Куплю коленчатый вал(в допуске) с aan
правильно. надо ставить атмо. )) поэтому.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Andrey_vrn писал(а):нет никакого турбо, успокойтесь уже
или напишите номер турбо вала
"все" чиповщики трехлитровых бмв, ссылаясь на каталог запчастей, говорят, что нет никаких "слабых" и "крепких" поршней
но 16-летние пацаны с СТО, сортирующие черный и цветной металл в лом после таких каталожных специалистов, точно знают, что поршни разные
а сноска на всех, кроме 535 "менять только комплектом" считается исключительно буржуйской блажью дабы бабла отжать
каталог запчастей это не заводской каталог, неужели так сложно принять такую очевидную вещь?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
за поршни не было базара. не надо сьезжать.
речь про коленвал и как едет злое быстрое атмо ? и что там за колено такое бл..ть волшебное ????)
речь про коленвал и как едет злое быстрое атмо ? и что там за колено такое бл..ть волшебное ????)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
кароче Евген бери атмо колено хватит сиськи мять. ты ж не на 300 тыщ мотор сибираешь )
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
тебе дело ?
рассказывай про коленвал в едущем атмо. ты 12 на сток моторе не ехал. о чем с тобой говорить)
рассказывай про коленвал в едущем атмо. ты 12 на сток моторе не ехал. о чем с тобой говорить)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
В нулевых на эво все покупали оригинал турбо колено, затем выяснилось что атмо так же прекрасно держит 1000сил и про турбо колено все забыли (хотя задроты встречаются, доказывающие о супер прочности турбо)). По факту валы идентичные.
У вас просто задержка в развитии из-за отсутствия возможности купить новую деталь
У вас просто задержка в развитии из-за отсутствия возможности купить новую деталь

так открой два мотораAndrey_vrn писал(а):Ты прям как поп
Но мы современные люди, верим в материальные доказательства, а не в то, что кому то кажется.
достань два вала
а то как баба, все не так, и все объясни
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
кем, простите, выяснилось?Andrey_vrn писал(а):В нулевых на эво все покупали оригинал турбо колено, затем выяснилось что атмо так же прекрасно держит 1000сил и про турбо колено все забыли (хотя задроты встречаются, доказывающие о супер прочности турбо)). По факту валы идентичные.
У вас просто задержка в развитии из-за отсутствия возможности купить новую деталь![]()
видимо, где-то есть кучка 1000-сильных эво, про коленвалы которых вы все знаете?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
счас пойдут басни про -турбоголовы ))))
не трать на них буквы )
не трать на них буквы )
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Ну что ты как поп...Andrey_vrn писал(а):Зачем ты мне нужен, доказывать тебе что то? Доказательств отсутствия номера турбо вала, достаточно.
Чуть что мозг понять не в силах - дьявольские числа все объясняют
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Если кто-то не способен взять два вала в руки и сравнить - то тут и теория и практика бессильна.Andrey_vrn писал(а):Видимо-невидимо. Теории с турбовлом от эски не достаточно? Развивай её.
Но зачем-то еще и эво приплел.
Это вроде бы не разговор подростков в стадии раннего полового созревания, где отмысли про ТЫСЯЧУ сил внутри все кипит.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец