Масло из турбины

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Nuclear81
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 2:53 pm
Откуда: Ульяновск

Масло из турбины

Сообщение Nuclear81 »

Приветствую. Ребят, подскажите, кто брал ремкомплект турбы с алика? Мотор AAN турба сток. Стала масло при утреннем холодном запуске кидать в выпуск, на горячую визуально все в норме, дыма нет. Сегодня нажал на газ на нейтрали, как только завел,так масло выкинуло наружу через прокладку перед даунпайпом. До этого не знал, что прокладка сечет.
Jirniy
Местный
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 6:30 pm

Сообщение Jirniy »

Для начала убедиться что это турба!а барахло с али говорит за себя
тут нужен нормальный ремкомплект,смотреть вал ,картридж,колёса
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

если на горячую норм и масло литрами не уходит, то не лезть туда вообще. если что есть нормальная перебранная турбина К24 7000 - цена 10 тысяч.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Масло может гнать из-за увеличения картерных газов.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

На 25-
30летних 2.2т, а так же на кривособранных, это в большинстве случаев.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Nuclear81
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 2:53 pm
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nuclear81 »

Slesr писал(а):Масло может гнать из-за увеличения картерных газов.
На выходных собираюсь снять турбину посмотреть, но не совсем понимаю связи картерных газов и давления в масляной системе. Пока предполагаю износ в уплотнии в горячей части. При пуске пару минут все нормально, потом начинает дымить, как двухтактник, пока не прогреется.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Nuclear81 писал(а):На выходных собираюсь снять турбину посмотреть, но не совсем понимаю связи картерных газов и давления в масляной системе. Пока предполагаю износ в уплотнии в горячей части. При пуске пару минут все нормально, потом начинает дымить, как двухтактник, пока не прогреется.
Там уплотнения можно сказать нет,слив максимально хороший должен быть.
Если давление в глушителе меньше чем в картере масло побежит в глушитель.
Nuclear81
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 2:53 pm
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nuclear81 »

Теперь понятно. Где копать в первую очередь?
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Сообщение nord.rd »

Ты еще турбу саму проверь, покрути вал. У меня примерно также было - завел холодную, минуту-две нормально, потом поддымливает до прогрева. В итоге оказалось, что закоксовалась, да так, что на холодную не крутится от руки. https://turbo-quattro.com/showthread.ph ... post629302
Nuclear81
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 2:53 pm
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nuclear81 »

Slesr писал(а):Там уплотнения можно сказать нет,слив максимально хороший должен быть.
Если давление в глушителе меньше чем в картере масло побежит в глушитель.
Если открыть маслозаливную пробку и завести двигатель, то давления быть не должно? Сегодня так попробовал - результат тот же.
Nuclear81
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 2:53 pm
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nuclear81 »

nord.rd писал(а):Ты еще турбу саму проверь, покрути вал. У меня примерно также было - завел холодную, минуту-две нормально, потом поддымливает до прогрева. В итоге оказалось, что закоксовалась, да так, что на холодную не крутится от руки. https://turbo-quattro.com/showthread.ph ... post629302
Ок, посмотрю.
Jirniy
Местный
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 6:30 pm

Сообщение Jirniy »

Nuclear81 писал(а):Если открыть маслозаливную пробку и завести двигатель, то давления быть не должно? Сегодня так попробовал - результат тот же.
такими действиями будешь долго тут писать и думать че и как
снять турбину ,отдать на реставрацию!
сапуны у всех наших моторах ушатанные
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Nuclear81 писал(а):Если открыть маслозаливную пробку и завести двигатель, то давления быть не должно? Сегодня так попробовал - результат тот же.
По мне так это мотор .кольца.про компрессию можешь не говорить.
Конечно же надо проверить всё что сказали парни.
Снять выхлоп и спереди патрубок и проверить осевой люфт. Заглушить в момент когда сильнее всего дымит ,снять турбину и посмотреть откуда масло.
Кто же знает что у тебя там.
Это совет именно когда всё вроде исправно а масло кидает.
Так же и про внутренности турбины ,оно может и Китай пойдет только спецы должны ставить.
Честно говоря если турбо 101% крякнула снять и выкинуть.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Nuclear81 писал(а):На выходных собираюсь снять турбину посмотреть, но не совсем понимаю связи картерных газов и давления в масляной системе. Пока предполагаю износ в уплотнии в горячей части. При пуске пару минут все нормально, потом начинает дымить, как двухтактник, пока не прогреется.
Уплотнения конечно есть. При износе уплотнения/вала в горячей части выхлопные газы начинают проникать в сливную полость , оттуда через трубу слива масла в поддон - увеличение давления картерных газов и отсюда заброс масла во впускной тракт
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

у меня есть замечательная турбина от RVSN ваще нет люфта. дымит пипец.... прогреется лучше. износ корпуса подшипников как то так. кароче замена картриджа.
снимай турбину и разбирай ив се будет ясно
Ответить