Вкладыши шатунные VAG 034105701B40Z

Ну тут все и так понятно :)
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец
[RIGHT]23.12.2016, 00:49[/RIGHT]

Если раздавило вкладыши, они виноваты в этом в самую последнюю очередь.
И чем больше люди понимают в моторах, тем эта очередь все длиннее и длиннее.
А по итогу у человека с профи опытом мотор будет работать на любых вкладышах.
bryunendgee
Местный
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение bryunendgee »

CompBoy писал(а):Скиталец
[RIGHT]23.12.2016, 00:49[/RIGHT]

Если раздавило вкладыши, они виноваты в этом в самую последнюю очередь.
И чем больше люди понимают в моторах, тем эта очередь все длиннее и длиннее.
А по итогу у человека с профи опытом мотор будет работать на любых вкладышах.
Как минимум, геометрия вкладыша должна быть без изъяна.
Я покупал на свой мотор исключительно оригинальные вкладыши... так вот Польский оригинал и Немецкий оригинал, отличается визуально. Конкретно отличие в контроле качества. У немецких вкладышей на рабочей поверхности можно увидеть следы от контрольного промера. Причем на самых старых промер идет вдоль вкладыша по всей длине, у более новых в трех точках, у польских аналогичного контроля визуально не выявлено, возможно либо его нет, либо делается это каким то иным способом.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):Любые. Промеренные.
Если железо кривое и нет масла в клине, то никакие не помогут, даже бриллиантовые))
Есть какая-то статистика по производителям, у кого чаще встречаются правильной геометрии?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

jonn48 писал(а):Есть какая-то статистика по производителям, у кого чаще встречаются правильной геометрии?
Сток. Именно те, что в моторах с завода.

У меня сейчас в моторе заводские дизельные вкладыши
С б.у. мотора.
В них я насверлил кучу не сквозных дырок и борозд.
Пробег уже 120т.км на турбах размеров к24 7400 и к26/27. Нагрузки -шлица на рс4б7 диске практически не осталось.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

Скиталец писал(а):Т.е ставишь новые не глядя?
А ничего , что в 90% вкладышей из коробки нет масляного мешка в отличии от б.у. тридцатилетней давности?
почему не глядя,промеряю пластигейджем по инструкции.хотя раньше ставил не глядя,ни один не рыгнул.мерил по фану атмо 16в 91 года с пробегом 500+-получилось больше 10ки.сейчас лежит 88 год,вскрою посмотрим.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Пластигейдж это на уровне суперногтя "моториста со стажем" , который так и не научился работать с инструментом.
Ничего личного. Но когда люди говорят про пластигейдж это говорит о многом))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

Скиталец писал(а):Пластигейдж это на уровне суперногтя "моториста со стажем" , который так и не научился работать с инструментом.
Ничего личного. Но когда люди говорят про пластигейдж это говорит о многом))
ну когда в мануале начнут писать про насверленые отверстия на вкладышах,может буду так делать))))а пока предпочту новые вкладыши и мерить "ногтем"
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Не подготовленный мотор с насверленными вкладышами умрет при первом же нажатии на газ.

По поводу пластигейджа -сам бы купил мотор собранный при помощи пластигейджа и суперногтя?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TEMbI4
Пользователь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:09 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение TEMbI4 »

Скиталец писал(а):Любые. Промеренные.
Если железо кривое и нет масла в клине, то никакие не помогут, даже бриллиантовые))
Это точно! Кстати блок и колено отдавали на промерку, поэтомы выбрали такой путь!
Аватара пользователя
TEMbI4
Пользователь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:09 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение TEMbI4 »

bryunendgee писал(а):Как минимум, геометрия вкладыша должна быть без изъяна.
Я покупал на свой мотор исключительно оригинальные вкладыши... так вот Польский оригинал и Немецкий оригинал, отличается визуально. Конкретно отличие в контроле качества. У немецких вкладышей на рабочей поверхности можно увидеть следы от контрольного промера. Причем на самых старых промер идет вдоль вкладыша по всей длине, у более новых в трех точках, у польских аналогичного контроля визуально не выявлено, возможно либо его нет, либо делается это каким то иным способом.
Вот и я об этом, и не важно где собирают, ведь главное контроль! Ведь даже в Китае есть 3 класса качества одного и того же товара!
Аватара пользователя
TEMbI4
Пользователь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:09 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение TEMbI4 »

Скиталец писал(а):Сток. Именно те, что в моторах с завода.

У меня сейчас в моторе заводские дизельные вкладыши
С б.у. мотора.
В них я насверлил кучу не сквозных дырок и борозд.
Пробег уже 120т.км на турбах размеров к24 7400 и к26/27. Нагрузки -шлица на рс4б7 диске практически не осталось.
Тоже был такая задумка! А почему кстати не сквозных?
Аватара пользователя
TEMbI4
Пользователь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:09 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение TEMbI4 »

А тема то получилась животрепещущий ;)
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Да только акцент ты не понял.
Не знаю чё там пластигага кажет ,смотришь какой нибудь Фейсбук стограм ,китайским микрометром показывает 60,00. Даже если пизда колену там столько и будет.далее вкладыши сколько мерил всегда один размер(большой и за мануалом) .но почему-то у них всё огонь.
Смотришь любой насос даже оригинал из этого века новый ,зазор больше чем бу .про всякую Англию молчу вообще.но говорят огонь.ну возможно им повезло)))
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

я перед первым пуском специально купил набор для замера давления масла, ибо суть, в давлении масла! а не в чудо вкладышах. давно мечтаю поставить пару ГОСТовских манометров на бавление масла и топлива, именно ГОСТовских, а не всякие там греди и подобное БЕЗпонтовое говно)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Давление важно для стоковых и околостоковых моторов и для лайтовых нагрузок. Для серьезных нагрузок важна прокачка. Чем больше прокачка -меньше давление и наоборот.
В этом контексте не понятны экономии на насосах.
Если нет возможности продиагностировать, то не занимайтесь ерундой -купите новый. Но никак не китайский. Новый оригинал. Это по итогу будет дешевле.
И еще ,на правильно собранных моторах на шатунные вкладыши масло качает коленвал , а задача насоса что бы это масло было на корнях в достаточном количестве.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):Давление важно для стоковых и околостоковых моторов и для лайтовых нагрузок. Для серьезных нагрузок важна прокачка. Чем больше прокачка -меньше давление и наоборот.
В этом контексте не понятны экономии на насосах.
Если нет возможности продиагностировать, то не занимайтесь ерундой -купите новый. Но никак не китайский. Новый оригинал. Это по итогу будет дешевле.
И еще ,на правильно собранных моторах на шатунные вкладыши масло качает коленвал , а задача насоса что бы это масло было на корнях в достаточном количестве.
Так как правильно измерить вкладыш? В каком месте и какой глубины должен быть "мешок"?
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец писал(а):Давление важно для стоковых и околостоковых моторов и для лайтовых нагрузок. Для серьезных нагрузок важна прокачка. Чем больше прокачка -меньше давление и наоборот.
В этом контексте не понятны экономии на насосах.
Если нет возможности продиагностировать, то не занимайтесь ерундой -купите новый. Но никак не китайский. Новый оригинал. Это по итогу будет дешевле.
И еще ,на правильно собранных моторах на шатунные вкладыши масло качает коленвал , а задача насоса что бы это масло было на корнях в достаточном количестве.


как собран мотор 2 литра 25 клапанов ???
КШМ . все потроха.
какой там насос? какие зазоры? 650 сил как никак.... и средняя скорость 326 !
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

jonn48 писал(а):Так как правильно измерить вкладыш? В каком месте и какой глубины должен быть "мешок"?
Изображение

Изображение

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

так что в итоге? вкладыши нашлись?)
Ответить