюджеты, совсем другой ресурс , который исчисляется часами , а не километрами. И эти машины сами не передвигаются.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
660 ньютон плюс сакс заявляет на свои корзины (усиленные) по моему для наших ведер более чем .
какой дизель ? какой многодиск ? )))
какой дизель ? какой многодиск ? )))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
ну вот просто сравни 2 конфига и все )
Фалькон на какой карзине едет ? рс4 или 3.0 тди ----так ? и што там унас 600 + нью и 350 сил
серебристый авант сока кобыл и ньютонов имеет на спирте ?? 700+700 условно. и едет 10.44 карзина сакс пефоманс .
че тут еще рассуждать ?) лично мне все ясно.)
2 четких варианта и для бензина и для дизеля.
Фалькон на какой карзине едет ? рс4 или 3.0 тди ----так ? и што там унас 600 + нью и 350 сил
серебристый авант сока кобыл и ньютонов имеет на спирте ?? 700+700 условно. и едет 10.44 карзина сакс пефоманс .
че тут еще рассуждать ?) лично мне все ясно.)
2 четких варианта и для бензина и для дизеля.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
так забавно, когда кто-то сочиняет сказки про то, на чем я езжу...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
пи..дани лучше че нить по делу.
ато чешите языками годами напролет о херне. а вслух хорошую корзину никаму не посоветовали еще . по крайне мере в этой ветке.
ато чешите языками годами напролет о херне. а вслух хорошую корзину никаму не посоветовали еще . по крайне мере в этой ветке.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
я всем сказочникам рекомендую сказочные корзиныCompBoy писал(а):пи..дани лучше че нить по делу.
ато чешите языками годами напролет о херне. а вслух хорошую корзину никаму не посоветовали еще . по крайне мере в этой ветке.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец