Маслоотражающая пластина

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

но как ни крути перегородочки поперечные нужны ))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

У меня 9+литров.
Но тут народ поперек полявспаххоногособираютсяехать
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

CompBoy писал(а):но как ни крути перегородочки поперечные нужны ))
Расскажи зачем?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

как минимум что б ехала лучше. после установки перегородки в поддоне гидрики после 402 м не стучат .
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

И с какой части мотора масло поступает на заборник?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

в какой момент ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

В конце второй
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Господа товарищи, спасите. Как сделать, что бы в почту не валились уведомления о каждом отписавшемся в теме? :(
Вроде всё поотключал, захожу в почту, там пздц :(
Как отключить эти подписки?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

toluk писал(а):найду завтра стальной поддон, заднюю часть сделаю максимально близко к кв, а переднюю увеличу в стороны и сделаю такой формы что бы масло заборник находился максимально близко к задней стенке передней части поддона, соответствено маслозаборник будет изменён, внимание вопрос, в задней части канал вкг, при ускорении с места масло может долететь до этого канала и тк высота от его входа до стенки поддона будет не большой я могу получить опять фонтан из вкг, как лучше сделать? хотя на этот вопрос может ответить только тот кто имеет быструю машину с таким поддоном либо я сам :)
если сзади поддон будет максимально близко к коленвалу, то надо придумать причину, по которой масло не будет взбито им в пену при старте
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
RedHot Urs4
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 8:13 pm

Сообщение RedHot Urs4 »

Ага, коктейль обеспечен))
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец писал(а):В конце второй

с первых 3х цилиндров наверно. в моем случае. те что до пластины.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Falcon писал(а):если сзади поддон будет максимально близко к коленвалу, то надо придумать причину, по которой масло не будет взбито им в пену при старте
причина в том что там не будет масла, оно не сможет выйти из средней части поддона если он будет правильной формы
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

toluk писал(а):причина в том что там не будет масла, оно не сможет выйти из средней части поддона если он будет правильной формы
наверно, можно придумать глубокий горизонтальный карман, который не даст маслу подниматься в заднюю часть поддона

осталось придумать, как масло в него будет стекать из этой "максимально близкой к коленвалу" части, так надежно изолированной от глубокого переда

это же почти парадокс
перегородки должны не давать маслу подниматься вверх и назад, но не препятствовать стеканию
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

для этого нужно посчитать эффективный объем кармана, слив будет осуществляться по правой стороне и будет сливаться в переднюю часть кармана, небольшой наклон будет иметь место, за 5-7 секунд много масла там не скопится(в задней части)
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

можно конечно было увеличить объем, но концепция моего мотора это выход из 12 секунд, после чего работа на пашне)) заезды с ходу по пашне с внедорожниками нашей деревни))
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

ну Скиталец же ка кто ездил без сухого картера --значит работает как то.
про выезд из 10 мы пока тут не говорим...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

из 10 я и не собирался, у меня машина не для этого :) для 10 нужен v8 и автомат
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

у меня просто перегорожен поддон для того что бы наверх маслу тяжелее было запрыгивать. со щелями внизу что бы быстро сходило .

по многочисленым образцам с атомик-шопа ясно что задняя стенка этой пластины должна быть приваране наглухо в задней части без щелей.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

CompBoy писал(а):у меня просто перегорожен поддон для того что бы наверх маслу тяжелее было запрыгивать. со щелями внизу что бы быстро сходило .

по многочисленым образцам с атомик-шопа ясно что задняя стенка этой пластины должна быть приваране наглухо в задней части без щелей.
полумеры я уже принял, теперь хочу сделать 100 процентно эффективную конструкцию
Ответить