2.0 FSI n/a
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
комп, что там с 4.55 до 100?
ни в одной ссылке не нашел
ни в одной ссылке не нашел
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
это мой комплект телеметрии
и у меня есть архив ВСЕХ заездов на ней
а не только то, что существует в твоем больном воображении
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
всмысле твой ?????)
теперь ясно пачему в офицальных соревнования нигде нет 9.88................ это не официальный результат.
Какова цель поездки в липки со своей телметрией ? не совсем понял...
пачему ему вы больше верите чем Драги ?
про 4.55 пока пытаюсь вспомнить тему где искать. их так много)
теперь ясно пачему в офицальных соревнования нигде нет 9.88................ это не официальный результат.
Какова цель поездки в липки со своей телметрией ? не совсем понял...
пачему ему вы больше верите чем Драги ?
про 4.55 пока пытаюсь вспомнить тему где искать. их так много)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
пока вспоминаешь, расскажи может, почему по драги еще ни одних соревнований не провелиCompBoy писал(а):всмысле твой ?????)
теперь ясно пачему в офицальных соревнования нигде нет 9.88................ это не официальный результат.
Какова цель поездки в липки со своей телметрией ? не совсем понял...
пачему ему вы больше верите чем Драги ?
про 4.55 пока пытаюсь вспомнить тему где искать. их так много)
хотя людей, которые вспоминают то, чего никогда не было, обычно в лучшем случае сказочниками называют
http://g.zeos.in/?q=4.55%20site%3Aturbo-quattro.com
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец писал(а):Комп ты туповат.
Почитай хоть раз регламент/регламенты .
Если не понимаешь простых вещей , особенно что касается офф мероприятий в РБ, то лучше молчи, не выставляй себя полным идиотом.
и че там написано всем взять с собой личную телеметрию ?? и замеряца после гонок када все разошлись ????)))
и потом рассказать всем что я круто проехал ???))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
По регламенту нельзя было стритовой машине ехать быстрее 10. Сейчас быстрее 11.
Смотрю ты уже и в телеметрии специалистом стал. Ну ка расскажи на наких телеметриях в каких годах и на каких офф мероприятиях ездили.
Комп ты фееричный дурень. Лезешь туда, где ты полный болван.
Смотрю ты уже и в телеметрии специалистом стал. Ну ка расскажи на наких телеметриях в каких годах и на каких офф мероприятиях ездили.
Комп ты фееричный дурень. Лезешь туда, где ты полный болван.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
три мысли, все три в бреду.CompBoy писал(а):и че там написано всем взять с собой личную телеметрию ?? и замеряца после гонок када все разошлись ????)))
и потом рассказать всем что я круто проехал ???))
вспоминай, где 4.55 видел
но лучше напиши, что соврал про то, что видел
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
растешь !)
то есть ты спецально не ехал 9.88 на офицальную телеметрию . понятно.
и ка кже ты это контролировал ))) ???
заезд это заезд. можно незя валишь и все. что вышло то вышло.
а80 авант городская стабильно из 11 едет --и че ? никто не мешает
то есть ты спецально не ехал 9.88 на офицальную телеметрию . понятно.
и ка кже ты это контролировал ))) ???
заезд это заезд. можно незя валишь и все. что вышло то вышло.
а80 авант городская стабильно из 11 едет --и че ? никто не мешает
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Комп
а что такое официальная телеметрия?
а что такое официальная телеметрия?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
ну хорош лошить.есть время класса которе идет в зачет соревнований и обычно оно указано в протоколе.но есть еще тренировки и квала,которые едут на той же телеметриии и также имеют замеры.конечно ехать в классе 11-12 на машине которая едет из 10 редкое лоховство,но это уже на совести пилота))))))CompBoy писал(а):растешь !)
то есть ты спецально не ехал 9.88 на офицальную телеметрию . понятно.
и ка кже ты это контролировал ))) ???
а80 авант городская стабильно из 11 едет --и че ? никто не мешает
Комп , никто никому не мешает ехать 10.01[video=youtube_share;vOS3iVACHb8]https://youtu.be/vOS3iVACHb8[/video]
И таких заездов в пределах 10,01-10,10 делалось столько сколько надо.
А ты своим воспаленным мозгом не можешь понять простых и элементарных вещей, а лезешь туда , где ты полный болван.
Причем тут 9.88?
Причем тут а80? .
Лучше расскажи про телеметрию, хоть поржем.
И таких заездов в пределах 10,01-10,10 делалось столько сколько надо.
А ты своим воспаленным мозгом не можешь понять простых и элементарных вещей, а лезешь туда , где ты полный болван.
Причем тут 9.88?
Причем тут а80? .
Лучше расскажи про телеметрию, хоть поржем.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
не совсем такvasil39 писал(а):ну хорош лошить.есть время класса которе идет в зачет соревнований и обычно оно указано в протоколе.но есть еще тренировки и квала,которые едут на той же телеметриии и также имеют замеры.конечно ехать в классе 11-12 на машине которая едет из 10 редкое лоховство,но это уже на совести пилота))))))
если в чемпионатном классе есть брейкаут и в рамках классифицируемого мероприятия он случается, то при нормальном регламенте эта машина в этом классе больше не поедет
при этом никто не запрещает ездить хоть вдвое быстре на неклассифицируемом мероприятии, оно к чемпионату никаким боком
правда, в отдельно взятой стране, где организатор, спонсор и участник сошлись в одном лице бывает и по другому
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
+- это имелось ввидуFalcon писал(а):не совсем так
если в чемпионатном классе есть брейкаут и в рамках классифицируемого мероприятия он случается, то при нормальном регламенте эта машина в этом классе больше не поедет
при этом никто не запрещает ездить хоть вдвое быстре на неклассифицируемом мероприятии, оно к чемпионату никаким боком
правда, в отдельно взятой стране, где организатор, спонсор и участник сошлись в одном лице бывает и по другому
vasil39 писал(а):ну хорош лошить.есть время класса которе идет в зачет соревнований и обычно оно указано в протоколе.но есть еще тренировки и квала,которые едут на той же телеметриии и также имеют замеры.конечно ехать в классе 11-12 на машине которая едет из 10 редкое лоховство,но это уже на совести пилота))))))
все _ закончил )))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Falcon писал(а):Комп
а что такое официальная телеметрия?
это когда человек который делает замер и настраивает машину не одно и то же лицо )))))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be