Куплю коленчатый вал(в допуске) с aan

Ну тут все и так понятно :)
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

правильно. надо ставить атмо. )) поэтому.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

С тем же успехом можно прошлифовать турбо и будет хорошее ровное атмо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):С тем же успехом можно прошлифовать турбо и будет хорошее ровное атмо.
нет никакого турбо, успокойтесь уже
или напишите номер турбо вала
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Andrey_vrn писал(а):нет никакого турбо, успокойтесь уже
или напишите номер турбо вала
Как правило на валах на распредвалах так.
Отлито это номер заготовки,выбито номер готовой детали.
Отлито? Выбито?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andrey_vrn писал(а):нет никакого турбо, успокойтесь уже
или напишите номер турбо вала

"все" чиповщики трехлитровых бмв, ссылаясь на каталог запчастей, говорят, что нет никаких "слабых" и "крепких" поршней
но 16-летние пацаны с СТО, сортирующие черный и цветной металл в лом после таких каталожных специалистов, точно знают, что поршни разные
а сноска на всех, кроме 535 "менять только комплектом" считается исключительно буржуйской блажью дабы бабла отжать

каталог запчастей это не заводской каталог, неужели так сложно принять такую очевидную вещь?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
На профильном форуме читать такую дичь.
Чему тут удивляться , что люди а разницу в поршнях не видят.
Пришло новое поколение.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

за поршни не было базара. не надо сьезжать.
речь про коленвал и как едет злое быстрое атмо ? и что там за колено такое бл..ть волшебное ????)
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

кароче Евген бери атмо колено хватит сиськи мять. ты ж не на 300 тыщ мотор сибираешь )
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Комп научись жить своим умом.
А то носишься как попрошайка. Покажи то , расскажи то.
Делай, учись. Может что то и дойдет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

тебе дело ?

рассказывай про коленвал в едущем атмо. ты 12 на сток моторе не ехал. о чем с тобой говорить)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Опять расскажи ,покажи.
Живи своим умом.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Falcon писал(а): каталог запчастей это не заводской каталог, неужели так сложно принять такую очевидную вещь?
Ты прям как поп :)
Но мы современные люди, верим в материальные доказательства, а не в то, что кому то кажется.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

В нулевых на эво все покупали оригинал турбо колено, затем выяснилось что атмо так же прекрасно держит 1000сил и про турбо колено все забыли (хотя задроты встречаются, доказывающие о супер прочности турбо)). По факту валы идентичные.
У вас просто задержка в развитии из-за отсутствия возможности купить новую деталь :)
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andrey_vrn писал(а):Ты прям как поп :)
Но мы современные люди, верим в материальные доказательства, а не в то, что кому то кажется.
так открой два мотора
достань два вала

а то как баба, все не так, и все объясни
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andrey_vrn писал(а):В нулевых на эво все покупали оригинал турбо колено, затем выяснилось что атмо так же прекрасно держит 1000сил и про турбо колено все забыли (хотя задроты встречаются, доказывающие о супер прочности турбо)). По факту валы идентичные.
У вас просто задержка в развитии из-за отсутствия возможности купить новую деталь :)
кем, простите, выяснилось?
видимо, где-то есть кучка 1000-сильных эво, про коленвалы которых вы все знаете?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Falcon писал(а):так открой два мотора
достань два вала

а то как баба, все не так, и все объясни
Зачем ты мне нужен, доказывать тебе что то? Доказательств отсутствия номера турбо вала, достаточно.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Falcon писал(а):кем, простите, выяснилось?
видимо, где-то есть кучка 1000-сильных эво, про коленвалы которых вы все знаете?
Видимо-невидимо. Теории с турбовлом от эски не достаточно? Развивай её.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

счас пойдут басни про -турбоголовы ))))
не трать на них буквы )
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andrey_vrn писал(а):Зачем ты мне нужен, доказывать тебе что то? Доказательств отсутствия номера турбо вала, достаточно.
Ну что ты как поп...
Чуть что мозг понять не в силах - дьявольские числа все объясняют
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andrey_vrn писал(а):Видимо-невидимо. Теории с турбовлом от эски не достаточно? Развивай её.
Если кто-то не способен взять два вала в руки и сравнить - то тут и теория и практика бессильна.
Но зачем-то еще и эво приплел.

Это вроде бы не разговор подростков в стадии раннего полового созревания, где отмысли про ТЫСЯЧУ сил внутри все кипит.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить