Масло из турбины
Масло из турбины
Приветствую. Ребят, подскажите, кто брал ремкомплект турбы с алика? Мотор AAN турба сток. Стала масло при утреннем холодном запуске кидать в выпуск, на горячую визуально все в норме, дыма нет. Сегодня нажал на газ на нейтрали, как только завел,так масло выкинуло наружу через прокладку перед даунпайпом. До этого не знал, что прокладка сечет.
На выходных собираюсь снять турбину посмотреть, но не совсем понимаю связи картерных газов и давления в масляной системе. Пока предполагаю износ в уплотнии в горячей части. При пуске пару минут все нормально, потом начинает дымить, как двухтактник, пока не прогреется.Slesr писал(а):Масло может гнать из-за увеличения картерных газов.
Там уплотнения можно сказать нет,слив максимально хороший должен быть.Nuclear81 писал(а):На выходных собираюсь снять турбину посмотреть, но не совсем понимаю связи картерных газов и давления в масляной системе. Пока предполагаю износ в уплотнии в горячей части. При пуске пару минут все нормально, потом начинает дымить, как двухтактник, пока не прогреется.
Если давление в глушителе меньше чем в картере масло побежит в глушитель.
Ты еще турбу саму проверь, покрути вал. У меня примерно также было - завел холодную, минуту-две нормально, потом поддымливает до прогрева. В итоге оказалось, что закоксовалась, да так, что на холодную не крутится от руки. https://turbo-quattro.com/showthread.ph ... post629302
Ок, посмотрю.nord.rd писал(а):Ты еще турбу саму проверь, покрути вал. У меня примерно также было - завел холодную, минуту-две нормально, потом поддымливает до прогрева. В итоге оказалось, что закоксовалась, да так, что на холодную не крутится от руки. https://turbo-quattro.com/showthread.ph ... post629302
По мне так это мотор .кольца.про компрессию можешь не говорить.Nuclear81 писал(а):Если открыть маслозаливную пробку и завести двигатель, то давления быть не должно? Сегодня так попробовал - результат тот же.
Конечно же надо проверить всё что сказали парни.
Снять выхлоп и спереди патрубок и проверить осевой люфт. Заглушить в момент когда сильнее всего дымит ,снять турбину и посмотреть откуда масло.
Кто же знает что у тебя там.
Это совет именно когда всё вроде исправно а масло кидает.
Так же и про внутренности турбины ,оно может и Китай пойдет только спецы должны ставить.
Честно говоря если турбо 101% крякнула снять и выкинуть.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Уплотнения конечно есть. При износе уплотнения/вала в горячей части выхлопные газы начинают проникать в сливную полость , оттуда через трубу слива масла в поддон - увеличение давления картерных газов и отсюда заброс масла во впускной трактNuclear81 писал(а):На выходных собираюсь снять турбину посмотреть, но не совсем понимаю связи картерных газов и давления в масляной системе. Пока предполагаю износ в уплотнии в горячей части. При пуске пару минут все нормально, потом начинает дымить, как двухтактник, пока не прогреется.
у меня есть замечательная турбина от RVSN ваще нет люфта. дымит пипец.... прогреется лучше. износ корпуса подшипников как то так. кароче замена картриджа.
снимай турбину и разбирай ив се будет ясно
снимай турбину и разбирай ив се будет ясно
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be