Всем доброй ночи...
У меня один вопрос и я думаю это будет интересно всем кто интересуется смазывание КШМ и ГРМ -AAN
Знает может кто или сталкивался с такой темой как маслоотражающей пластиной в поддоне....
Если есть у кого нибуть подробный отчёт для кастом пластины или имеет чертеж поделитесь....
Мне нравится самодельная пластина, блокирующая отлив в задней части, особенно через сапун ВКГ + штатный маслоотражатель AAN + пластиковый щиток NG/AAR на маслозаборник.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
в 4цилиндровых моторах поздней ваггруппы 8-16 клапанников, для противоотлива ставят просто пластину от турбодизеля. и у меня так на гольфе сделано.
почему то я не задумывался об этом в нынеиспользуемом 4цилиндровом 20клапаннике.
поэтому послежу за темой... )
хз если честно что делать, отливает всегда и фонтан масла из трубки вкг, можно решить проблему с фонтаном масла и загнать его обратно в мотор но в момент ускорения всё равно масла в поддоне нет.
toluk писал(а):хз если честно что делать, отливает всегда и фонтан масла из трубки вкг, можно решить проблему с фонтаном масла и загнать его обратно в мотор но в момент ускорения всё равно масла в поддоне нет.
Разваривать поддон или как вариант переваривать от ЛТ.
Х
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Тогда и с переди тоже.
Боролись с отливом на ралликросовой БМВ .пластины баловство ноль толку .
Рестриктор 1,8 холодное масло от стартера моментом всё заполняет.
Только после канализации маслопомойка стала сухая.
от лт он сильно будет низкий а я бывает по пашне езжу)) думаю взять стальной от aar например и сделать что бы всё масло было в передней части, так сказать классический противоотливной поддон, сделать переднюю часть в виде наковални, я думаю слеср и Николай сразу представят как я хочу слелать
и при ускорении давление масла ноль, нольпять, канализацией можно убрать фонтан и вообще ввброс масла, но масло при этом будет где то летать в задней части мотора)
есть ещё деталь, покажу позже фото которая переносит отверстие вкг в переднюю часть, она довольно редкая, когда увидел её сразу отобрал у клиента с его машины)) но пока не ставил
toluk писал(а):и при ускорении давление масла ноль, нольпять, канализацией можно убрать фонтан и вообще ввброс масла, но масло при этом будет где то летать в задней части мотора)
А не чё там уже не придумать.
Пускай летает главное чтобы было оно. С переди при сбросе - торможении потечёт.
Последний мод правда был канализация плюс аккусумп.
Дальше уже сухой картер а там всё пох.
_ShurikeN писал(а):Мне нравится самодельная пластина, блокирующая отлив в задней части, особенно через сапун ВКГ + штатный маслоотражатель AAN + пластиковый щиток NG/AAR на маслозаборник.