Маслоотражающая пластина
но как ни крути перегородочки поперечные нужны ))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
как минимум что б ехала лучше. после установки перегородки в поддоне гидрики после 402 м не стучат .
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
в какой момент ?
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
если сзади поддон будет максимально близко к коленвалу, то надо придумать причину, по которой масло не будет взбито им в пену при стартеtoluk писал(а):найду завтра стальной поддон, заднюю часть сделаю максимально близко к кв, а переднюю увеличу в стороны и сделаю такой формы что бы масло заборник находился максимально близко к задней стенке передней части поддона, соответствено маслозаборник будет изменён, внимание вопрос, в задней части канал вкг, при ускорении с места масло может долететь до этого канала и тк высота от его входа до стенки поддона будет не большой я могу получить опять фонтан из вкг, как лучше сделать? хотя на этот вопрос может ответить только тот кто имеет быструю машину с таким поддоном либо я сам![]()
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 8:13 pm
Скиталец писал(а):В конце второй
с первых 3х цилиндров наверно. в моем случае. те что до пластины.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
наверно, можно придумать глубокий горизонтальный карман, который не даст маслу подниматься в заднюю часть поддонаtoluk писал(а):причина в том что там не будет масла, оно не сможет выйти из средней части поддона если он будет правильной формы
осталось придумать, как масло в него будет стекать из этой "максимально близкой к коленвалу" части, так надежно изолированной от глубокого переда
это же почти парадокс
перегородки должны не давать маслу подниматься вверх и назад, но не препятствовать стеканию
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
ну Скиталец же ка кто ездил без сухого картера --значит работает как то.
про выезд из 10 мы пока тут не говорим...
про выезд из 10 мы пока тут не говорим...
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
у меня просто перегорожен поддон для того что бы наверх маслу тяжелее было запрыгивать. со щелями внизу что бы быстро сходило .
по многочисленым образцам с атомик-шопа ясно что задняя стенка этой пластины должна быть приваране наглухо в задней части без щелей.
по многочисленым образцам с атомик-шопа ясно что задняя стенка этой пластины должна быть приваране наглухо в задней части без щелей.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
полумеры я уже принял, теперь хочу сделать 100 процентно эффективную конструкциюCompBoy писал(а):у меня просто перегорожен поддон для того что бы наверх маслу тяжелее было запрыгивать. со щелями внизу что бы быстро сходило .
по многочисленым образцам с атомик-шопа ясно что задняя стенка этой пластины должна быть приваране наглухо в задней части без щелей.