Кстати насчет нулевиков.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

нифига ты археолог..что за турба ? как вариант какой нибудь гриб или фильтр штатный от хонда S2000 и чулок сверху
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
RedHot Urs4
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 8:13 pm

Сообщение RedHot Urs4 »

Хонда норм, внутри сетка, не схлопнеться. Но нужно следить, чтобы не попадала влага. Мокрый разлезается.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Дмитрий 35 писал(а):Подниму тему, кто что ставил вместо штатного фильтра, из за большего турбоса штатный короб не встает. Какие варианты проверенные есть?
а что за коллектор?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

у эсдетыщи нулевик маленькая производительность, если ставить без короба то одна нормальная лужа с грязью и турбине пизда, таких луж нет на гладко выбритых дорогах питера и москвы, часто люди непонимают о чем речь с нулевиком в бампере у земли)) или машина на разпернуть на 200 метров и потом в тёплый гаражик :) лично я колхожу штатный фильтр от 4.0тт в алюминиевом коробе повыше, производительности должно хватить и он нормально фильтрует, после нулевика у меня по сантиметру земли в пайпинге и кульке..
RedHot Urs4
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 8:13 pm

Сообщение RedHot Urs4 »

Про лужи все верно. Но производительности хватает. У меня почти 600 сил, проблем не было.
Ответить