Срочно нужен новый маслонасос!
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Прикатите рвать этот баян.или замерьте очень точно.АлександрТ. писал(а):Приехал на ремонт как раз т4 AAB. Сравнил насос с AAN, внутрянка полностью одинаковая. Можно смело пилить ухо и ставить. Заказал клиенту новый - ossca, качество очень хорошее, аж удивился. Недавно колбеншмидт покупал на Опель, так тот хуже в несколько раз по обработке.
Проверяли разом 5штук бу и 4 новые.
AAN ,бу ,продавец сказал 250000-300000 км ,технологии обработки прошлый век и выглядит говено обработка, но сука условные 5 сотых миллиметра зазора осталось везде.
4 новых пох за сколько денех.и за 39 евро и за 250 одна картина, технологии обработки и вид отменный ,но сука размеров нет не где ,глазами вообще стрёмно много.и после начала работы они будут ещё больше.
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
А я вот сравнивал новый ваг (korea), старый б/у vag (300+к пробега) и почти новый Laso (10к пробега).Slesr писал(а):Прикатите рвать этот баян.или замерьте очень точно.
Проверяли разом 5штук бу и 4 новые.
AAN ,бу ,продавец сказал 250000-300000 км ,технологии обработки прошлый век и выглядит говено обработка, но сука условные 5 сотых миллиметра зазора осталось везде.
4 новых пох за сколько денех.и за 39 евро и за 250 одна картина, технологии обработки и вид отменный ,но сука размеров нет не где ,глазами вообще стрёмно много.и после начала работы они будут ещё больше.

подробнее - https://www.drive2.ru/l/542002058962666462/
По итогу, новый vag лучше нового Laso, а Laso лучше старого vag'а.
Кто то коленвалы штангелем меряет, кто то круглые изделия щупами.
Для того что бы делать какие то выводы во первых необходима выборка хотя бы по 5-10 однотипных изделий одного вида. Т.е 10 б.у. 10, каких то сторонних , 10оригиналов новых или хотя бы без износа и 10 изделий вторички.
Измерения инструментом, микрометры , нуртомеры, глубиномеры. И обкатывать в разных точках и плоскостях. Причем либо на сухую , либо с одним и тем же маслом.
А если еще сравнить материалы шестерен, крышки и размеры редукционника и шахты, то тогда вырисуется более менее адекватная картина.
Для того что бы делать какие то выводы во первых необходима выборка хотя бы по 5-10 однотипных изделий одного вида. Т.е 10 б.у. 10, каких то сторонних , 10оригиналов новых или хотя бы без износа и 10 изделий вторички.
Измерения инструментом, микрометры , нуртомеры, глубиномеры. И обкатывать в разных точках и плоскостях. Причем либо на сухую , либо с одним и тем же маслом.
А если еще сравнить материалы шестерен, крышки и размеры редукционника и шахты, то тогда вырисуется более менее адекватная картина.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Посмотрел , всё верно.это подтверждает то о чём говорил.мало бу будет ещё лучше.koncedalov писал(а):А я вот сравнивал новый ваг (korea), старый б/у vag (300+к пробега) и почти новый Laso (10к пробега).
подробнее - https://www.drive2.ru/l/542002058962666462/
По итогу, новый vag лучше нового Laso, а Laso лучше старого vag'а.
А новый ваг Германия будет лучше всех.
Ну да искать ,кто ищет тот найдет.на ебай шерстить .
Есть барыги кто скупил кучу подобных запчастей (что нельзя заказать),как например успокоители натяжители на Опель и прочее и продаёт.
Или смирится , добавить холостого как на мировом ралликросе(1200 по звуку).или ещё сильнее смирится и купить бу сухой картер ))))).
Есть барыги кто скупил кучу подобных запчастей (что нельзя заказать),как например успокоители натяжители на Опель и прочее и продаёт.
Или смирится , добавить холостого как на мировом ралликросе(1200 по звуку).или ещё сильнее смирится и купить бу сухой картер ))))).
Или купить новый гтр/rs6/7 и не жевать сопли с какими то насосами , коленвалами , блоками.
Патрубки под каким то волшебным стейджем от 10-15к$ и тд и тп.
При том что жевателей соплей с ауди 2.2т все больше и больше.
Живого железа все меньше и меньше , а клоунов и случайных людей все больше и больше.
Патрубки под каким то волшебным стейджем от 10-15к$ и тд и тп.
При том что жевателей соплей с ауди 2.2т все больше и больше.
Живого железа все меньше и меньше , а клоунов и случайных людей все больше и больше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Slesr писал(а):Ну ты скажешь тоже.а интернет закрыть что-ли )))))).
А как же Ски будет пиарицца ???))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Скиталец писал(а):Или купить новый гтр/rs6/7 и не жевать сопли с какими то насосами , коленвалами , блоками.
Патрубки под каким то волшебным стейджем от 10-15к$ и тд и тп.
При том что жевателей соплей с ауди 2.2т все больше и больше.
Живого железа все меньше и меньше , а клоунов и случайных людей все больше и больше.
плюсану. особенно недотюнеров много стало. всем продам-- все сделаю. но кусками. а спросишь цену под ключ за все там уже цена рс7 рисуетя))
беда ваще. што дальше будит ?)))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be