Кстати насчет нулевиков.
-
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 8:13 pm
а что за коллектор?Дмитрий 35 писал(а):Подниму тему, кто что ставил вместо штатного фильтра, из за большего турбоса штатный короб не встает. Какие варианты проверенные есть?
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
у эсдетыщи нулевик маленькая производительность, если ставить без короба то одна нормальная лужа с грязью и турбине пизда, таких луж нет на гладко выбритых дорогах питера и москвы, часто люди непонимают о чем речь с нулевиком в бампере у земли)) или машина на разпернуть на 200 метров и потом в тёплый гаражик
лично я колхожу штатный фильтр от 4.0тт в алюминиевом коробе повыше, производительности должно хватить и он нормально фильтрует, после нулевика у меня по сантиметру земли в пайпинге и кульке..

-
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 8:13 pm