dsvgm писал(а):Для езды по городу, трассе в спортивном режиме. Люблю погонять
Надо понимать, что механика в d2 сама не запрыгивает.
4.2тди не? Бонусом уже коробка есть.
Хотя так и не понятно чем же так плох 3.3тди , особенно после капиталки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Надо понимать, что механика в d2 сама не запрыгивает.
4.2тди не? Бонусом уже коробка есть.
Хотя так и не понятно чем же так плох 3.3тди , особенно после капиталки.
всё дело в капиталках, они бывают разные, только вчера приезжал 2.5 v6 он просто излучал масло)))
В Литве на объездной круиз 130 км/ч seat догоняет. Что трафик душить, прибавляю плавно круизом 150, 160, 180, сеат на пятках. От педали 230 ушел. На 130 догоняет снова. Два мальца давай с ходу. К 200 на будку уехал. Это был 1.9тд против 400 сильной rs
Audi RS3 8V 500+/ S6 AAN 500+ MaxxECU / B2 Coupe AAN 500+ MaxxECU
А у многих тюнеров , которые еще мыслят барами наддува и л.с ,настоящий диссонанс. Как так, для того что бы объехать 300л.с на 1.9тди надо иметь минимум 500-600л.с на бензиновой турбе с большим мотором.
У автора темы уже есть дизель , причем не малый, бери да делай
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Так там ~200 kw и ~550 nm если на милю не ехать то
он по любому быстрее в разгоне.
Выше это всё писал уже но топикстартер не Але.
Чето главный тюнер молчит))))) он та знает как на 2,2 всех порвать.)))
2,5 от транспортёра ,коллектор, турбу и погнал.
Скиталец писал(а):Дизельный хайп много где еще не понимают.
А у многих тюнеров , которые еще мыслят барами наддува и л.с ,настоящий диссонанс. Как так, для того что бы объехать 300л.с на 1.9тди надо иметь минимум 500-600л.с на бензиновой турбе с большим мотором.
У автора темы уже есть дизель , причем не малый, бери да делай
комп
тут всего пару недель назад планка прохода в финальные заезды дизельного класса была 12.2...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
CompBoy писал(а):то есть ты согласен что эс 2 600 сил ка кпишет скиталец должна так же отвратительно тошнить ????
на твоем примере все +- так и выглядит
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
А8 д2 полностью алюминиевый кузов, вес с мотором и АКПП 1800. Отнять коробку и двигатель будет значительно меньше весить чем S4 неужели будет ехать хуже чем S-ка. Установлено будет МКПП и двигатель 2.2. Чтобы не говорили в обслуживании будет дороже V8 чем 5 цилиндров. Запчасти на мое авто стоит космических денег, причем новых не так уж много, приходится ставить б.у которые отъездили тысяч по 300. И после этого вы мне говорите что и на моем моторе можно ездить? Если у Вас не было такой машины, то Вы не знаете затраты на ремонт и обслуживание. Даже 2.5 проще обслуживать, но я уже говорил что V6 не хочу. Вы поймите что 3.3 мотор был хорош лет 10 назад, теперь это просто трата денег которые можно без проблем потратить в другом направлении. В добавок: все расположено так, чтобы до чего нибудь добраться надо потратить не меньше половины дня
Кузов хороший спору нет, не хочу отдавать ни кому. Машину оставлю себе навсегда и даже не думаю о продаже. Вопрос я задавал про двигатель, а не о чем другом. О том что Вы говорите будет ехать или нет, это совсем о другом. Всегда хотел 2.2Т, бензин рядник. У меня уже есть 3 машины и продавать Д2 не буду
Ездил у знакомого на 2.5, он с неё всё что можно выжимал, честно скажу что это просто ужас после 3.3. Сломало у меня сейчас распредвал, теперь я хочу этот двигатель выкинуть просто в помойку. Масло всегда лил Ликви Моли топ тек 4200, при каждой замене снимал поддон, т.к. подтекал. Мусора никогда не было, давление в норме.
dsvgm писал(а):Кузов хороший спору нет, не хочу отдавать ни кому. Машину оставлю себе навсегда и даже не думаю о продаже. Вопрос я задавал про двигатель, а не о чем другом. О том что Вы говорите будет ехать или нет, это совсем о другом. Всегда хотел 2.2Т, бензин рядник. У меня уже есть 3 машины и продавать Д2 не буду
Если твердо решил 2.2 ,если проект не ради картинки на драйве и не процесса ради процесса, адекватно понимаешь куда лезешь , то обращайся, чем смогу помогу.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...