...касательно Т3 - коробки с ними выпускали всего три с половиной года - 2005.5 - 2008, найти S/RS4 B6/7 коробку - это удача. Но она тоже с большой вероятностью будет выкатана.Скиталец писал(а):Так что бы лучше или хуже не сказал бы.
В той и той есть свои плюсы и минусы.
Однозначный плюс 0а3 это четкость и комфорт переключений. У меня на втором аллроуде пробег 450т , а переключения как в новой.
На 01е уже после 100-200т все становится разболтанное и не такое информативное.
Ресурс в целом в 0а3 при прочих равных думаю побольше. Она переваривает масло с антифрикционными присадками , три синхрона это переварят. В 01е нет.
Ну и Т3 для тех кто умеет ездить. Не зря рс4б7 считается самым лучшим авто для ценителей езды, особенно на серпантинах.
Ну и ремонтировать 01е становится сложнее и дороже. Живого железа все меньше и меньше.
Из минусов -ограниченный выбор по рядам. Либо коротыши эсочные/рс , либо космос на дизельных.
Не все так просто с установкой в кузова , где их не было. Но думаю со временем решу.
По прочности -ударные нагрузки 01е однозначно лучше. В 0а3 1 и 4 далеко от силовых подшипников. Первую выбивает на лаунче, 4 в ходу на хорошем крутящем.
Из плюсов -в 0а3 вынесли отдельно заднюю, уже меньше проблем с ней по сравнению с 01е.
Спасибо за разъяснение остальных моментов.
Хотелось только уточнить - а зачем в 0а3 заливать масло с присадками, которое явно не предназначено для этих коробок?
И, если не заливать оное в 01е, неужто она не прослужит свои 200-300...500ткм [зачеркнуто] аккуратной эксплуатации [/зачеркнуто] ,скажем так, эксплуатации с пониманием того "что ты делаешь" ?