2.5 TDI

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Одну машину перевели на этонол, у нас просто на заправках продоёться эко топливо :) так температура при отжигах ни разу не завалила за 900гр
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Я правильно понял, за 2 турбы 6.495,00 EUR Лихо однако.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

sspils писал(а):Я правильно понял, за 2 турбы 6.495,00 EUR Лихо однако.
да все верно, но турбы не стоковые.
Стоковые подешевле))http://www.ebay.de/itm/Original-Porsche-911-997-Turbolader-KKK-BorgWarner-/390209639922?pt=DE_Autoteile&hash=item5ada4e95f2
Кстати на ебее эти турбы дешевле на 650 евро http://www.ebay.de/itm/Sport-Turbolader-LO700-Porsche-911-997-Turbo-700PS-/390209639979?pt=DE_Autoteile&hash=item5ada4e962b
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

на ааэн турбину размера GT3782VA нужно пробывать ставить...она больше поршаковких,подубовее...глядишь и будет жить на бензине...
андрей3214
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 12:44 pm
Откуда: Брест

Сообщение андрей3214 »

колеги подскажите пожалуйста у меня с-3 2.5 ТДИ 120л. что нужно поменять что бы выросла мощность. я понял впускной коллектор от волво 2.5 тди турбину не понял от какой машины. и походу форсунки - но тоже не понял от какой машины. зарание блогодарен.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Сначало найди кто грамотно настроит. Некоторым и настроики хватает
ej666
Местный
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 11:06 am
Откуда: Москва-Минск

Сообщение ej666 »

sspils писал(а):Комп настроить, только настройками можно многово добиться. Меньше турбояма если убрать с впуска всю резину переделать на трубы алюм или нерж с селиконом. Есчё вариант, механически поднять давление и поставить форсунки побольше.
Можно подробнее? Всё подкапотное уже привёл в идеальный сток, на чипе около 175-180 ЛС, стоит ККК16, откапиталил и переделал ДМРВ, едет уже приятнее, куда смотреть и что делать дальше? если правильно понимаю вся соль в устаревшем расходомере, даже новые врут и не краснеют...
Меня выручит только замена мозгов с Т4 и турба с геометрией? хочется поднять крутящий хотя бы до 400, возможно ли это менее радикальными способами? коллектор от вольво чем лучше стока? болт он?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

дмрв нафиг
мозг от т4 - правильный путь
распылители обязательно
турбину по вкусу
400 ньютонов и с 4х цилиндров достаночно просто достаются, а тут их пять!
коллектор от вольво ни на 400 ни на 500 ньютонов не нужен очень уж сильно. но если есть возможность - ставь.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Да фолкон прав, Мозг от Т4 с упровляемой геометрией, турбину от сааб 3.0. очень хорошо себя показала на 2.5. Коллектор вольво более объёмный. На данный момент собираем мотор Т4 на турбине сааб 3.0 но с водянным куллером во впуск коллекторе, тоесть максимум уменьшим объём впуск системы. на всём родном можеш пробывать от мерса 3.0 турбину, форсунки от вольво номера не помню. и всё равно надо всё это настроить.
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

Парни ну никто не тюнил AEL :) ? В семье появился такой аппарат) хочется 200 сил хотя бы)
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

2052 распылители и настроить на едс15 можно сразу 1756, ехать будет отлично
IvanTDi
Пользователь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 5:08 pm
Откуда: Луга

Сообщение IvanTDi »

Alexei писал(а):Парни ну никто не тюнил AEL :) ? В семье появился такой аппарат) хочется 200 сил хотя бы)
При наличии желания и финансов можем организовать))
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

если цель поставить машину на стенд и увидеть цифру "200", то заменив датчик наддува я могу это сделать на стоке
правда, ездить на такой машине я бы не захотел

если же хочется машину, которая могла бы ездить хотя бы наравне с чем-то аналогичным по массе и 200 силами, придется поработать
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

Турба так понимаю нужна уже другая или нет? Кулька сток интересно на сколько хватает. Читал также, что болты усиленные на шатуны ставят. И вот про ЭБУ интересно, сколько максимум на нем выжать можно?
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

IvanTDi писал(а):При наличии желания и финансов можем организовать))
Какие спеки, что по ценам)?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Alexei писал(а):Турба так понимаю нужна уже другая или нет? Кулька сток интересно на сколько хватает. Читал также, что болты усиленные на шатуны ставят. И вот про ЭБУ интересно, сколько максимум на нем выжать можно?
родная К14 вполне пригодна на 200 дизельных сил
интеркулер сам по себе сил не ограничивает, он +- такой же как на 180 сильных V6. всегда есть вариант с эсочным, почти болт-он
болты это блажь. больше людей получили проблемы меняя их, чем получили профит от замены
эбу не ограничивает ни в чем. это как говорить, что на Link мотор выдаст 200 сил, на сайвексе 210, а на мотеке 220.

настраивать на старом даже удобнее, воткнув в него EPROM-эмулятор за 150 евро - он по сути онлайн-мозгом становится
на EDC15 самый дешевый эмулятор стоит в евро 700+-
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
IvanTDi
Пользователь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 5:08 pm
Откуда: Луга

Сообщение IvanTDi »

Alexei писал(а):Какие спеки, что по ценам)?
+79217613630 в ватсап напиши, обсудим
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

покажите как едет 2.5 тди -----160-200
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

Слышал что Дима PRJ на аел чипы делал, никто не в курсе, где найти, гугл поиск ничего не дает
Serg_Osa
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 9:32 pm
Откуда: С-Пб

Сообщение Serg_Osa »

Falcon писал(а):если цель поставить машину на стенд и увидеть цифру "200", то заменив датчик наддува я могу это сделать на стоке
на что заменить?
Ответить