Leo Keiss писал(а):Комфортно.
От машины хотят получить что? Гонку? Или надежность, если это применимо к настолько старой машине?
Я проехал на 2.2 150000км после расточки колена , замены направляек на выпуске и поршневых колец. И он до сих пор жив и даже не ест масло.
Достаточно надёжен? И на акпп и чипе он будет вывозить д2 из 7 сек 0-100 и уверенно тянуть с 2000 оборотов.
jonn48 писал(а):Я проехал на 2.2 150000км после расточки колена , замены направляек на выпуске и поршневых колец. И он до сих пор жив и даже не ест масло.
Достаточно надёжен? И на акпп и чипе он будет вывозить д2 из 7 сек 0-100 и уверенно тянуть с 2000 оборотов.
На какой акпп? Можно подробнее
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
jonn48 писал(а):Я проехал на 2.2 150000км после расточки колена , замены направляек на выпуске и поршневых колец. И он до сих пор жив и даже не ест масло.
Достаточно надёжен? И на акпп и чипе он будет вывозить д2 из 7 сек 0-100 и уверенно тянуть с 2000 оборотов.
мне видится какое-то противоречие
на тех акпп, к которым AAN относительно просто прикрутить, он или как-то уедет из 7/100, или будет как-то тянуть с 2000. но никак не вместе
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
jonn48 писал(а):Я проехал на 2.2 150000км после расточки колена , замены направляек на выпуске и поршневых колец. И он до сих пор жив и даже не ест масло.
Достаточно надёжен? И на акпп и чипе он будет вывозить д2 из 7 сек 0-100 и уверенно тянуть с 2000 оборотов.
Непопулярные нынче решения для машин с бородой и экзотическим мотором. Поэтому непопулярные решения остаются у энтузиастов, как вы, а r.i.p. для мечтателей в 21 веке о 5ц
Audi RS3 8V 500+/ S6 AAN 500+ MaxxECU / B2 Coupe AAN 500+ MaxxECU
В дизеле всё очень близко цепи , ремни провисают и поршни с клапанами встречаются.
С цепями ещё и масло система.
Про 2,5 писал Но чето топикстартер не Але.
Скиталец писал(а):Давление масла и мусор в моторе. Натяжитель косвенно, ну и надо понимать что уровень масла по щупу никак не показывает фактическое наличе масла