как открутить болт коленвала

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

как открутить болт коленвала

Сообщение porovoz »

Добрый вечер! Ауди S6 AAN собрался менять ремень ГРМ. Разобрал все до момента, когда нужно откручивать болт коленвала.
Проверил метки, все совпало, установил стопор коленвала на шкив. Начал откручивать болт, он пошел. Далее начал отпустил 4 маленьких болта шкива коленвала. После взял трещетку и хотел открутить болт коленвала, а он начал крутиться вместе с коленвалом, а шестерня распредвала, помпа, шестерня и шкив коленвала стоят на месте. Я понял, что шпонку срезало, а болт не открутился. Как застопорить коленвал чтобы открутить этот болт коленвала?
Подскажите пожалуйста. Машина в гараже разобранная стоит.
Аватара пользователя
Krendel33
Местный
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:07 pm
Откуда: Владимир

Сообщение Krendel33 »

сделай или купи спецключ.
хотя обычным гайковертом должно открутиться
Люди детей живых делают, а вы тут машины починить не можете :glee:.
Скоро всё наладится
andron
Местный
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 10:16 pm
Откуда: dedovsk

Сообщение andron »

Стопорить за маховик
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

Krendel33 писал(а):сделай или купи спецключ.
хотя обычным гайковертом должно открутиться
Специальный стопор коленвала сделал, который вставляется в шкив. Шкив с ремнем и шестерней распредвала стоит на месте, а коленвал с поршнями и болтом крутится.
Взял у друга гайковерт, попробую открутить им. Но встал вопрос чем застопорить маховик?
Также боюсь что могут встретиться поршни с клапанами. Поэтому хочу застопорить маховик. Попробую снять стартер и посмотреть как можно застопорить маховик.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

porovoz писал(а):Специальный стопор коленвала сделал, который вставляется в шкив. Шкив с ремнем и шестерней распредвала стоит на месте, а коленвал с поршнями и болтом крутится.
Взял у друга гайковерт, попробую открутить им. Но встал вопрос чем застопорить маховик?
Также боюсь что могут встретиться поршни с клапанами. Поэтому хочу застопорить маховик. Попробую снять стартер и посмотреть как можно застопорить маховик.
включи 5 или 6 передачу , под колеса подложи упоры и попробуй открутить гайковертом. шпонка да сорвалась у тебя скорее всего.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

Fregat666 писал(а):включи 5 или 6 передачу , под колеса подложи упоры и попробуй открутить гайковертом. шпонка да сорвалась у тебя скорее всего.
Спасибо за совет. Попробую. Точно 5 или 6 передачу? Я думал, что самое сильное усилие на 1 передаче.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

porovoz писал(а):Спасибо за совет. Попробую. Точно 5 или 6 передачу? Я думал, что самое сильное усилие на 1 передаче.
как легче тронуться с места? на первой или на пятой ? -)))) выводы сам сделаешь
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Manhart
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2018 12:50 pm
Откуда: Тверь

Сообщение Manhart »

Как посоветовал Фрегат, только вместо упоров можно товарища посадить на тормоз давить.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

на 2.8 стартером крутил )
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

Всем спасибо! Открутил болт. Шпонку срезало на шестерне. Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
IMG_6606.jpg
IMG_6606.jpg
Подскажите пожалуйста, не должно быть шайбы между шестернёй и коленвалом? Видел у кого-то в отчете, что шайба 3 мм толщиной присутствует.
Вложения
IMG_6608.jpg
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

porovoz писал(а):Всем спасибо! Открутил болт. Шпонку срезало на шестерне. Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
[ATTACH=CONFIG]69115[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]69116[/ATTACH]
Подскажите пожалуйста, не должно быть шайбы между шестернёй и коленвалом? Видел у кого-то в отчете, что шайба 3 мм толщиной присутствует.
если у тебя ее не было, значит нет..зависит от шкива коленвала и его вылета(выноса) ...короче были разные
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

Благодарю за ответ! :)
Leo Keiss
Пользователь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2020 11:05 am
Откуда: Riga

Сообщение Leo Keiss »

porovoz писал(а):Всем спасибо! Открутил болт. Шпонку срезало на шестерне. Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
[ATTACH=CONFIG]69115[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]69116[/ATTACH]
Подскажите пожалуйста, не должно быть шайбы между шестернёй и коленвалом? Видел у кого-то в отчете, что шайба 3 мм толщиной присутствует.
Это полезный отчет. Значит человек в теме.
Audi RS3 8V 500+/ S6 AAN 500+ MaxxECU / B2 Coupe AAN 500+ MaxxECU
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

porovoz писал(а):Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
А тут как повезёт
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

BlindHorse писал(а):А тут как повезёт
Как можно проверить не снимая головку цилиндров?
sudarj
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 6:30 am
Откуда: полысаево

Сообщение sudarj »

porovoz писал(а):Как можно проверить не снимая головку цилиндров?
Потом давление замереешь...
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Fregat666 писал(а):если у тебя ее не было, значит нет..зависит от шкива коленвала и его вылета(выноса) ...короче были разные
Привет! Я правильно понимаю, что если стоит шайба, а шкив "толстый", то при эксплуатации ремень будет на всех остальных шестернях слезать вперёд на эти 3мм?
sudarj
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 6:30 am
Откуда: полысаево

Сообщение sudarj »

NikOrtin писал(а):Привет! Я правильно понимаю, что если стоит шайба, а шкив "толстый", то при эксплуатации ремень будет на всех остальных шестернях слезать вперёд на эти 3мм?
шкив тут неприделах. шестерня коленвала задаёт положение ремня грм. и ремень соответственно будет слезать с шестерни распредвалов. или распредвала.
porovoz
Местный
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:48 pm
Откуда: Moscow city

Сообщение porovoz »

sudarj писал(а):Потом давление замереешь...
Имеется в виду компрессия в цилиндрах?
sudarj
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 6:30 am
Откуда: полысаево

Сообщение sudarj »

porovoz писал(а):Имеется в виду компрессия в цилиндрах?
конечно. при любой встрече поршня и клапана последний деформируется и нет давление в данном цилиндре. ((Компрессии)Почти нет)
Ответить