2.0 FSI n/a

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

2.0 FSI n/a

Сообщение EtherealDeath »

Собсно вопрос, кто-нибудь сталкивался с тюнингом этого атмосферника? Турба не интересна ибо вес и размеры.

В англоязычном сегменте интырнетика все только TFSI и ABF обсуждают, интересно, что у нас...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

EtherealDeath писал(а):Собсно вопрос, кто-нибудь сталкивался с тюнингом этого атмосферника?
Я сталкивался с тюнингом атмосферника. Вложишь 3 квартиры, а потом тебя дёрнет ушатанное ведро с турбиной с помойки.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andrey_vrn писал(а):Я сталкивался с тюнингом атмосферника. Вложишь 3 квартиры, а потом тебя дёрнет ушатанное ведро с турбиной с помойки.
у нас вот атмопежо любят
затраты - дестки часов ручной работы, минимум на станке
продувочный стенд из батареи пылесосов
едут квотер между низко 13 и средне 12, стабильно и ровно как носорог на водопой

очень любят эсочников на светофорах, их лица бесценны )

з.ы. в контексте тси - начать с настройщика придется
стружки наточить-напилить не очень сложно
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

EtherealDeath писал(а):Собсно вопрос, кто-нибудь сталкивался с тюнингом этого атмосферника? Турба не интересна ибо вес и размеры.

В англоязычном сегменте интырнетика все только TFSI и ABF обсуждают, интересно, что у нас...
https://www.facebook.com/frankie.jorgensen с ним спишись,если владеешь языком
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Falcon писал(а):у нас вот атмопежо любят
затраты - дестки часов ручной работы, минимум на станке
продувочный стенд из батареи пылесосов
едут квотер между низко 13 и средне 12, стабильно и ровно как носорог на водопой

очень любят эсочников на светофорах, их лица бесценны )
в параллельной вселенной так и есть
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Falcon писал(а):у нас вот атмопежо любят
затраты - дестки часов ручной работы, минимум на станке
продувочный стенд из батареи пылесосов
едут квотер между низко 13 и средне 12, стабильно и ровно как носорог на водопой

очень любят эсочников на светофорах, их лица бесценны )

з.ы. в контексте тси - начать с настройщика придется
стружки наточить-напилить не очень сложно
ты говоришь про будку на колесах 800 кг типо сиат ибица ? таки и у нас 12.7 на дизеле едут

и каких эсочников они обьезжают со светофора ? у которых дыры с кулак на впуске ?)
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):ты говоришь про будку на колесах 800 кг типо сиат ибица ? таки и у нас 12.7 на дизеле едут

и каких эсочников они обьезжают со светофора ? у которых дыры с кулак на впуске ?)
у этих переднеприводных коробочек по сухому асфальту 60 футов с педали, как у тебя с лаунча в идеальных условиях
хотя тебя с лаунчем в идеальных условиях еще никто не видел, только виртуальные достижения
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):ты говоришь про будку на колесах 800 кг типо сиат ибица ? таки и у нас 12.7 на дизеле едут

и каких эсочников они обьезжают со светофора ? у которых дыры с кулак на впуске ?)
у "вас" дизель уже несколько лет средние 11
и несколько средне-низко 12
странно, за 1000 км видно лучше, чем тебе в упор...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

смарел статистику на 402мбай не вижу дизеля 11 сек.
напишии какой был кузов
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Falcon писал(а):у этих переднеприводных коробочек по сухому асфальту 60 футов с педали, как у тебя с лаунча в идеальных условиях
хотя тебя с лаунчем в идеальных условиях еще никто не видел, только виртуальные достижения
Дружище, расскажи как на переднем приводе в городе из 2 сек 60фт выехать. В наличии есть мазда 500 сил на торсене и 888. Без клея и сликов лучшее 2.2. Причём с трэкшеном, без него, хуже. Скажи чудо средство, что бы полный привод вывозить в городе со светофора, на переднем приводе.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

бензиновые турбопукалки ехали 11.7( переднеприводные) . но старта при этом не было. все потом
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andrey_vrn писал(а):Дружище, расскажи как на переднем приводе в городе из 2 сек 60фт выехать. В наличии есть мазда 500 сил на торсене и 888. Без клея и сликов лучшее 2.2. Причём с трэкшеном, без него, хуже. Скажи чудо средство, что бы полный привод вывозить в городе со светофора, на переднем приводе.
из личного опыта
1.9 дизель на тнвд
200 сил, передний привод
свободный диф и потрепаный кольцом федерал 595 RS-R
клея ни разу не видел
2 секунды пробивал через заезд, при том что на его коробке надо было до 60фт 1 раз переключиться

где чудо я не знаю
бюджет всей машины как торсен в мазду и комплект 888
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Falcon писал(а): из личного опыта
1.9 дизель на тнвд
200 сил, передний привод
свободный диф и потрепаный кольцом федерал 595 RS-R
клея ни разу не видел
2 секунды пробивал через заезд, при том что на его коробке надо было до 60фт 1 раз переключиться
ты угораешь походу. Удачи тебе.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andrey_vrn писал(а):ты угораешь походу. Удачи тебе.
я на нем сезон в кубке по драгу-2014 откатал, с телеметрией разумеется, и вторую чашку по его итогам на полку поставил, пропустив финальный этап по причине внезапной гибели машины под грузовиком
параллельно в тайм-атак в классе с эво и субарами, и тоже тумбочка

поэтому с 500-сильных машин на тойо и торсене, неспособных тронуться, я действительно, пожалуй, поугораю
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Falcon писал(а):я на нем сезон в кубке по драгу-2014 откатал, с телеметрией разумеется, и вторую чашку по его итогам на полку поставил, пропустив финальный этап по причине внезапной гибели машины под грузовиком
параллельно в тайм-атак в классе с эво и субарами, и тоже тумбочка

поэтому с 500-сильных машин на тойо и торсене, неспособных тронуться, я действительно, пожалуй, поугораю
мы про город вообще то говорим, где не соревнования ни разу и в тое 2 бара для города, а не 0.7для 402.
так то у меня 1.74 и 11.67 на сликах.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andrey_vrn писал(а):мы про город вообще то говорим, где не соревнования ни разу и в тое 2 бара для города, а не 0.7для 402.
так то у меня 1.74 и 11.67 на сликах.
ну в городе-то эски исключительно с лаунча отстреливают со светофоров...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

а вообще повод задуматься
если 500 сил на блоке и слике уезжают от дизельного гольфа на дорожной резине, которому до 60фт надо переключиться, на этих же 60 фт на десятую - где-то консерватория хромает
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Falcon писал(а):из личного опыта
1.9 дизель на тнвд
200 сил, передний привод
свободный диф и потрепаный кольцом федерал 595 RS-R
клея ни разу не видел
2 секунды пробивал через заезд, при том что на его коробке надо было до 60фт 1 раз переключиться

где чудо я не знаю
бюджет всей машины как торсен в мазду и комплект 888
а 2.5 тди ехала из 2сек 60фт ?
гольф был потрашеный облегченный ?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):а 2.5 тди ехала из 2сек 60фт ?
гольф был потрашеный облегченный ?
ты же все знаешь про всех, кто как где на чем...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

турбопомойки с турбиной с помойки имеют предел, и что бы перепрыгнуть через него нужны сотни тысяч рублей)) и 90 процентов того что строят не едет совсем, только вчера замеряли субару 300сил и получилось 6.7 15.1 и быстрее она не поедет))
Ответить