Куплю коленчатый вал(в допуске) с aan

Ну тут все и так понятно :)
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Пакажите этот номер про который все говорят .на фото
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Тут по видимому еще один фееричный сказочник.

Почему 1000л.с? , не 2000 и не 3000л.с?
На нейтралке можно и 5000л.с

Для тех , кто мыслит как детишки в школе абстрактными л.с. 1000л.с на 4g63 по нагрузке двигатель аналогично ааn с 700, если не 600л.с.
На атмо колене можно и 1000 и 2000л.с снять
Вопрос сколько времени они будут жить. Секунду , две или десять.
Что бы было понятно. Утрированно-при экстримальных нагрузках, при прочих равных, атмо колено проживет 5секунд, а турбо 10с , может 15. Так вот этих дополнительных бонусов в виде 5 или 10секунд достаточно что бы мотор смог выжить и жить по итогу в разы больше и дольше. И эта разница может исчислятся как сотнями метров , так и десятками или сотнями тысяч километров.

П.с. мотор AAN по заводской рекомендации не ремонтируется. Как раз таки потому что при ремонте подразумевается шлифовка. Т.е снятие упрочненного слоя. Поэтому низ без номера. Низ шел как деталь.
Молодое поколение тюнеров об этом и не знает. Как и то , что лет пять назад по коленвалам пошла перебивка по номерам. Не потому что они одинаковые, а потому что на складах банально закончились турбовые.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Слой конечно станет тоньше но моторы рекомендуется не ремонтировать по другим причинам
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

а тут никто не едет 10 сек . тут всем и атмо колена хватит )

5 лет назад пошла перебивка и валы кончились. поэтому в 30 летнем AAN и AAR один и тот же номер ???)))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Сейчас производителю по барабану кто и как ремонтирует ААN.
Но довелось встретить времена, когда люди просто покупали целиком низ мотора и не занимались ерундой как сейчас.
Приходил весь такой красивый, в большом древянном ящике.
Зато теперь забавно читать нынешних владельцев эсок. Особенно про коленвалы))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Конкурс для теоретиков 1000-сильных эво и не только:
вспомнить самую большую турбину для "тюнинга" их начала 2000х
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

читай конечно. что тебе еще остаеца)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Комп, ты такой забавный и смешной.

Вот к примеру я не знаю и не понимаю иероглифы и понимаю , что если я начну рассуждать о китайской поэзии это будет смешно.

Как для меня все иероглифы кажутся одинаковыми , так и для тебя коленвалы все одинаковы, как и все колеса круглые.
Это еще ладно. Но ты не зная иероглифов пытаешься рассуждать о индийской поэззии на китайском языке.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

комп, ты такой смешной, когда сказать по делу не можешь ничего, а подъ...ть хочется до недержания
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

а будут еще басни??

про турбо- головы ? турбо клапана ? турбо натяжители ? турбо гидрики ?)))) бля ...турбо масало-насос забыл савсем )))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Комп ты так и не дорасказал сказку про моторы за 15т.
И что будешь делать если там мусор внутри. Как косяк решать будешь?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

я же писал выше -- тыне выехал из 12 на сток моторе . нам пока не о чем говорить .и трубо вал волшебный не помог. вот досада )

я покупаю снятые коленвалы.готовые кпромеру.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

CompBoy писал(а):а будут еще басни??

про турбо- головы ? турбо клапана ? турбо натяжители ? турбо гидрики ?)))) бля ...турбо масало-насос забыл савсем )))
Комп у тебя же есть номер покажи на фото.
И это 12 покажи .Пля ну не верю
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

CompBoy писал(а):а будут еще басни??

про турбо- головы ? турбо клапана ? турбо натяжители ? турбо гидрики ?)))) бля ...турбо масало-насос забыл савсем )))
Комп ты реально туговат. Клапана турбовые свои. Вкладыши турбовые свои, поршни , кольца, шайбы под пружинами на 3б свои, масло форсы свои, пружина редукционника своя, помпа на adu своя, и еще куча узлов и деталей. Сцепы, коробки, стойки, тормоза.

Не отнимай своей огранниченностью у людей время.
Живи своим умом.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

так у меня то есть. но у Скитальца тоже есть
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец писал(а):Комп ты реально туговат. Клапана турбовые свои. Вкладыши турбовые свои, поршни , кольца, шайбы под пружинами на 3б свои, масло форсы свои, пружина редукционника своя, помпа на adu своя, и еще куча узлов и деталей. Сцепы, коробки, стойки, тормоза.

Не отнимай своей огранниченностью у людей время.
Живи своим умом.
12.04 проехал на атмо кольцах.никаких проблем.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Комп ты реально клоун диванный.
Обвешался какимито циферками как дурень фантиками.
Еще было бы понятно если бы хоть раз где нибудь куда нибудь выехал. Хоть раз хотя бы прошел техкома.
Не говорю про квалю, а просто хоть раз где выехал. Без времени. А просто где нибудь выехал.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

ему это не надо
циферки-то можно какие хочешь выложить...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):Тут по видимому еще один фееричный сказочник.

Почему 1000л.с? , не 2000 и не 3000л.с?
На нейтралке можно и 5000л.с

Для тех , кто мыслит как детишки в школе абстрактными л.с. 1000л.с на 4g63 по нагрузке двигатель аналогично ааn с 700, если не 600л.с.
На атмо колене можно и 1000 и 2000л.с снять
Вопрос сколько времени они будут жить. Секунду , две или десять.
Что бы было понятно. Утрированно-при экстримальных нагрузках, при прочих равных, атмо колено проживет 5секунд, а турбо 10с , может 15. Так вот этих дополнительных бонусов в виде 5 или 10секунд достаточно что бы мотор смог выжить и жить по итогу в разы больше и дольше. И эта разница может исчислятся как сотнями метров , так и десятками или сотнями тысяч километров.
Ерунда это. Чем отличаются эти 5 и десять секунд. Способностью противостоять перегреву. Если не чего не будет перегреваться, будет работать часами любое колено, пока не треснет от переменных нагрузок.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):Комп ты реально клоун диванный.
Зачем ты это пишешь, он же не оскорбляет тебя?
фалкон тоже постоянно норовит что то неприятное написать.
У меня во дворе пьяные культурней разговаривают с незнакомцами.
Ответить