
Тюнинг 2.1-2.2 10v turbo на впрыске 3B или AAN
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
Мотроник не плохо, с мотроником меньше степеней свободы.
К примеру мои эксперименты с мотроником были еще в начале нулевых. Когда не было ни широкополосок, ни стендов. А из программируемых были только халтечи, мотеки и аем. И то никто из русскоговорящих не знал что с ними делать на 5 цилиндрах. И точка входа была в районе 3к$ .
Выглядело это так: распаяный шлейфами мозг, с выведенными наружу колодками и куча пэзэушек в бардачке.
Винолс, как писал ранее в помощь. Вначале ультрафиолет, потом нормальные электронностираемые. В плане пэзэушек на 3б все хорошо. А вот с ааn грустно с одной.
Сейчас наверное эта проблема решена.
Ко всему прочему сейчас каких хочешь широкополосок, стендов, чуек детона , стендов и тд и тп.
А вообще без разницы какой мозг открывает форсунку на 5 или 8мс.
К примеру мои эксперименты с мотроником были еще в начале нулевых. Когда не было ни широкополосок, ни стендов. А из программируемых были только халтечи, мотеки и аем. И то никто из русскоговорящих не знал что с ними делать на 5 цилиндрах. И точка входа была в районе 3к$ .
Выглядело это так: распаяный шлейфами мозг, с выведенными наружу колодками и куча пэзэушек в бардачке.
Винолс, как писал ранее в помощь. Вначале ультрафиолет, потом нормальные электронностираемые. В плане пэзэушек на 3б все хорошо. А вот с ааn грустно с одной.
Сейчас наверное эта проблема решена.
Ко всему прочему сейчас каких хочешь широкополосок, стендов, чуек детона , стендов и тд и тп.
А вообще без разницы какой мозг открывает форсунку на 5 или 8мс.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Так удалось научиться его настраивать?Скиталец писал(а):Мотроник не плохо, с мотроником меньше степеней свободы.
К примеру мои эксперименты с мотроником были еще в начале нулевых. Когда не было ни широкополосок, ни стендов. А из программируемых были только халтечи, мотеки и аем. И то никто из русскоговорящих не знал что с ними делать на 5 цилиндрах. И точка входа была в районе 3к$ .
Выглядело это так: распаяный шлейфами мозг, с выведенными наружу колодками и куча пэзэушек в бардачке.
Винолс, как писал ранее в помощь. Вначале ультрафиолет, потом нормальные электронностираемые. В плане пэзэушек на 3б все хорошо. А вот с ааn грустно с одной.
Сейчас наверное эта проблема решена.
Ко всему прочему сейчас каких хочешь широкополосок, стендов, чуек детона , стендов и тд и тп.
А вообще без разницы какой мозг открывает форсунку на 5 или 8мс.
где ты че настроил ?? фантазер. ))))) покажи как поехало!!!!
не слыхал про машины от Скитальца что на вемсе что на мотронике. от слова совсем.
за бугром делают и на мотронике. может уже научишься чему то???
тебе эс 2 кто настраивал ??? память отшибло.
а то мотроник могу в начале 2000 настроить а вемс в 2015 не могу)))))))))))))) умора)))
[url]https://cars.av.by/audi/s4/16099084----------фантазер[/url]. а че ты эту не настроил ??? ахахахах)))
не слыхал про машины от Скитальца что на вемсе что на мотронике. от слова совсем.
за бугром делают и на мотронике. может уже научишься чему то???
тебе эс 2 кто настраивал ??? память отшибло.
а то мотроник могу в начале 2000 настроить а вемс в 2015 не могу)))))))))))))) умора)))
[url]https://cars.av.by/audi/s4/16099084----------фантазер[/url]. а че ты эту не настроил ??? ахахахах)))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
[video]https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://m.youtube.com/watch%3Fv%3DvOS3iVACHb8&ved=2ahUKEwjZrfaV8ODnAhVORBoKHdDtC6IQwqsBMAJ6BAgFE Ac&usg=AOvVaw2Tlt5_zfyRc0Rw1nC0_p6V[/video]
8 заездов в интервале 10.128-10.001. В один день , на одном и том же соревновании . Быстрее нельзя по регламенту.
С перепадом температуры в 10градусов и влажности . Кваля жара, финалы после мелкого дождя.
Машина никогда не видела лафета. Стенд ней тоже никогда не нужен был. При этом как то стала самой быстрой стрит ауди в мире. Стабильно 9.8-9.9 с стабильной скоростью на выходе 240+ , с максимумом 251км.ч на квотере .Без кулака и сухого картера ,на целом кузове, железе , стеклах , дот резине , коже, роже. И никак не джойстик.
Вопрос сплетнику говноеду -кто , когда ее настраивал и на чем? Ты же все знаешь, рассказывай . Подсказка -в этой машине в разные времена было 4 мозга, был момент , когда одновременно было два.
и отдельно вопрос как обдолбанному мегатюнеру-расскажи что за настройки на видео?
Жуть как интересно!
8 заездов в интервале 10.128-10.001. В один день , на одном и том же соревновании . Быстрее нельзя по регламенту.
С перепадом температуры в 10градусов и влажности . Кваля жара, финалы после мелкого дождя.
Машина никогда не видела лафета. Стенд ней тоже никогда не нужен был. При этом как то стала самой быстрой стрит ауди в мире. Стабильно 9.8-9.9 с стабильной скоростью на выходе 240+ , с максимумом 251км.ч на квотере .Без кулака и сухого картера ,на целом кузове, железе , стеклах , дот резине , коже, роже. И никак не джойстик.
Вопрос сплетнику говноеду -кто , когда ее настраивал и на чем? Ты же все знаешь, рассказывай . Подсказка -в этой машине в разные времена было 4 мозга, был момент , когда одновременно было два.
и отдельно вопрос как обдолбанному мегатюнеру-расскажи что за настройки на видео?
Жуть как интересно!
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Калькуляторов хватает. В мире их сейчас уже наверное сотни.
Человек сам для себя должен четко определить цели и возможности. Хочет просто надежно передвигаться , ехать где то 11-12с ,для этого и мотроника достаточно. А лошадей хоть 1000. Но вопрос реализации никуда не исчезнет.
Хочет развиваться , вникать ,легко обучается сам и ему это интересно-любой программиуемый. Благо их сейчас вагон и маленькая тележка. Завестись даже на первый сквиртах может на пяти пропусках по трамбллеру.
Человек сам для себя должен четко определить цели и возможности. Хочет просто надежно передвигаться , ехать где то 11-12с ,для этого и мотроника достаточно. А лошадей хоть 1000. Но вопрос реализации никуда не исчезнет.
Хочет развиваться , вникать ,легко обучается сам и ему это интересно-любой программиуемый. Благо их сейчас вагон и маленькая тележка. Завестись даже на первый сквиртах может на пяти пропусках по трамбллеру.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
благодаря Диме PRJ вопрос "программировать" с точки зрения проезда на одной отдельной взятой передаче сейчас вообще не стоитAaudi200 писал(а):Интересно, а те кто в теме написали, что мотроник плохо, умеют его программировать? Или написать, что "не умею настраивать мотроник - поэтому однозначно программируемый мозг" не позволяет квалификация?
все что нужно - в свободном доступе
но проблему "настроить" это не решает
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Сейчас у меня мотроник настроенный. Что я получу при переходе на программируемый мозг?Falcon писал(а):благодаря Диме PRJ вопрос "программировать" с точки зрения проезда на одной отдельной взятой передаче сейчас вообще не стоит
все что нужно - в свободном доступе
но проблему "настроить" это не решает
Можно ссылку на свободный доступ трудов PRJ?
софт у меня не еммибокса, он мне предложил за 150тр под ключ в свое время настроить мою ауди, в любом случае я первый кто поехал на фазированном впрыске на 5ц моторе на январе, мог поехать и на абите но он во первых диванно-теоретический блок, и я именно хотел на январе.Slesr писал(а):Вот тебе делать нефиг.
А по теме да "стандарт" надо квалификация , годы,опыт.
Январь тута надо с каким-то emmibox дружить(но дёшево)
Абит уже самому, тоже не сильно дорого.
Какой нибудь экумастер дороже ,но мануалы как для новичков,любой захочет справится.
А тс и стандарт на стандарт софте пойдет.
m232.orgAaudi200 писал(а):Сейчас у меня мотроник настроенный. Что я получу при переходе на программируемый мозг?
Можно ссылку на свободный доступ трудов PRJ?
казалось бы, бери, делай, настраивай...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Влезу к вам.Aaudi200 писал(а):Сейчас у меня мотроник настроенный. Что я получу при переходе на программируемый мозг?
Настраиваемый мозг даёт свободное изменение конфигурации двигателя. Если ты не собираешься ничего менять, то он не нужен. Есть люди которые постоянно что то меняют, задувают разное, разными турбинами, используют подачу не только бенза, им без настраиваемого мозга ни как.
Если честно ,мне не надо передавать пиздежи из интернета.(особенно обсерая мое ,к тому же похоже не разу не пробуя.) Кто там чё пистит известно.toluk писал(а):софт у меня не еммибокса, он мне предложил за 150тр под ключ в свое время настроить мою ауди, в любом случае я первый кто поехал на фазированном впрыске на 5ц моторе на январе, мог поехать и на абите но он во первых диванно-теоретический блок, и я именно хотел на январе.
Как у январь меняется порядок (не видел не разу)и прочая (наверное не так просто ,иначе цена былаб одна за блок примерно)
Зачем мне вообще эта инфа? Ты меня обучаешь что-ли?)))))))))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
и как оно по факту едет?BlindHorse писал(а):У меня с 2011 года программируемый мотроник первый в РФ от Димы prj
квотер
или хотя бы пионерские 100-200
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец