Куплю коленчатый вал(в допуске) с aan
Тут по видимому еще один фееричный сказочник.
Почему 1000л.с? , не 2000 и не 3000л.с?
На нейтралке можно и 5000л.с
Для тех , кто мыслит как детишки в школе абстрактными л.с. 1000л.с на 4g63 по нагрузке двигатель аналогично ааn с 700, если не 600л.с.
На атмо колене можно и 1000 и 2000л.с снять
Вопрос сколько времени они будут жить. Секунду , две или десять.
Что бы было понятно. Утрированно-при экстримальных нагрузках, при прочих равных, атмо колено проживет 5секунд, а турбо 10с , может 15. Так вот этих дополнительных бонусов в виде 5 или 10секунд достаточно что бы мотор смог выжить и жить по итогу в разы больше и дольше. И эта разница может исчислятся как сотнями метров , так и десятками или сотнями тысяч километров.
П.с. мотор AAN по заводской рекомендации не ремонтируется. Как раз таки потому что при ремонте подразумевается шлифовка. Т.е снятие упрочненного слоя. Поэтому низ без номера. Низ шел как деталь.
Молодое поколение тюнеров об этом и не знает. Как и то , что лет пять назад по коленвалам пошла перебивка по номерам. Не потому что они одинаковые, а потому что на складах банально закончились турбовые.
Почему 1000л.с? , не 2000 и не 3000л.с?
На нейтралке можно и 5000л.с
Для тех , кто мыслит как детишки в школе абстрактными л.с. 1000л.с на 4g63 по нагрузке двигатель аналогично ааn с 700, если не 600л.с.
На атмо колене можно и 1000 и 2000л.с снять
Вопрос сколько времени они будут жить. Секунду , две или десять.
Что бы было понятно. Утрированно-при экстримальных нагрузках, при прочих равных, атмо колено проживет 5секунд, а турбо 10с , может 15. Так вот этих дополнительных бонусов в виде 5 или 10секунд достаточно что бы мотор смог выжить и жить по итогу в разы больше и дольше. И эта разница может исчислятся как сотнями метров , так и десятками или сотнями тысяч километров.
П.с. мотор AAN по заводской рекомендации не ремонтируется. Как раз таки потому что при ремонте подразумевается шлифовка. Т.е снятие упрочненного слоя. Поэтому низ без номера. Низ шел как деталь.
Молодое поколение тюнеров об этом и не знает. Как и то , что лет пять назад по коленвалам пошла перебивка по номерам. Не потому что они одинаковые, а потому что на складах банально закончились турбовые.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
а тут никто не едет 10 сек . тут всем и атмо колена хватит )
5 лет назад пошла перебивка и валы кончились. поэтому в 30 летнем AAN и AAR один и тот же номер ???)))
5 лет назад пошла перебивка и валы кончились. поэтому в 30 летнем AAN и AAR один и тот же номер ???)))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Сейчас производителю по барабану кто и как ремонтирует ААN.
Но довелось встретить времена, когда люди просто покупали целиком низ мотора и не занимались ерундой как сейчас.
Приходил весь такой красивый, в большом древянном ящике.
Зато теперь забавно читать нынешних владельцев эсок. Особенно про коленвалы))
Но довелось встретить времена, когда люди просто покупали целиком низ мотора и не занимались ерундой как сейчас.
Приходил весь такой красивый, в большом древянном ящике.
Зато теперь забавно читать нынешних владельцев эсок. Особенно про коленвалы))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Конкурс для теоретиков 1000-сильных эво и не только:
вспомнить самую большую турбину для "тюнинга" их начала 2000х
вспомнить самую большую турбину для "тюнинга" их начала 2000х
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
читай конечно. что тебе еще остаеца)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Комп, ты такой забавный и смешной.
Вот к примеру я не знаю и не понимаю иероглифы и понимаю , что если я начну рассуждать о китайской поэзии это будет смешно.
Как для меня все иероглифы кажутся одинаковыми , так и для тебя коленвалы все одинаковы, как и все колеса круглые.
Это еще ладно. Но ты не зная иероглифов пытаешься рассуждать о индийской поэззии на китайском языке.
Вот к примеру я не знаю и не понимаю иероглифы и понимаю , что если я начну рассуждать о китайской поэзии это будет смешно.
Как для меня все иероглифы кажутся одинаковыми , так и для тебя коленвалы все одинаковы, как и все колеса круглые.
Это еще ладно. Но ты не зная иероглифов пытаешься рассуждать о индийской поэззии на китайском языке.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
комп, ты такой смешной, когда сказать по делу не можешь ничего, а подъ...ть хочется до недержания
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
а будут еще басни??
про турбо- головы ? турбо клапана ? турбо натяжители ? турбо гидрики ?)))) бля ...турбо масало-насос забыл савсем )))
про турбо- головы ? турбо клапана ? турбо натяжители ? турбо гидрики ?)))) бля ...турбо масало-насос забыл савсем )))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
я же писал выше -- тыне выехал из 12 на сток моторе . нам пока не о чем говорить .и трубо вал волшебный не помог. вот досада )
я покупаю снятые коленвалы.готовые кпромеру.
я покупаю снятые коленвалы.готовые кпромеру.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Комп ты реально туговат. Клапана турбовые свои. Вкладыши турбовые свои, поршни , кольца, шайбы под пружинами на 3б свои, масло форсы свои, пружина редукционника своя, помпа на adu своя, и еще куча узлов и деталей. Сцепы, коробки, стойки, тормоза.CompBoy писал(а):а будут еще басни??
про турбо- головы ? турбо клапана ? турбо натяжители ? турбо гидрики ?)))) бля ...турбо масало-насос забыл савсем )))
Не отнимай своей огранниченностью у людей время.
Живи своим умом.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
так у меня то есть. но у Скитальца тоже есть
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
12.04 проехал на атмо кольцах.никаких проблем.Скиталец писал(а):Комп ты реально туговат. Клапана турбовые свои. Вкладыши турбовые свои, поршни , кольца, шайбы под пружинами на 3б свои, масло форсы свои, пружина редукционника своя, помпа на adu своя, и еще куча узлов и деталей. Сцепы, коробки, стойки, тормоза.
Не отнимай своей огранниченностью у людей время.
Живи своим умом.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Комп ты реально клоун диванный.
Обвешался какимито циферками как дурень фантиками.
Еще было бы понятно если бы хоть раз где нибудь куда нибудь выехал. Хоть раз хотя бы прошел техкома.
Не говорю про квалю, а просто хоть раз где выехал. Без времени. А просто где нибудь выехал.
Обвешался какимито циферками как дурень фантиками.
Еще было бы понятно если бы хоть раз где нибудь куда нибудь выехал. Хоть раз хотя бы прошел техкома.
Не говорю про квалю, а просто хоть раз где выехал. Без времени. А просто где нибудь выехал.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ему это не надо
циферки-то можно какие хочешь выложить...
циферки-то можно какие хочешь выложить...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Ерунда это. Чем отличаются эти 5 и десять секунд. Способностью противостоять перегреву. Если не чего не будет перегреваться, будет работать часами любое колено, пока не треснет от переменных нагрузок.Скиталец писал(а):Тут по видимому еще один фееричный сказочник.
Почему 1000л.с? , не 2000 и не 3000л.с?
На нейтралке можно и 5000л.с
Для тех , кто мыслит как детишки в школе абстрактными л.с. 1000л.с на 4g63 по нагрузке двигатель аналогично ааn с 700, если не 600л.с.
На атмо колене можно и 1000 и 2000л.с снять
Вопрос сколько времени они будут жить. Секунду , две или десять.
Что бы было понятно. Утрированно-при экстримальных нагрузках, при прочих равных, атмо колено проживет 5секунд, а турбо 10с , может 15. Так вот этих дополнительных бонусов в виде 5 или 10секунд достаточно что бы мотор смог выжить и жить по итогу в разы больше и дольше. И эта разница может исчислятся как сотнями метров , так и десятками или сотнями тысяч километров.
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж