как открутить болт коленвала

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Leo Keiss
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2020 11:05 am
Откуда: Riga

Сообщение Leo Keiss »

sudarj писал(а):шкив тут неприделах. шестерня коленвала задаёт положение ремня грм. и ремень соответственно будет слезать с шестерни распредвалов. или распредвала.
Не будет. Ставится шестерня, потом шайба, потом демпфер. Шайба упирается в торцевую часть коленвала. На положение ремня никак не влияет.
Audi RS3 8V 500+/ S6 AAN 500+ MaxxECU / B2 Coupe AAN 500+ MaxxECU
sudarj
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 6:30 am
Откуда: полысаево

Сообщение sudarj »

Leo Keiss писал(а):Не будет. Ставится шестерня, потом шайба, потом демпфер. Шайба упирается в торцевую часть коленвала. На положение ремня никак не влияет.
Просто ты не попадал еще с такой фигнёй. Изначально шайба - лишний элемент. Её там быть не должно. А когда после замены шестерни(или к.вала) слезает ремень - тогда вот ищешь и ставишь. Т.е. регулируешь вылет относительно плоскости распредвала. Как раз той толщины на сколько ремень сходит.
Leo Keiss
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2020 11:05 am
Откуда: Riga

Сообщение Leo Keiss »

Я уже вижу тему про срезанную шпонку и ни одной у кого стоит алмазная шайба.
Audi RS3 8V 500+/ S6 AAN 500+ MaxxECU / B2 Coupe AAN 500+ MaxxECU
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

На тди стоит шайба с алмазным напылением.
Не какие там не 3 мм.
Шайба от проворота.
И очень сильный момент затяжки
sudarj
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 6:30 am
Откуда: полысаево

Сообщение sudarj »

Leo Keiss писал(а):Я уже вижу тему про срезанную шпонку и ни одной у кого стоит алмазная шайба.
поживешь подольше - увидишь побольше.
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... =15&t=9309
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Положение ремня не задаётся шайбами.
Только параллельностью валов.
sudarj
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 6:30 am
Откуда: полысаево

Сообщение sudarj »

Slesr писал(а):Положение ремня не задаётся шайбами.
Только параллельностью валов.
а параллельность валов чем добивается? усли у меня при простой замене шестерни к.вала грм стал сползать на сторону двигатели гдето примерно на 2.5 -3мм? ( на старой зуб выпал.)
sudarj
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 6:30 am
Откуда: полысаево

Сообщение sudarj »

вот и поставил под неё шайбу. уже 2 года как ксе на месте. толщину шестерни не замерял не сравнивал.
sudarj
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 6:30 am
Откуда: полысаево

Сообщение sudarj »

Slesr писал(а):Положение ремня не задаётся шайбами.
Только параллельностью валов.
и правильно будет сказать не параллельностью валов а СООСНОСТЬЮ ШЕСтЕРЕН.!.
Leo Keiss
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2020 11:05 am
Откуда: Riga

Сообщение Leo Keiss »

sudarj писал(а):вот и поставил под неё шайбу. уже 2 года как ксе на месте. толщину шестерни не замерял не сравнивал.
Куда и какую шайбу? Под шестерню с внутренней стороны? Алмазная шайба не ставится под шестерню. Её функция совсем в ином и соприкасается она только с торцом коленвала и демпфером.
Вложения
545BA78A-0496-4422-BE5D-F462EC2D2DD1.jpg
Audi RS3 8V 500+/ S6 AAN 500+ MaxxECU / B2 Coupe AAN 500+ MaxxECU
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

На картинке дизельное всё, там шайба 0.13мм, и ее функция только фрикционная. На AAN/ABY шайба 3мм. На 3B штатно никакой шайбы не было и не должно быть.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
sudarj
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 6:30 am
Откуда: полысаево

Сообщение sudarj »

Leo Keiss писал(а):Куда и какую шайбу? Под шестерню с внутренней стороны? Алмазная шайба не ставится под шестерню. Её функция совсем в ином и соприкасается она только с торцом коленвала и демпфером.
вот сюда и ставил. Двигатель 3Б. изначально её не было. У меня только шкив по другому выглядит. Ну вот, все правильно, шестерня крепится к демпферу, демпфер можно шайбой отодвинуть от коленвала и наоборот, следовательно шестерня будет менять свое положение, а т.к. она ведущая, то и грм вслед за ней будет ездить. Если как уменя он съезжал в сторону двигателя я его шайбой вернул на место. Хуже если он в сторону кожуха съезжает и шайбы нет. Придется коленвал стачивать.
Leo Keiss
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2020 11:05 am
Откуда: Riga

Сообщение Leo Keiss »

sudarj писал(а):вот сюда и ставил. Двигатель 3Б. изначально её не было. У меня только шкив по другому выглядит. Ну вот, все правильно, шестерня крепится к демпферу, демпфер можно шайбой отодвинуть от коленвала и наоборот, следовательно шестерня будет менять свое положение, а т.к. она ведущая, то и грм вслед за ней будет ездить. Если как уменя он съезжал в сторону двигателя я его шайбой вернул на место. Хуже если он в сторону кожуха съезжает и шайбы нет. Придется коленвал стачивать.
Куда ездить там толщина с фольгу до демпфера.
Audi RS3 8V 500+/ S6 AAN 500+ MaxxECU / B2 Coupe AAN 500+ MaxxECU
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

sudarj писал(а):и правильно будет сказать не параллельностью валов а СООСНОСТЬЮ ШЕСтЕРЕН.!.
Ты мне ещё Ницше начни цитировать.
Всё правильно там написано.
Ты просто не шариш о чём я написал.
Leo Keiss
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2020 11:05 am
Откуда: Riga

Сообщение Leo Keiss »

_ShurikeN писал(а):На картинке дизельное всё, там шайба 0.13мм, и ее функция только фрикционная. На AAN/ABY шайба 3мм. На 3B штатно никакой шайбы не было и не должно быть.
От дизеля и ставят
Audi RS3 8V 500+/ S6 AAN 500+ MaxxECU / B2 Coupe AAN 500+ MaxxECU
sudarj
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 6:30 am
Откуда: полысаево

Сообщение sudarj »

Leo Keiss писал(а):Куда ездить там толщина с фольгу до демпфера.
читай пост 31
sudarj
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 6:30 am
Откуда: полысаево

Сообщение sudarj »

Leo Keiss писал(а):Куда ездить там толщина с фольгу до демпфера.
там места 15 мм
Вложение 15мм.jpg больше недоступно
Вложения
15мм.jpg
Leo Keiss
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2020 11:05 am
Откуда: Riga

Сообщение Leo Keiss »

sudarj писал(а):читай пост 31
Зачем вести бесполезную дискуссию когда мотор кривой? Прибалтика ездит на шайбах от AEL, на ровных моторах и целых шпонках и ни у кого ничего никуда не съезжает годами. Может лучше сразу купить ровную машину,бро? Вот знакомый продает. С шайбой. И никто ничего не торцевал, не подтачивал, и ремень на месте. https://youtu.be/JOn5XKZPt_8
Но вот когда слышу когда на стандартном 2.2 люди начинают чего то подрезать, подгонять, съехало-уехало, этот мотор уже без будущего.
Audi RS3 8V 500+/ S6 AAN 500+ MaxxECU / B2 Coupe AAN 500+ MaxxECU
sudarj
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 6:30 am
Откуда: полысаево

Сообщение sudarj »

Leo Keiss писал(а):Зачем вести бесполезную дискуссию когда мотор кривой? Прибалтика ездит на шайбах от AEL, на ровных моторах и целых шпонках и ни у кого ничего никуда не съезжает годами. Может лучше сразу купить ровную машину,бро? Вот знакомый продает. С шайбой. И никто ничего не торцевал, не подтачивал, и ремень на месте. https://youtu.be/JOn5XKZPt_8
купить ? - не интересно. я её с металлолома вытащил и собрал в 2013м. вот так надо.Где нужно подточить. где нужно торцануть, шлифануть... а то купить. купить и дурак может.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

NikOrtin писал(а):Привет! Я правильно понимаю, что если стоит шайба, а шкив "толстый", то при эксплуатации ремень будет на всех остальных шестернях слезать вперёд на эти 3мм?

S4 S6 шкивы разные. один под шайбу другой нет . чуть ен погорел на этом . шкив прижало к щитку и он терся --сразу видно что косяк.
Ответить