
2.5 TDI
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
да все верно, но турбы не стоковые.sspils писал(а):Я правильно понял, за 2 турбы 6.495,00 EUR Лихо однако.
Стоковые подешевле))http://www.ebay.de/itm/Original-Porsche-911-997-Turbolader-KKK-BorgWarner-/390209639922?pt=DE_Autoteile&hash=item5ada4e95f2
Кстати на ебее эти турбы дешевле на 650 евро http://www.ebay.de/itm/Sport-Turbolader-LO700-Porsche-911-997-Turbo-700PS-/390209639979?pt=DE_Autoteile&hash=item5ada4e962b
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 12:44 pm
- Откуда: Брест
Можно подробнее? Всё подкапотное уже привёл в идеальный сток, на чипе около 175-180 ЛС, стоит ККК16, откапиталил и переделал ДМРВ, едет уже приятнее, куда смотреть и что делать дальше? если правильно понимаю вся соль в устаревшем расходомере, даже новые врут и не краснеют...sspils писал(а):Комп настроить, только настройками можно многово добиться. Меньше турбояма если убрать с впуска всю резину переделать на трубы алюм или нерж с селиконом. Есчё вариант, механически поднять давление и поставить форсунки побольше.
Меня выручит только замена мозгов с Т4 и турба с геометрией? хочется поднять крутящий хотя бы до 400, возможно ли это менее радикальными способами? коллектор от вольво чем лучше стока? болт он?
дмрв нафиг
мозг от т4 - правильный путь
распылители обязательно
турбину по вкусу
400 ньютонов и с 4х цилиндров достаночно просто достаются, а тут их пять!
коллектор от вольво ни на 400 ни на 500 ньютонов не нужен очень уж сильно. но если есть возможность - ставь.
мозг от т4 - правильный путь
распылители обязательно
турбину по вкусу
400 ньютонов и с 4х цилиндров достаночно просто достаются, а тут их пять!
коллектор от вольво ни на 400 ни на 500 ньютонов не нужен очень уж сильно. но если есть возможность - ставь.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Да фолкон прав, Мозг от Т4 с упровляемой геометрией, турбину от сааб 3.0. очень хорошо себя показала на 2.5. Коллектор вольво более объёмный. На данный момент собираем мотор Т4 на турбине сааб 3.0 но с водянным куллером во впуск коллекторе, тоесть максимум уменьшим объём впуск системы. на всём родном можеш пробывать от мерса 3.0 турбину, форсунки от вольво номера не помню. и всё равно надо всё это настроить.
если цель поставить машину на стенд и увидеть цифру "200", то заменив датчик наддува я могу это сделать на стоке
правда, ездить на такой машине я бы не захотел
если же хочется машину, которая могла бы ездить хотя бы наравне с чем-то аналогичным по массе и 200 силами, придется поработать
правда, ездить на такой машине я бы не захотел
если же хочется машину, которая могла бы ездить хотя бы наравне с чем-то аналогичным по массе и 200 силами, придется поработать
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
родная К14 вполне пригодна на 200 дизельных силAlexei писал(а):Турба так понимаю нужна уже другая или нет? Кулька сток интересно на сколько хватает. Читал также, что болты усиленные на шатуны ставят. И вот про ЭБУ интересно, сколько максимум на нем выжать можно?
интеркулер сам по себе сил не ограничивает, он +- такой же как на 180 сильных V6. всегда есть вариант с эсочным, почти болт-он
болты это блажь. больше людей получили проблемы меняя их, чем получили профит от замены
эбу не ограничивает ни в чем. это как говорить, что на Link мотор выдаст 200 сил, на сайвексе 210, а на мотеке 220.
настраивать на старом даже удобнее, воткнув в него EPROM-эмулятор за 150 евро - он по сути онлайн-мозгом становится
на EDC15 самый дешевый эмулятор стоит в евро 700+-
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
покажите как едет 2.5 тди -----160-200
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be