Вкладыши шатунные VAG 034105701B40Z
Скиталец
[RIGHT]23.12.2016, 00:49[/RIGHT]
Если раздавило вкладыши, они виноваты в этом в самую последнюю очередь.
И чем больше люди понимают в моторах, тем эта очередь все длиннее и длиннее.
А по итогу у человека с профи опытом мотор будет работать на любых вкладышах.
[RIGHT]23.12.2016, 00:49[/RIGHT]
Если раздавило вкладыши, они виноваты в этом в самую последнюю очередь.
И чем больше люди понимают в моторах, тем эта очередь все длиннее и длиннее.
А по итогу у человека с профи опытом мотор будет работать на любых вкладышах.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 8:09 pm
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Как минимум, геометрия вкладыша должна быть без изъяна.CompBoy писал(а):Скиталец
[RIGHT]23.12.2016, 00:49[/RIGHT]
Если раздавило вкладыши, они виноваты в этом в самую последнюю очередь.
И чем больше люди понимают в моторах, тем эта очередь все длиннее и длиннее.
А по итогу у человека с профи опытом мотор будет работать на любых вкладышах.
Я покупал на свой мотор исключительно оригинальные вкладыши... так вот Польский оригинал и Немецкий оригинал, отличается визуально. Конкретно отличие в контроле качества. У немецких вкладышей на рабочей поверхности можно увидеть следы от контрольного промера. Причем на самых старых промер идет вдоль вкладыша по всей длине, у более новых в трех точках, у польских аналогичного контроля визуально не выявлено, возможно либо его нет, либо делается это каким то иным способом.
Сток. Именно те, что в моторах с завода.jonn48 писал(а):Есть какая-то статистика по производителям, у кого чаще встречаются правильной геометрии?
У меня сейчас в моторе заводские дизельные вкладыши
С б.у. мотора.
В них я насверлил кучу не сквозных дырок и борозд.
Пробег уже 120т.км на турбах размеров к24 7400 и к26/27. Нагрузки -шлица на рс4б7 диске практически не осталось.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
почему не глядя,промеряю пластигейджем по инструкции.хотя раньше ставил не глядя,ни один не рыгнул.мерил по фану атмо 16в 91 года с пробегом 500+-получилось больше 10ки.сейчас лежит 88 год,вскрою посмотрим.Скиталец писал(а):Т.е ставишь новые не глядя?
А ничего , что в 90% вкладышей из коробки нет масляного мешка в отличии от б.у. тридцатилетней давности?
ну когда в мануале начнут писать про насверленые отверстия на вкладышах,может буду так делать))))а пока предпочту новые вкладыши и мерить "ногтем"Скиталец писал(а):Пластигейдж это на уровне суперногтя "моториста со стажем" , который так и не научился работать с инструментом.
Ничего личного. Но когда люди говорят про пластигейдж это говорит о многом))
Вот и я об этом, и не важно где собирают, ведь главное контроль! Ведь даже в Китае есть 3 класса качества одного и того же товара!bryunendgee писал(а):Как минимум, геометрия вкладыша должна быть без изъяна.
Я покупал на свой мотор исключительно оригинальные вкладыши... так вот Польский оригинал и Немецкий оригинал, отличается визуально. Конкретно отличие в контроле качества. У немецких вкладышей на рабочей поверхности можно увидеть следы от контрольного промера. Причем на самых старых промер идет вдоль вкладыша по всей длине, у более новых в трех точках, у польских аналогичного контроля визуально не выявлено, возможно либо его нет, либо делается это каким то иным способом.
Тоже был такая задумка! А почему кстати не сквозных?Скиталец писал(а):Сток. Именно те, что в моторах с завода.
У меня сейчас в моторе заводские дизельные вкладыши
С б.у. мотора.
В них я насверлил кучу не сквозных дырок и борозд.
Пробег уже 120т.км на турбах размеров к24 7400 и к26/27. Нагрузки -шлица на рс4б7 диске практически не осталось.
Да только акцент ты не понял.
Не знаю чё там пластигага кажет ,смотришь какой нибудь Фейсбук стограм ,китайским микрометром показывает 60,00. Даже если пизда колену там столько и будет.далее вкладыши сколько мерил всегда один размер(большой и за мануалом) .но почему-то у них всё огонь.
Смотришь любой насос даже оригинал из этого века новый ,зазор больше чем бу .про всякую Англию молчу вообще.но говорят огонь.ну возможно им повезло)))
Не знаю чё там пластигага кажет ,смотришь какой нибудь Фейсбук стограм ,китайским микрометром показывает 60,00. Даже если пизда колену там столько и будет.далее вкладыши сколько мерил всегда один размер(большой и за мануалом) .но почему-то у них всё огонь.
Смотришь любой насос даже оригинал из этого века новый ,зазор больше чем бу .про всякую Англию молчу вообще.но говорят огонь.ну возможно им повезло)))
Давление важно для стоковых и околостоковых моторов и для лайтовых нагрузок. Для серьезных нагрузок важна прокачка. Чем больше прокачка -меньше давление и наоборот.
В этом контексте не понятны экономии на насосах.
Если нет возможности продиагностировать, то не занимайтесь ерундой -купите новый. Но никак не китайский. Новый оригинал. Это по итогу будет дешевле.
И еще ,на правильно собранных моторах на шатунные вкладыши масло качает коленвал , а задача насоса что бы это масло было на корнях в достаточном количестве.
В этом контексте не понятны экономии на насосах.
Если нет возможности продиагностировать, то не занимайтесь ерундой -купите новый. Но никак не китайский. Новый оригинал. Это по итогу будет дешевле.
И еще ,на правильно собранных моторах на шатунные вкладыши масло качает коленвал , а задача насоса что бы это масло было на корнях в достаточном количестве.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Так как правильно измерить вкладыш? В каком месте и какой глубины должен быть "мешок"?Скиталец писал(а):Давление важно для стоковых и околостоковых моторов и для лайтовых нагрузок. Для серьезных нагрузок важна прокачка. Чем больше прокачка -меньше давление и наоборот.
В этом контексте не понятны экономии на насосах.
Если нет возможности продиагностировать, то не занимайтесь ерундой -купите новый. Но никак не китайский. Новый оригинал. Это по итогу будет дешевле.
И еще ,на правильно собранных моторах на шатунные вкладыши масло качает коленвал , а задача насоса что бы это масло было на корнях в достаточном количестве.
Скиталец писал(а):Давление важно для стоковых и околостоковых моторов и для лайтовых нагрузок. Для серьезных нагрузок важна прокачка. Чем больше прокачка -меньше давление и наоборот.
В этом контексте не понятны экономии на насосах.
Если нет возможности продиагностировать, то не занимайтесь ерундой -купите новый. Но никак не китайский. Новый оригинал. Это по итогу будет дешевле.
И еще ,на правильно собранных моторах на шатунные вкладыши масло качает коленвал , а задача насоса что бы это масло было на корнях в достаточном количестве.
как собран мотор 2 литра 25 клапанов ???
КШМ . все потроха.
какой там насос? какие зазоры? 650 сил как никак.... и средняя скорость 326 !
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be