2.0 FSI n/a
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
2.0 FSI n/a
Собсно вопрос, кто-нибудь сталкивался с тюнингом этого атмосферника? Турба не интересна ибо вес и размеры.
В англоязычном сегменте интырнетика все только TFSI и ABF обсуждают, интересно, что у нас...
В англоязычном сегменте интырнетика все только TFSI и ABF обсуждают, интересно, что у нас...
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
у нас вот атмопежо любятAndrey_vrn писал(а):Я сталкивался с тюнингом атмосферника. Вложишь 3 квартиры, а потом тебя дёрнет ушатанное ведро с турбиной с помойки.
затраты - дестки часов ручной работы, минимум на станке
продувочный стенд из батареи пылесосов
едут квотер между низко 13 и средне 12, стабильно и ровно как носорог на водопой
очень любят эсочников на светофорах, их лица бесценны )
з.ы. в контексте тси - начать с настройщика придется
стружки наточить-напилить не очень сложно
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
https://www.facebook.com/frankie.jorgensen с ним спишись,если владеешь языкомEtherealDeath писал(а):Собсно вопрос, кто-нибудь сталкивался с тюнингом этого атмосферника? Турба не интересна ибо вес и размеры.
В англоязычном сегменте интырнетика все только TFSI и ABF обсуждают, интересно, что у нас...
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
в параллельной вселенной так и естьFalcon писал(а):у нас вот атмопежо любят
затраты - дестки часов ручной работы, минимум на станке
продувочный стенд из батареи пылесосов
едут квотер между низко 13 и средне 12, стабильно и ровно как носорог на водопой
очень любят эсочников на светофорах, их лица бесценны )
ты говоришь про будку на колесах 800 кг типо сиат ибица ? таки и у нас 12.7 на дизеле едутFalcon писал(а):у нас вот атмопежо любят
затраты - дестки часов ручной работы, минимум на станке
продувочный стенд из батареи пылесосов
едут квотер между низко 13 и средне 12, стабильно и ровно как носорог на водопой
очень любят эсочников на светофорах, их лица бесценны )
з.ы. в контексте тси - начать с настройщика придется
стружки наточить-напилить не очень сложно
и каких эсочников они обьезжают со светофора ? у которых дыры с кулак на впуске ?)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
у этих переднеприводных коробочек по сухому асфальту 60 футов с педали, как у тебя с лаунча в идеальных условияхCompBoy писал(а):ты говоришь про будку на колесах 800 кг типо сиат ибица ? таки и у нас 12.7 на дизеле едут
и каких эсочников они обьезжают со светофора ? у которых дыры с кулак на впуске ?)
хотя тебя с лаунчем в идеальных условиях еще никто не видел, только виртуальные достижения
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
у "вас" дизель уже несколько лет средние 11CompBoy писал(а):ты говоришь про будку на колесах 800 кг типо сиат ибица ? таки и у нас 12.7 на дизеле едут
и каких эсочников они обьезжают со светофора ? у которых дыры с кулак на впуске ?)
и несколько средне-низко 12
странно, за 1000 км видно лучше, чем тебе в упор...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
смарел статистику на 402мбай не вижу дизеля 11 сек.
напишии какой был кузов
напишии какой был кузов
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Дружище, расскажи как на переднем приводе в городе из 2 сек 60фт выехать. В наличии есть мазда 500 сил на торсене и 888. Без клея и сликов лучшее 2.2. Причём с трэкшеном, без него, хуже. Скажи чудо средство, что бы полный привод вывозить в городе со светофора, на переднем приводе.Falcon писал(а):у этих переднеприводных коробочек по сухому асфальту 60 футов с педали, как у тебя с лаунча в идеальных условиях
хотя тебя с лаунчем в идеальных условиях еще никто не видел, только виртуальные достижения
бензиновые турбопукалки ехали 11.7( переднеприводные) . но старта при этом не было. все потом
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
из личного опытаAndrey_vrn писал(а):Дружище, расскажи как на переднем приводе в городе из 2 сек 60фт выехать. В наличии есть мазда 500 сил на торсене и 888. Без клея и сликов лучшее 2.2. Причём с трэкшеном, без него, хуже. Скажи чудо средство, что бы полный привод вывозить в городе со светофора, на переднем приводе.
1.9 дизель на тнвд
200 сил, передний привод
свободный диф и потрепаный кольцом федерал 595 RS-R
клея ни разу не видел
2 секунды пробивал через заезд, при том что на его коробке надо было до 60фт 1 раз переключиться
где чудо я не знаю
бюджет всей машины как торсен в мазду и комплект 888
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
я на нем сезон в кубке по драгу-2014 откатал, с телеметрией разумеется, и вторую чашку по его итогам на полку поставил, пропустив финальный этап по причине внезапной гибели машины под грузовикомAndrey_vrn писал(а):ты угораешь походу. Удачи тебе.
параллельно в тайм-атак в классе с эво и субарами, и тоже тумбочка
поэтому с 500-сильных машин на тойо и торсене, неспособных тронуться, я действительно, пожалуй, поугораю
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
мы про город вообще то говорим, где не соревнования ни разу и в тое 2 бара для города, а не 0.7для 402.Falcon писал(а):я на нем сезон в кубке по драгу-2014 откатал, с телеметрией разумеется, и вторую чашку по его итогам на полку поставил, пропустив финальный этап по причине внезапной гибели машины под грузовиком
параллельно в тайм-атак в классе с эво и субарами, и тоже тумбочка
поэтому с 500-сильных машин на тойо и торсене, неспособных тронуться, я действительно, пожалуй, поугораю
так то у меня 1.74 и 11.67 на сликах.
ну в городе-то эски исключительно с лаунча отстреливают со светофоров...Andrey_vrn писал(а):мы про город вообще то говорим, где не соревнования ни разу и в тое 2 бара для города, а не 0.7для 402.
так то у меня 1.74 и 11.67 на сликах.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
а вообще повод задуматься
если 500 сил на блоке и слике уезжают от дизельного гольфа на дорожной резине, которому до 60фт надо переключиться, на этих же 60 фт на десятую - где-то консерватория хромает
если 500 сил на блоке и слике уезжают от дизельного гольфа на дорожной резине, которому до 60фт надо переключиться, на этих же 60 фт на десятую - где-то консерватория хромает
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
а 2.5 тди ехала из 2сек 60фт ?Falcon писал(а):из личного опыта
1.9 дизель на тнвд
200 сил, передний привод
свободный диф и потрепаный кольцом федерал 595 RS-R
клея ни разу не видел
2 секунды пробивал через заезд, при том что на его коробке надо было до 60фт 1 раз переключиться
где чудо я не знаю
бюджет всей машины как торсен в мазду и комплект 888
гольф был потрашеный облегченный ?
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
ты же все знаешь про всех, кто как где на чем...CompBoy писал(а):а 2.5 тди ехала из 2сек 60фт ?
гольф был потрашеный облегченный ?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец