Куплю коленчатый вал(в допуске) с aan
Написал же выше. Без разницы для ремонта, для легкого тюнинга. Без разницы тем , кто пытается лепить из говна пулю. Им вообще все без разницы.
Для тех кто строит боевой проект, многое понял, что и как работает-разница есть.
Для тех , кто что то делает и способен дать гарантию на сделанное , разница тоже есть.
Для тех кто строит боевой проект, многое понял, что и как работает-разница есть.
Для тех , кто что то делает и способен дать гарантию на сделанное , разница тоже есть.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Мой интерес узнать в чем разница, а не есть она или нет и для кого)). То что есть, я понял, искрой можно проверить..Скиталец писал(а):Написал же выше. Без разницы для ремонта, для легкого тюнинга. Без разницы тем , кто пытается лепить из говна пулю. Им вообще все без разницы.
Для тех кто строит боевой проект, многое понял, что и как работает-разница есть.
Для тех , кто что то делает и способен дать гарантию на сделанное , разница тоже есть.
Не вдаваясь глубоко в технические подробности приведу несколько примеров.Aaudi200 писал(а):Мой интерес узнать в чем разница, а не есть она или нет и для кого)). То что есть, я понял, искрой можно проверить..
Недавно вскрывал два мотора. Один 2.5тди , второй 2.4дизель. Оба тягали т4. Пробеги примерно по полмиллиона.понятное дело что где то что могли отмотать и тд и тп. Но выработка на зацепах масляного насоса одинакова. Как раз на те полмиллиона.
Износ по вкладышам одинаков -по пол сотки. А вот коленвалы отличаются сильно. На 2.5тди все в районе сотки -полторы. На атмосферном 2.4 по две три.
И это не смотря на то что нагрузки наоборот раза в полтора как минимум отличаются . И на 2.5тди они больше. Коленвалы 2.5 упрочнены так же как и 2.2т. А 2.4 аналогичны атмосферным бензиновым.
Аналогичная картина была когда вскрывал и дефектовал АЕL и ААS. Вкладыши примерно одинаковы по износу, при том что на AEЛ спуттера , а на AAS обычные. Но коленвалы по износу не в пользу обычных.
На бензинке картина аналогичная.просто пробегов таких нет. И все это происходит раньше. Потому что обороты, маслоотливы и тд и тп.
В контексте тюнинга и спорта. Если раздавит масляную пленку , то ничего не поможет ,ни супер пупер вкладыши ни супер упрочнение. Вопрос только во времени как быстро это произойдет и на каких нагрузках. При прочих равных , к примеру на квотере,на упрочненном колене когда начинает давить пленку больше шансов доехать до финиша , чем на сыром. На миле эти шансы сводятся к нулю.
Да что говорить-те же тазоводы знают что такое хорошее и правильное колено даже в атмо проектах.
Ко всему прочему в мире множество моторов , где таких заводских бонусов как 2.2турбо колено нет в принципе. По итогу это обычные статисты. Ничего особенного.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
на этапе тюннинга интересного всем-- машина еще городская но способная выехать из 12. считаю подойдет любой коленвал. потому что это уже другой мотор сдругим видом нагрузки или даже более разгруженый мотор более чем стоковый.Скиталец писал(а):Тут есть мегатюнер, он все и обо всем знает, пускай расскажет.
а обработка вала твч ну это здорово --- но сделано наверно больше для ресурса стока. а так вот что б проверить кто на 500 силах проехал 300 тыщ то еще таких не встречал....
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
2.4 это самый термо нагруженый мотор в т4 . который без доп охлаждения просто встает колом. с 2.5 там уже савсем другое дело.Скиталец писал(а):Не вдаваясь глубоко в технические подробности приведу несколько примеров.
Недавно вскрывал два мотора. Один 2.5тди , второй 2.4дизель. Оба тягали т4. Пробеги примерно по полмиллиона.понятное дело что где то что могли отмотать и тд и тп. Но выработка на зацепах масляного насоса одинакова. Как раз на те полмиллиона.
Износ по вкладышам одинаков -по пол сотки. А вот коленвалы отличаются сильно. На 2.5тди все в районе сотки -полторы. На атмосферном 2.4 по две три.
И это не смотря на то что нагрузки наоборот раза в полтора как минимум отличаются . И на 2.5тди они больше. Коленвалы 2.5 упрочнены так же как и 2.2т. А 2.4 аналогичны атмосферным бензиновым.
Аналогичная картина была когда вскрывал и дефектовал АЕL и ААS. Вкладыши примерно одинаковы по износу, при том что на AEЛ спуттера , а на AAS обычные. Но коленвалы по износу не в пользу обычных.
На бензинке картина аналогичная.просто пробегов таких нет. И все это происходит раньше. Потому что обороты, маслоотливы и тд и тп.
В контексте тюнинга и спорта. Если раздавит масляную пленку , то ничего не поможет ,ни супер пупер вкладыши ни супер упрочнение. Вопрос только во времени как быстро это произойдет и на каких нагрузках. При прочих равных , к примеру на квотере,на упрочненном колене когда начинает давить пленку больше шансов доехать до финиша , чем на сыром. На миле эти шансы сводятся к нулю.
Да что говорить-те же тазоводы знают что такое хорошее и правильное колено даже в атмо проектах.
Ко всему прочему в мире множество моторов , где таких заводских бонусов как 2.2турбо колено нет в принципе. По итогу это обычные статисты. Ничего особенного.
сравнение абсолютно неподходящее. сразу видно что не на одном из них ты не проехал и 50 тыщ ))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
я не делаю 500 сил. делаю пис-датые углы и мало сил ) и мало секунд)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
это вопрос продавца . когда я покупал столб на т4 в сморгони. мне разрешили снять поддон и глянуть пару вкладышей. мотор оказался вообщей новый. это из серии с запилеными шильдиками. которые типо уничтожиили в германии..)Скиталец писал(а):Так ты готов продать человеку мотор за 15т, дать гарантию на коленвал с него? И что будешь делать если там мусор?
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Комп, ты такой наивный фееричный сказочник!
Ни один продавец не даст тебе вскрыть ААN. Если только это не возвратный мотор и надежда на покупателя лоха, который строит из себя "опытного покупана со штангелем".
В лучшем случае помажут все краской и дадут гарантию на установку, хорошо если на две недели.
А если ты туда полез-все, это твои проблемы.
Лучше расскажи что ты будешь делать если в проданном моторе за 15т окажется мусор.
Интересно почитать сказки.
Ни один продавец не даст тебе вскрыть ААN. Если только это не возвратный мотор и надежда на покупателя лоха, который строит из себя "опытного покупана со штангелем".
В лучшем случае помажут все краской и дадут гарантию на установку, хорошо если на две недели.
А если ты туда полез-все, это твои проблемы.
Лучше расскажи что ты будешь делать если в проданном моторе за 15т окажется мусор.
Интересно почитать сказки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
то есть 2.5 тди дают вскрыть а AAN не дадут ???))))))) ты реально смешной. или тебе не дают )))
Зачем мне об этом думать --это вопрос продавца и покупателя. пусть сами решают
я лишь назвал вазможную стоимость донорского блока.
Зачем мне об этом думать --это вопрос продавца и покупателя. пусть сами решают
я лишь назвал вазможную стоимость донорского блока.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Комп ты реально сказочник.
2.5 тди моторов всех вариаций выпущено миллионы штук , в отличии от нескольких десятков тысяч ААN. А если учесть, что в некоторых странах введены запреты на эксплуатацию дизелей и они все по итогу поползли сюда, то ты не просто сказочник , а фееричный сказочник с кругозором и пониманием как у ребенка.
2.5 тди моторов всех вариаций выпущено миллионы штук , в отличии от нескольких десятков тысяч ААN. А если учесть, что в некоторых странах введены запреты на эксплуатацию дизелей и они все по итогу поползли сюда, то ты не просто сказочник , а фееричный сказочник с кругозором и пониманием как у ребенка.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
канешна именно поэтому в германии переводят т4 2.5 тди за тыщи евро из евро 2 в следущуюю категорию ??)) и продолжают на них там ездить.
2.5 тди столб не сильно дешевле AAN . и я не вел речь про aan .че ты сним пристал ко мне ???
речь про коленвал . атмо и турбо. говори по делу. нечего сказать --молчи !
2.5 тди столб не сильно дешевле AAN . и я не вел речь про aan .че ты сним пристал ко мне ???
речь про коленвал . атмо и турбо. говори по делу. нечего сказать --молчи !
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be