Вкладыши шатунные VAG 034105701B40Z
Не думал , что такие простые и элементарные вещи ,
как давление и прокачка надо разжевывать , особенно на техническом форуме.
Никто не мешает поставить насос ГУР в масляную систему. Он же может и 80 и 100 и даже 120бар качать.
Может тогда дойдет и не будет таких туповатых аналогий с драгстерами. 11-14бар , потому что прокачка. Без прокачки будет и 20 и 30бар, но зачем?
Тот же ААN насос , хорошо если 0.5 бара накачает топфюелах с их прокачкой и системой охлаждения, вернее ее отсутствии.
0.5 это еще под вопросом.
Все эти принципы работают не только в масляной системе. Это и топливная , система охлаждения и тд.
как давление и прокачка надо разжевывать , особенно на техническом форуме.
Никто не мешает поставить насос ГУР в масляную систему. Он же может и 80 и 100 и даже 120бар качать.
Может тогда дойдет и не будет таких туповатых аналогий с драгстерами. 11-14бар , потому что прокачка. Без прокачки будет и 20 и 30бар, но зачем?
Тот же ААN насос , хорошо если 0.5 бара накачает топфюелах с их прокачкой и системой охлаждения, вернее ее отсутствии.
0.5 это еще под вопросом.
Все эти принципы работают не только в масляной системе. Это и топливная , система охлаждения и тд.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Доводилось ремонтировать узлы палец/втулка?EAC писал(а):я тоже не понял зачем сверлить и нарезать на вкладыша насечки... масляная пленка должна быть на какой то поверхности, а насечками ты уменьшаешь эту площадь, пятно контакта должа быть достаточно большим что бы масло держало нагрузку, а так оно в насечки стекает и не образовывает клин.
у меня был выбор, когда колхозил колбеншмидт, либо сверлить вкладыш либо блок фрезернуть, я не решился нарушать покрытие на вкладыше...
вообще по большому счету, наточить вкладышей на станке из бериллиевой бронзы и не париться?)))
Там, где смазка закладывается один раз. Или где смазка пассивная. Где ресурс, при одинаковых нагрузках и одинаковых условиях эксплуатаци больше? в гладкой втулке / пальце или где борозды, отверстия и тд?
Повторюсь еще раз на стоковом не подготовленном моторе , да еще и на кривом железе, вкладыши , на которых насверлены, нарезаны борозды , выплюнет при первом же нажатии на газ.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
все равно не убедил) ерунда какаято... это тоже самое если на сликах херачить в дождь и удивляться тому что машина каждый раз в кювете)Скиталец писал(а):Доводилось ремонтировать узлы палец/втулка?
Там, где смазка закладывается один раз. Или где смазка пассивная. Где ресурс, при одинаковых нагрузках и одинаковых условиях эксплуатаци больше? в гладкой втулке / пальце или где борозды, отверстия и тд?
Повторюсь еще раз на стоковом не подготовленном моторе , да еще и на кривом железе, вкладыши , на которых насверлены, нарезаны борозды , выплюнет при первом же нажатии на газ.
Для того чтобы машина ехала по воде и не тонула,надо очень большие борозды и зацепы в колесах.
Пример со сликами не корректен в принципе.
Во первых не учтены микро и макроуровни.
Не сопоставимы действующие силы , скорости , а так же то что движется и может менятся.
Если сравнивать с колесом и водой , то никак не с асфальтом, а с рекой или озером, под ними то есть земля
Ну и колеса должны быть совершенно других диаметров
Во вторых трение качения, сколжения и трение покоя это немного разные вещи.
Ну и в третьих зачем же тогда ищете чугунные блоки с хоном, да порши без задиров , что бы еще были маслоудерживающие проточки. Заполируйте поршни по бокам до блеска , срежьте хон и вперед!
Пример со сликами не корректен в принципе.
Во первых не учтены микро и макроуровни.
Не сопоставимы действующие силы , скорости , а так же то что движется и может менятся.
Если сравнивать с колесом и водой , то никак не с асфальтом, а с рекой или озером, под ними то есть земля
Ну и колеса должны быть совершенно других диаметров
Во вторых трение качения, сколжения и трение покоя это немного разные вещи.
Ну и в третьих зачем же тогда ищете чугунные блоки с хоном, да порши без задиров , что бы еще были маслоудерживающие проточки. Заполируйте поршни по бокам до блеска , срежьте хон и вперед!
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
И так по теме. счас уменя стоят ACL (шатунные). мотор был недавно разобран по причине не связаной с кшм. кшм в идеале.
Ски ты бы лучше рассказал до какого уровня валилова ты дошел --просто на сток моторе-без фокусов. потому что рассказы на уровне 7400-26\27\нет шлицевой на диске-- выглядят как минимум не серьезно...
потому как я знаю машину у которая оч хорошо едет ( быстрее всех в этом сетапе!!!)на 26\27 и шлицевая на месте и все железки сток . не вводил бы ты людей в заблуждение)
Ски ты бы лучше рассказал до какого уровня валилова ты дошел --просто на сток моторе-без фокусов. потому что рассказы на уровне 7400-26\27\нет шлицевой на диске-- выглядят как минимум не серьезно...
потому как я знаю машину у которая оч хорошо едет ( быстрее всех в этом сетапе!!!)на 26\27 и шлицевая на месте и все железки сток . не вводил бы ты людей в заблуждение)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Извени пжлста, что у кого что моторы ездят без тваих мега- дороботок . мне очень жаль )
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Комп , завязывай с наркотой.
Если тебе важно , что и кто делает, везде тебе надо нос всунуть, везде тебе надо что бы чтото рассказали , показали, то это никак не значит , что это нужно другим.
Большинство людей живут своим умом.
Лично мне все равно что ты там делаешь и как. Просто не интересно. Поэтому не корячься.
И то что я делаю , в большинстве случаев чисто академический интерес. Лично для меня.
Что касается вкладышей -четко и ясно сказал -на не подготовленном моторе это работать не будет.
Если тебе важно , что и кто делает, везде тебе надо нос всунуть, везде тебе надо что бы чтото рассказали , показали, то это никак не значит , что это нужно другим.
Большинство людей живут своим умом.
Лично мне все равно что ты там делаешь и как. Просто не интересно. Поэтому не корячься.
И то что я делаю , в большинстве случаев чисто академический интерес. Лично для меня.
Что касается вкладышей -четко и ясно сказал -на не подготовленном моторе это работать не будет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
что значит "подготовленный"? что должно быть сделано что бы вкладыши с нарезками работали? маслонасос от камаза?)) что бы не давление создавал а прокачивал?)Скиталец писал(а):Комп , завязывай с наркотой.
Если тебе важно , что и кто делает, везде тебе надо нос всунуть, везде тебе надо что бы чтото рассказали , показали, то это никак не значит , что это нужно другим.
Большинство людей живут своим умом.
Лично мне все равно что ты там делаешь и как. Просто не интересно. Поэтому не корячься.
И то что я делаю , в большинстве случаев чисто академический интерес. Лично для меня.
Что касается вкладышей -четко и ясно сказал -на не подготовленном моторе это работать не будет.
Зачем мне что то рассказывать и кого то убеждать?EAC писал(а):что значит "подготовленный"? что должно быть сделано что бы вкладыши с нарезками работали? маслонасос от камаза?)) что бы не давление создавал а прокачивал?)
Особенно в контексте насоса от камаза.
Пробуй , экспериментируй. Заодно и узнаешь про такую ерунду как круговая подача, насосный эффект коленвала, как организовывать приоритеты подачи, что и как делать с основной и подающими магистралями.
Пробуй). Никто не мешает и никто ни в чем не убеждает.
Бери да делай.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
да я уже пробовал... у меня тоже эффект насоса выполняет коленвал, ну ты понимаешь, там в приоритете обрака на ряду с подающей, основной и второстепенной магистралью)))Скиталец писал(а):Зачем мне что то рассказывать и кого то убеждать?
Особенно в контексте насоса от камаза.
Пробуй , экспериментируй. Заодно и узнаешь про такую ерунду как круговая подача, насосный эффект коленвала, как организовывать приоритеты подачи, что и как делать с основной и подающими магистралями.
Пробуй). Никто не мешает и никто ни в чем не убеждает.
Бери да делай.
понимаю по чему не рассказываешь, я тоже хочу запатентовать свое прорывное изобретение)
то есть у др производителей бывают вкладыши(шатунные) с увеличенным масляным зазором --- то к ним сразу должен идти волшебный коленвал + насос??))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Не путай людей! Во-первых под кодом 034 105 701 007 это нижний вкладыш и там нет замеров, соответственно под номером034 105 701 B 40Z это верхний и на нём идут вертикальные 3 разметки (как ты говоришь, контроль качества) А вот на глико вообще ничего нет (заказал себе человек про запас, т.к ВАГ походу я последние забрал)!bryunendgee писал(а):В продолжение темы геометрии вкладышей, если вдруг действительно это интересно. На фото видно контроль качества на старых немецких оригиналах и отсутствие аналогичного контроля на польских вкладышах (новодел). На "старых" оригинальных спутерах промер идет по всей окружности (вдоль).[ATTACH=CONFIG]68614[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]68615[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]68616[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]68613[/ATTACH]
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
...... 007 поперечный промерTEMbI4 писал(а):Не путай людей! Во-первых под кодом 034 105 701 007 это нижний вкладыш и там нет замеров, соответственно под номером034 105 701 B 40Z это верхний и на нём идут вертикальные 3 разметки (как ты говоришь, контроль качества) А вот на глико вообще ничего нет (заказал себе человек про запас, т.к ВАГ походу я последние забрал)!
....b40z продольный промер
Польша нет следов промера.
Глико нет следов пррмера
На глико оч много жалоб в интернете, не знаю, может руки кривые, что скорее всего
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
На нижнее нет такой нагрузки от того и может требования к промерам не столь высокие! Поэтому наверное и ценник на верхние в 2,5 раза больше!bryunendgee писал(а):...... 007 поперечный промер
....b40z продольный промер
Польша нет следов промера.
Глико нет следов пррмера
На глико оч много жалоб в интернете, не знаю, может руки кривые, что скорее всего