Тюнинг 2.1-2.2 10v turbo на впрыске 3B или AAN

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Эти ребята пишут что могут тюнинг блока без широкополоски https://www.mtm-online.de/en/configurat ... ing/RS2232
зачем в таком моторе блоку широкополоска?
думаю после внедрения мысли о ней. последуют неприличные предложения вличку)))
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Григорий_S6/2.2 писал(а):Эти ребята пишут что могут тюнинг блока без широкополоски https://www.mtm-online.de/en/configurat ... ing/RS2232
зачем в таком моторе блоку широкополоска?
Слепые тоже быстро учатся ходить по своей квартире. И даже не удаляются ни во что, Если в ней ничего не трогать.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Falcon писал(а):Слепые тоже быстро учатся ходить по своей квартире. И даже не удаляются ни во что, Если в ней ничего не трогать.
Так человек, автор темы, и хочет "ходить по своей квартире" на к24 или 26 турбе и ничего там не менять.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

jonn48 писал(а):Так человек, автор темы, и хочет "ходить по своей квартире" на к24 или 26 турбе и ничего там не менять.
ты сам ездишь без мафа ? что реально с расходом ?
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Falcon писал(а):Слепые тоже быстро учатся ходить по своей квартире. И даже не удаляются ни во что, Если в ней ничего не трогать.
да. Школа для слепых блоков управления мтм немного известна, вероятно как-то выходят из положения и могут даже со сток лямбдой поднять момент. Может лямбда вообще не нужна этой голове при ускорении?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Григорий_S6/2.2 писал(а):да. Школа для слепых блоков управления мтм немного известна, вероятно как-то выходят из положения и могут даже со сток лямбдой поднять момент. Может лямбда вообще не нужна этой голове при ускорении?
так же как у слепого
могут ускоряться до первого сюрприза
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Falcon писал(а):так же как у слепого
могут ускоряться до первого сюрприза
В стоке и на чипе вроде норм ходят? МТм 310-315 кВт вроде даже делал, достойно ходили вроде они лет 20 назад.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Григорий_S6/2.2 писал(а):В стоке и на чипе вроде норм ходят? МТм 310-315 кВт вроде даже делал, достойно ходили вроде они лет 20 назад.
Все надо называть своими именами. Мощный автомобиль , не значит быстый.
Разница в реализации на колесах.
Лично сам катал на тех же немецких прошивках , в которых заявлено по 420+л.с. Но это две большие разницы на сток мозге и на програмиируемом. Причем на одном и том же железе.
В ходу , на отдельно взятой передаче без разницы какой мозг.
Если нужно формально циферки лошадей, крутящего-сток мозг. Задувать и заливать топливом на нем можно хоть и на 1000+ . Но это будет крайне не надежный овощ
Если нужен быстрый автомобиль -программируемый.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

но если на одном и том же железе на разных мозгах мощность и момент одинаковы---- то и настройки с секундами совпадут ?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Григорий_S6/2.2 писал(а):В стоке и на чипе вроде норм ходят? МТм 310-315 кВт вроде даже делал, достойно ходили вроде они лет 20 назад.
ничего не понял
какое отношение имеет сток к 315 квт
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Комп, нет. Мощность это просто циферка. Абстракция.Никакого отношения к динамике автомобиля не имеет.

Если двигатель работает на статическую ,(крутит например генератор с постоянными потребителями, или напрямую тянет какой то трос и тд и тп) не изменную нагрузку, то без разницы. Все будет одинаково.
В случае с автомобилем это например постоянная максимальная скорость.
В случае с динамикой все зависит от реализованного крутящего на пятне контакта. А с программируемым реализовать это можно намного эффективнее.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):Комп, нет. Мощность это просто циферка. Абстракция.Никакого отношения к динамике автомобиля не имеет.

Если двигатель работает на статическую ,(крутит например генератор с постоянными потребителями, или напрямую тянет какой то трос и тд и тп) не изменную нагрузку, то без разницы. Все будет одинаково.
В случае с автомобилем это например постоянная максимальная скорость.
В случае с динамикой все зависит от реализованного крутящего на пятне контакта. А с программируемым реализовать это можно намного эффективнее.
Как помогает программируемый мозг реализовать момент на пятне контакта? Лаунч, шифткат, буст по передачам?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

CompBoy писал(а):ты сам ездишь без мафа ? что реально с расходом ?
Всё хорошо. На круизных режимах смесь 15.8, до 0.5 Буста 14.7, на макс нагрузках 12.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

jonn48 писал(а):Как помогает программируемый мозг реализовать момент на пятне контакта? Лаунч, шифткат, буст по передачам?
Кроме этого еще и мониторинг всех желаемых процессов. Больше степеней свободы по топливу. Меньшая зависимость от погодных условий и от покрытия дороги.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Наверно поэтому перед каждой гонкой програм. мозг тестят --- типо все ли там по прежнему или че-то уплыло...

то ли дело что настройщику удобнее и быстрее все сделать на програм. мозге и с этим никто не спорит . Речи нет про 9 секеунд на нем . Хотя там наваерно делают ...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец писал(а):Комп, нет. Мощность это просто циферка. Абстракция.Никакого отношения к динамике автомобиля не имеет.

Если двигатель работает на статическую ,(крутит например генератор с постоянными потребителями, или напрямую тянет какой то трос и тд и тп) не изменную нагрузку, то без разницы. Все будет одинаково.
В случае с автомобилем это например постоянная максимальная скорость.
В случае с динамикой все зависит от реализованного крутящего на пятне контакта. А с программируемым реализовать это можно намного эффективнее.


и я упоминал не только мощность и момент . а если мощность и моммент будут одинаковы на всем протяжении графика то машины поедут одинаково.
про примочки все остальные вроде пока не говорим. просто езда с педалей.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):Кроме этого еще и мониторинг всех желаемых процессов. Больше степеней свободы по топливу. Меньшая зависимость от погодных условий и от покрытия дороги.
IMAG2065.jpg
IMAG2065.jpg
Такой мониторинг доступен на штатном мозге.
Вложения
IMAG2062.jpg
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

jonn48 писал(а):[ATTACH=CONFIG]68094[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]68095[/ATTACH]
Такой мониторинг доступен на штатном мозге.
когда мотор едет на 420 сил, есть время на это смотреть?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Falcon писал(а):когда мотор едет на 420 сил, есть время на это смотреть?
Есть логи для этого. Чем условный вемс отличается по этому параметру? Замедляет ход времени?)))
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Это всё что можно смотреть.?
Чё в вемсе фиг знает ,в абите побольше.плюс рабочая точка во всех графиках.
Ответить